Зимняя эксплуатация киа мохаве

KIA Mohave Club

Всем Привет! Рассматриваю данный вариант авто и возник следующий вопрос — при езде по зимней дороге(снег, гололед и тп), сильно ли заносит зад в режиме Auto? Или желательно в 4 H? Насколько стоковая резина, которая стоит при покупке, подходит для зимней езды или она строго только для лета?

Славян Мохавод Сообщения: 332 Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05 Имя: Вячеслав Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины Дата рождения: 01.07.1970 Откуда: Нахабино Благодарил (а): 80 раз Поблагодарили: 49 раз Контактная информация:

Всем Привет! Рассматриваю данный вариант авто и возник следующий вопрос — при езде по зимней дороге(снег, гололед и тп), сильно ли заносит зад в режиме Auto? Или желательно в 4 H? Насколько стоковая резина, которая стоит при покупке, подходит для зимней езды или она строго только для лета?

Привет!
Зимой зад заносит смотря какая резя и как тапку давишь.
Стоковая резина чисто летняя, она иногда и летом пробуксовывает!

sergey513 Мохавод Сообщения: 626 Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01 Имя: Сергей Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:

Всем Привет! Рассматриваю данный вариант авто и возник следующий вопрос — при езде по зимней дороге(снег, гололед и тп), сильно ли заносит зад в режиме Auto? Или желательно в 4 H? Насколько стоковая резина, которая стоит при покупке, подходит для зимней езды или она строго только для лета?

Привет!
Зимой зад заносит смотря какая резя и как тапку давишь.
Стоковая резина чисто летняя, она иногда и летом пробуксовывает!

Читайте также:  Kia picanto замена маслосъемных колпачков

Славян Мохавод Сообщения: 332 Зарегистрирован: 11 сен 2017, 12:05 Имя: Вячеслав Комплектация: 2015г.в., дизель, пружины Дата рождения: 01.07.1970 Откуда: Нахабино Благодарил (а): 80 раз Поблагодарили: 49 раз Контактная информация:

За 2 полные зимы режим 4Н включал раз 8-10 и то когда на даче в лесу на брюхо садился.
А так постоянно режим auto и этого достаточно.

Baks Мохавод Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32 Имя: Иван Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/ Дата рождения: 03.11.1980 Откуда: Питер Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Всем Привет! Рассматриваю данный вариант авто и возник следующий вопрос — при езде по зимней дороге(снег, гололед и тп), сильно ли заносит зад в режиме Auto? Или желательно в 4 H? Насколько стоковая резина, которая стоит при покупке, подходит для зимней езды или она строго только для лета?

По заснеженной трассе всегда еду 4H, намного спокойнее обгонять.
Стоковая резина и для лета так себе. Очень посредственная в дождь.

sergey513 Мохавод Сообщения: 626 Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01 Имя: Сергей Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:

Всем Привет! Рассматриваю данный вариант авто и возник следующий вопрос — при езде по зимней дороге(снег, гололед и тп), сильно ли заносит зад в режиме Auto? Или желательно в 4 H? Насколько стоковая резина, которая стоит при покупке, подходит для зимней езды или она строго только для лета?

По заснеженной трассе всегда еду 4H, намного спокойнее обгонять.
Стоковая резина и для лета так себе. Очень посредственная в дождь.

sergey513 Мохавод Сообщения: 626 Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01 Имя: Сергей Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

31 января проходил тест-драйв на Mohave, дизель, пружины. Тест-драйв был на заснеженной дороге, преимущественно плотно укатанный снег, из под которого иногда проглядывал асфальт. Примерно 500 метров дороги — «гребенка» из неровного льда, присыпанного снегом. Температура — минус 3. Также на «полигоне» железнодорожный переезд (правда, поездов там уже давно нет, но горка осталась).

Понимаю, что условия не идеальные, и любой автомобиль будет немного сносить на неровностях. Но когда это происходит на скорости 30 км/ч — напрягает и расстраивает. И когда на горке происходит пробуксовка задней оси с подключением передка — это не 50% подъем, чтобы так машина себя вела.

