Звук акпп киа рио

Треск при резком старте с места АКПП

Здравствуйте обладатели Kia Rio!
Недавно стал владельцем последней генерации автомобиля, 16 года, на АКПП, 1.6.
Обкатку проходил бережно, не насилуя автомат. После замены масла на 5000 решил попробывать «понажимать» на педаль с места.
Итог — при старте происходит странный звук, треск, в течении 2-3 секунд, похожий на вибрацию металлической детали.
Было ли похожее у кого либо? Что это может быть?
При плавной езде данного звука нет.

Suhodr

Участник тусовки

Может у тебя колеса срываются в пробуксовку и начинают прыгать, а от этого и треск?
Wheel hop на не нашем называется. Не, не оно?

marcserg

Новичок

))) нет, я не настолько бестолковый, в машинах разбираюсь.
трогаюсь без пробуксовки. вибрация странная, не могу понять ее характер.. грешу возможно на металлическую защиту, или на выхлоп, хотя сегодня все залез посмотрел, протянул.
есть ли на наших машинах asr или esp? может что-нибудь душить коробку и давать такой звук?

ТУНИС

Заблокирован

михаилл

Участник тусовки

Было точно также после замены масло,защиту надо поправить,в моём случае пластиковый пыльник задевал защиту

marcserg

Новичок

Ближайший дилер 100км, особо не накатаешься к нему.
Михаил, можно по подробнее как решили вашу проблему?
Я тоже грешу на защиту. Залез посмотрел в яму, стоит не оригинальная фирмы «авто-броня», протянул все крепежи, но звук не ушел. Думаю может ее надо наоборот немного отодвинуть от штатной защиты, подложить пару шайб в болты?

Читайте также:  Багажник киа рио 2019 размеры

михаилл

Участник тусовки

Поднял на подъёмник и кулаком постучал по защите,услышал треск но он не был похож на тот что слышал в салоне но это был он,расстояния между защитой и пыльником было минимальным,снял защиту и попрыгал на ней чтоб немного выгнуть и всё прошло,хотя до этого всё было гуд и защитой не задевал,вот как то так

esepr

Новичок

Вот сегодня случилась похожая история, рио 16 год акпп престиж. При трогании на подъем по снегу произошла пробуксовка колес, и в этот момент раздался треск, секунды на три. Я подумал что сработала антипробуксовочная система. Но потом посмотрев на комплектацию понял что нет этой системы тут. Вот теперь думаю что же это могло быть.

Suhodr

Участник тусовки

Мне когда офицалы меняли рейку рулевую, термоэкран слегка подогнули, и на определенных оборотах при трогании с места такой адский скрежет был.
Полазь под машиной постучи, подергай, авось да найдешь что дребезжит.
Много раз уже обращал внимание что при заносах и т.д. откуда то из под приборки доносится еле уловимое стрекотание. Скорееваего на престижах тоже есть курсовая устойчивость и антипробуксовка, но либо она электронно выключена, либо нехватает какой то части системы которая в блоке абс. Вроде как включается система, а результата ее работы нет.
ИМХО.

Источник

Посторонний звук АКПП

Добрый вечер! Авто Рио 3, 2014 года, АКПП 6 ступка, пробег 53 000 км.

При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться непонятный скрежет. Сам звук — то ли скрежет, то ли типа трещетки или хрюка, который проявляется можно услышать на аудио:

Вчера ездил к дилеру, авто на гарантии (и по сроку и по пробегу). Провели диагностику. Что сделали? Проверили на ошибки ДВС и АКПП, оные отсутствовали. Обновили прошивку блока управления двигателем (что могло влиять на взаимодействие ДВС и АКПП), сбросили адаптацию АКПП, отрихтовали защиту картера (касалась одной точкой ДВС, что тоже могло давать лязг). Проверили уровень масла и его свойства визуально и на запах. Масло еще живое, но уже не розовое, через 20 т. км порекомендовали замену. Уровень был в норме. После всех действий действительно все стало в норму. Но.
Ну вот оказывается не все решили. Через день этот звук снова появился типа трещетки или хрюка.Причем если переключаться с R на D и обратно и не двигать авто после переключения — этот звук пропадает после одного переключения и на все последующие переключение вперед-назад селектором звук исчезает. А вот если переключится вперед или назад и чуть стронуться с места — этот звук отчетливо слышно и при переключении на заднюю даже сильнее «хрюкает», чем при переключении в положение D. Когда уезжал у дилера мастер сказал, что если звук будет, подъехать поменять масло. Но ясно, что их главная задача — деньги. А вот платить впустую за эту процедуру почти 12 косарей и потом опять уехать с проблемой не хочется. Тем более при первой диагностике, как я понял, они просто смотрели ошибки АКПП и ДВС, которых не было. Что делать? Настаивать на диагностике по такому принципу: диагностика — подключение датчика давления и компа с соответствующей прогой, смотреть давление и логи на соленоидах в R и D (в том числе и в движении)или обратиться к другому дилеру, что бы провел действительно нормальную диагностику.

Орарлрао

Новичок

Добрый вечер! Авто Рио 3, 2014 года, АКПП 6 ступка, пробег 53 000 км.

