Звук движка на киа рио

Шум двигателя на холодную.

Шум как на видео.Пробег 13500. Звук появился где-то 3тыс. км назад,утром,когда на улице было -25 и до сих пор остался.До конца не уверен,что звук именно с движка идет,может быть с выпускной системы или от чего-то другого,но слышно его отчетливо после ночной стоянки.Сам грешил на натяжитель цепи или стаканы,но на сервисе сказали что это не тот шум.Если слушать с улицы,то звук не слышно или по крайней мере так кажется,так как имеется много посторонних звуков от роликов,форсунок, клапанов и т.д. С прогревом (где-то 10 минут езды) громкость звука очень сильно уменьшается или пропадает совсем. У кого еще такой звук проявился? Сколько уже проехали с ним? Что говорят ОД или сервисы?

михаилл

Участник тусовки

не совсем конечно такой звук,но всё остальное совпадает,у меня больше на дизель смахивает,перешёл на 5w20 звук почти пропал,но бывает на холодную появляется но уже очень редко

Deymond

Завсегдатай

Шум как на видео.Пробег 13500. Звук появился где-то 3тыс. км назад,утром,когда на улице было -25 и до сих пор остался.До конца не уверен,что звук именно с движка идет,может быть с выпускной системы или от чего-то другого,но слышно его отчетливо после ночной стоянки.Сам грешил на натяжитель цепи или стаканы,но на сервисе сказали что это не тот шум.Если слушать с улицы,то звук не слышно или по крайней мере так кажется,так как имеется много посторонних звуков от роликов,форсунок, клапанов и т.д. С прогревом (где-то 10 минут езды) громкость звука очень сильно уменьшается или пропадает совсем. У кого еще такой звук проявился? Сколько уже проехали с ним? Что говорят ОД или сервисы?

Читайте также:  Киа рио загорелась лампочка абс

У меня такая хрень появлялась уже 2 раза. 1-й на 8000км, второй на 15 000км. В обоих случаях помогла смена масла (ТО-0 на 8100км самостоятельно масло 5w20 и ТО-1 на 15180км у ОД масло моё 5w20) , предполагаю что именно оно «срабатывается» к 10000км окончательно и двигло начинает конкретно дизелить (не от форсунок которые стрекочут постоянно и к этому уже привык).

Источник

Странный звук в моторе

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

maks40

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Читайте также:  Установка багажника lux киа рио

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

такой же звук в салоне,начался с 50тыс.пробега,сейчас без малого пробег 100 тыс. и все норм кроме этого звука,напрягает немного,но уже смирился и не слышу его,правда на холодную слух режет.

Источник

Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.

Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.

xSeder !@!

Участник тусовки

попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя

andreyko

Человек-Легенда

смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло

Shaman

Старожил

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

semen62

Участник тусовки

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

pumpkin

Местный

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.

Источник

Странный звук в моторе

Компрессия 15.5 во всех цилиндрах. Последовательность действий : вынул предохранитель и реле бензонасоса и форсунок. Выжато только сцепление и крутил двигатель. Газ не выжимал.
Катушку заказал, как и свечи. Снимал стартер, чтобы исключить его.
Звук остался и не изменился. Есть у кого варианты, что это за рокот? Стаканы, клапана, седла клапанов, распредвал, шатуны?

TempSenteR

Участник тусовки

Roman747

Участник тусовки

У меня тоже странно двигатель начал звучать (пробег 41 тыс.)
На холостых оборотах в салоне и снаружи звук, будто дизель под капотом, иногда бывает гул непонятный и неприятный, плюс стал замечать, что часто стал включаться вентилятор (раньше вообще его не замечал), и ехать будто машина чуть хуже стала, расход увеличился.
Вот хожу, ломаю голову.

maks40

Участник тусовки

короче парни,мучил и мучил меня это звук,давно смирился,но вот тебе 100 тыс.пробега и он стал сильнее,толи гул появился толи не пойми что,короче чистого звука мотора нет,ролик натяжения уже давно посвистывал и решил я это дело поменять,купил ремень оба ролика и поехал по совету приятеля в гаражный сервис так называемый «дядя Вася».Парни открыли капот,взяли уши и давай лазить в моторе и под ним и тут вердикт-ПОМПА! я дану нафик,не течет и т.д.,но взявшись за шкив понял что да,люфт. Ну менять так менять. Итог,заменили помпу,ролики и ремень. И что произошло?Звука дизеля неееет. Это чудеса или что? Я так и не понял, в салоне тишина как и было с нова. А до этого мне и цепь ковыряли,и гидронатяжитель цепи смотрели,все в порядки и одни разведения руками,теперь езжу и не нарадуюсь!Полтергейст какой то,до сих пор не верю!

AC478

Завсегдатай

Да есть такие умельцы-самородки что ОД им и в подмётки не годится.
А насчёт дизеления интересно. Чё и правда тишина?

maks40

Участник тусовки

Да есть такие умельцы-самородки что ОД им и в подмётки не годится.
А насчёт дизеления интересно. Чё и правда тишина?

скину видюхи со звуком из подкапота на холодную со старой помпой и роликами с ремнём и на холодную после замены всего

TempSenteR

Участник тусовки

короче парни,мучил и мучил меня это звук,давно смирился,но вот тебе 100 тыс.пробега и он стал сильнее,толи гул появился толи не пойми что,короче чистого звука мотора нет,ролик натяжения уже давно посвистывал и решил я это дело поменять,купил ремень оба ролика и поехал по совету приятеля в гаражный сервис так называемый «дядя Вася».Парни открыли капот,взяли уши и давай лазить в моторе и под ним и тут вердикт-ПОМПА! я дану нафик,не течет и т.д.,но взявшись за шкив понял что да,люфт. Ну менять так менять. Итог,заменили помпу,ролики и ремень. И что произошло?Звука дизеля неееет. Это чудеса или что? Я так и не понял, в салоне тишина как и было с нова. А до этого мне и цепь ковыряли,и гидронатяжитель цепи смотрели,все в порядки и одни разведения руками,теперь езжу и не нарадуюсь!Полтергейст какой то,до сих пор не верю!

Увы, я все эти ролики исключил одним разом — СНЯЛ РЕМЕНЬ и завел мотор. Ничего страшного за 10 секунд не произойдет, зато теперь знаю, что все, что вращает ремень — не виновато.
Звук идет со стороны клапанов, предполагаю, что 2 впуска по 0.15 (вместо 0.20) слишком мало и клапана поджаты.

Источник

Оцените статью