После поездки посмотрел на колеса — M+S, без шипов, остаток протектора небольшой, но в пределах допустимого.

Собственно, вопрос: постоянные попытки задней оси «пойти налево» — это специфика заднего привода с подключаемой передней осью, или же можно все списать на неадекватную резину?

Пожалуйста, поделитесь опытом — насколько машина уверенно себя чувствует на скользком покрытии на гарантированно хорошей резине?

P.S. трансмиссия работала в режиме Auto, газовал очень аккуратно, активно руль не крутил.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Всем привет
Первая зима на Мохаве комфорт, в салоне дубак, за бортом лишь -20
По приборам температура охлаждающей жидкости даже при движении не поднимается более 80 градусов, мерзнут окна
Подскажите кто знает, как вернуть тепло в салон

юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:

гасконец Мохавод Сообщения: 505 Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17 Имя: Вячеслав Комплектация: дизель, пневма Дата рождения: 08.04.1972 Откуда: Кузбасс Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

ну если все во лишь -20, то:
1. нанокартонра во весь радиатор
2. демонтаж вентилятора с вискомуфтой
3. войлок на движок.
это то что можно сделать на скоряк. А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки. НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, это тёплый гараж.

skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:

Alexnoginsk Сообщения: 42 Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:38 Имя: Алексей Комплектация: Дизель Дата рождения: 10.03.1990 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Печку в режим hi на пару делений тем самым включается тен в радиаторе печки и забор воздуха соответственно с салона пока не прогреется.

Ufadiver Мохавод Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51 Имя: Евгений Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум Дата рождения: 24.07.1971 Откуда: г. Уфа Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 248 раз Контактная информация:

Всем привет
Первая зима на Мохаве комфорт, в салоне дубак, за бортом лишь -20
По приборам температура охлаждающей жидкости даже при движении не поднимается более 80 градусов, мерзнут окна
Подскажите кто знает, как вернуть тепло в салон

Ufadiver Мохавод Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51 Имя: Евгений Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум Дата рождения: 24.07.1971 Откуда: г. Уфа Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 248 раз Контактная информация:

ну если все во лишь -20, то:
1. нанокартонра во весь радиатор
2. демонтаж вентилятора с вискомуфтой
3. войлок на движок.
это то что можно сделать на скоряк. А так нужно вебасто на догреватель и перекрытие задней печки. НО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, это тёплый гараж.

Отличное решение, но необходим дополнителный контроль температуры ( Иультитроникс, БК, ELM 327) со звуковой сигнализацией о превышении.
Сам пользовался этим методом.
При движении по трассе, при — 10`С, на подъеиах-тягунах температура двигателя и АКПП поднималась выше 100. При включении задней печки на максимум — температура падала до 90.

Romulus Мохавод Сообщения: 102 Зарегистрирован: 26 окт 2018, 08:11 Имя: Roman Дата рождения: 24.04.1979 Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Источник

Недостатки KIA Mohave: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Mohave или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Киа Мохаве на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант модели предлагается в России только с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 249 л.с. (549 Нм).

Недостатки KIA Mohave

Движок сочетается в паре с восьмидиапазонной коробкой передач и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси и демультипликатором. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Mohave

Отзывы владельцев

Часто спрашивают о том, как себя ведет машина зимой. Отвечаю — у Мохаве есть конкретный снос зада при езде по заснеженной дороге, дрифтануть на нем можно вообще не парясь. Не считаю это каким-то косяком, просто к этому нужно привыкнуть и перестроить свою манеру вождения. Я вот привык и не парюсь!

В мороз машина ведет себя хорошо! Заводится отлично, но на холостом греется долго. Я обычно на холостом жду минут 5-10, затем в режиме пенсионера двигаюсь минут 5-7, и этого обычно достаточно. Салон прогревается чуть медленнее, чем на бензиновом, но дискомфорта не испытываю.