При включении селектора АКПП в положение R и D на холодную начинает проявляться непонятный скрежет. Сам звук — то ли скрежет, то ли типа трещетки или хрюка, который проявляется можно услышать на аудио:

Вчера ездил к дилеру, авто на гарантии (и по сроку и по пробегу). Провели диагностику. Что сделали? Проверили на ошибки ДВС и АКПП, оные отсутствовали. Обновили прошивку блока управления двигателем (что могло влиять на взаимодействие ДВС и АКПП), сбросили адаптацию АКПП, отрихтовали защиту картера (касалась одной точкой ДВС, что тоже могло давать лязг). Проверили уровень масла и его свойства визуально и на запах. Масло еще живое, но уже не розовое, через 20 т. км порекомендовали замену. Уровень был в норме. После всех действий действительно все стало в норму. Но.
Ну вот оказывается не все решили. Через день этот звук снова появился типа трещетки или хрюка.Причем если переключаться с R на D и обратно и не двигать авто после переключения — этот звук пропадает после одного переключения и на все последующие переключение вперед-назад селектором звук исчезает. А вот если переключится вперед или назад и чуть стронуться с места — этот звук отчетливо слышно и при переключении на заднюю даже сильнее «хрюкает», чем при переключении в положение D. Когда уезжал у дилера мастер сказал, что если звук будет, подъехать поменять масло. Но ясно, что их главная задача — деньги. А вот платить впустую за эту процедуру почти 12 косарей и потом опять уехать с проблемой не хочется. Тем более при первой диагностике, как я понял, они просто смотрели ошибки АКПП и ДВС, которых не было. Что делать? Настаивать на диагностике по такому принципу: диагностика — подключение датчика давления и компа с соответствующей прогой, смотреть давление и логи на соленоидах в R и D (в том числе и в движении)или обратиться к другому дилеру, что бы провел действительно нормальную диагностику.

Источник

Киа Рио 4 непонятный вой

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

MikDen

Участник тусовки

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

Buster

Участник тусовки

Deymond

Завсегдатай

Коробка автомат, непонятный вой на P,на D и на R. У всех так? Машина проехала 200 км, дилер говорит приработается все.

Врет дилер! Ни чего там не приработается, а если уже и начнет, то постепенно «в муку».
Подвывание троллейбусное? При разгоне на 1-2-3 немного усиливается?
Если да, то это как раз «порождение» очередной модернизации 6ст АКПП А6GF1-2 (Рио и Солярис 2017), а именно «допилили» заднюю крышку АКПП и в ней же запрессованный подшипник выходного вала нового образца (типа бесшумный с пластиковой обоймой).
Вал в крышке закреплен консольно и вся нагрузка на ентот «пластмассовый» подшипник, да плюс ещё саму заднюю крышку АКПП умудряются изготовить с браком — нарушается соосность входного и выходного валов АКПП. В начале года с недугом столкнулись Соляроводы, а теперь и до Рио хворь добралась — замена крышки и подшипника помогает. Но опять ХММР молчит, знает о косяке со своим «железом», а вместо отзывной продолжает гордо в рекламных буклетах дуть в уши лохо-пипл какие прекрасные машины они в очередной создали и что

Особенностью доработанной 6 ст. автоматической трансмиссии является наращивание его КПД, а так же улучшенные динамические характеристики и снижение потребления горючего, сопоставимые с механической коробкой. Такого эффекта инженерам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора (его блокировки), что используются в комплексе с полностью переработанным программным управлением трансмиссией.

Источник

Стук в АКПП при движении

Доброго дня!
не так давно заметил странный стук при движении, стук скорее всего идет от коробки.
Происходит примерно так: разгоняешься,едешь,появляется препятствие, соответственно сбрасываешь скорость и вот при нажатии на педаль газа, когда авто начинает схватывать, происходит ТУК, и так каждый раз.
После появления такого стука, коробка начала «троить» чтоль. особенно если едешь в горку,плюс бывает издает такой звук,как метал трется обо что-то.
Сейчас ехать на ТО, если задам вопрос мастеру, он как будет проверять, опять дадут распечатку,что двигатель,коробка в норме?!
Может ли это быть гар.случаем и скорее всего это замена АКПП? Ну и подвопрос) у нас гарантия на тормозную систему 15 тыс всего?(колодки,диски)

Карась

Участник тусовки

Доброго дня!
не так давно заметил странный стук при движении, стук скорее всего идет от коробки.
Происходит примерно так: разгоняешься,едешь,появляется препятствие, соответственно сбрасываешь скорость и вот при нажатии на педаль газа, когда авто начинает схватывать, происходит ТУК, и так каждый раз.
После появления такого стука, коробка начала «троить» чтоль. особенно если едешь в горку,плюс бывает издает такой звук,как метал трется обо что-то.
Сейчас ехать на ТО, если задам вопрос мастеру, он как будет проверять, опять дадут распечатку,что двигатель,коробка в норме?!
Может ли это быть гар.случаем и скорее всего это замена АКПП? Ну и подвопрос) у нас гарантия на тормозную систему 15 тыс всего?(колодки,диски)

Привет, я бы первым делом проверил крепление защиты картера, как раз при наборе скорости она может стучать если плохо прикручена.

Денис Д.

Участник тусовки

Привет, я бы первым делом проверил крепление защиты картера, как раз при наборе скорости она может стучать если плохо прикручена.

Возможно и она. но как-то странно, газ отпустил-нажал , единичный тук и пропадает.
Вчера заметил, что при переключении передач,ну с P на D, очень туго идет как будто там что-то мешает.

Gastello

Завсегдатай

Пожалуйся когда на ТО приедешь, чтоб он (мастер) в распечатку внес это. Пусть проверяют как хотят. Можно с сами мастером прокатиться, продемонстрировать, если это постоянно происходит.

Источник

Оцените статью