По расходу. Здесь пока ничего не понятно. По трассе выходит 8,5-10 л. В городе около 15-16 л, но у меня короткие расстояния, светофоры и т.д. Пока в процессе обкатки он растет потихоньку, не уменьшается)

Артур, отзыв владельца KIA Mohave 3.0D дизель с автоматом

Видео отзыв

Много лакированных деталей в салоне. На второй день уже все в отпечатках и пыли, а деталь над бардачком скоро вызовет тик правого глаза из-за того, что отражает любой источник света с улицы.

Придется часть компонентов заклеивать пленкой, чтобы не царапалась. А еще надо будет придумать, как по-другому залезать в машину в охотничьем обмундировании и в грязных резиновых сапогах. Мне не хватает ручки на передней стойки со стороны водителя.

Ну и если совсем придраться, то огорчает наличие люка. Расширяет и так низкий потолок. Функционал этого люка нулевой. Он нужен был лишь лет в 18-19, когда подъезжаешь к универу и делаешь музыку погромче, чтобы обратить на себя внимание девчонок.

Дмитрий, отзыв о новом Киа Мохаве 3.0D АКПП 2021 г.в.

Взял его в Архангельске. Гнал домой до Пскова. Автопилот с интеллектуальным круизом — шикарен. Можно спокойно, не боясь, что дернешь рулем, открыть водички попить и т.п. Хорошая динамика. Надо обогнать — дизель тащит так, что колонну обходишь влет.

Удобный вывод на стекло информации о скорости. Кресло комфортное, спина не уставала, сидишь высоко (до этого ездил на Hyundai Sonata 2019 г.в.). Места в салоне и багажнике хватает.

Проверил дома системы автоматического торможения и безопасности. При движении назад, вперед, а также при прохождении поворотов — автоматически тормозит и не дает двигаться если на пути возникает другой авто. Один раз собирался отъезжать, и реально в слепой зоне была машина — спасло от аварии.

Отзыв реального владельца KIA Mohave Premium 3.0D 2022 года

Жесткость подвески зимой — даже на 18-ых дисках при сильных морозах подвеска чутка дубеет. На лето переобулся на 20-ые диски, тоже жестковато. Впрочем, оно и понятно: рамный внедорожник — это шумная и жесткая машина. Кстати, буду делать комплексную шумку.

Расстраивает некая непродуманность камер и датчиков. Камеры зимой пачкаются безбожно — переднюю и заднюю закидывает очень сильно. Датчик лидар зимой так же закидывает, поэтому пару раз на очень грязной дороге срабатывало уведомление, что система удержания в полосе отключена.

Аэродинамика… В какой-то момент заметил забавный факт — сильно закидывает заднее стекло и пятую дверь, а капот при прочих равных может остаться идеально чистым и сухим.

А еще неприятно удивило, что автомобиль огромный, а вот количество различных ниш и ящичков, куда можно было бы что-то спрятать — маленькое. Даже мусорка не предусмотрена, придется решать приобретением какого-нибудь стороннего устройства.

Андрей, отзыв о новом KIA Mohave 3.0D с АКПП 2021 года

После Субару Форестера купленный Мохаве кажется просто пароходом или как минимум тепловозом. Дизель — никогда такие моторы ранее не пробовал. Разгон — это что-то! Авто 2,5 тонны, но как пуля вылетает.

Управляемость у Мохаве совсем другая. Обгон по заснеженной дороге с траекторией и темпом, как у Субару — вызвал заметные рысканья машины. Короче от Субару надо отвыкать и привыкать к Мохаве. Управлять им надо по другому — радиусы больше, движения плавнее, а скорость в повороте ниже.

А еще машинка жестковата (в сравнении опять же с Субару), возможно роль играют и 20″ катки. Хотя мой приятель, прокатившись после своего Кодьяка, сообщил, что Мохаве точно комфортнее.

Отзыв про Киа Мохаве Премиум 3.0D (249 л.с.) АКПП 2022

Источник

Оцените статью