Zic для акпп kia

Zic для акпп kia

Kia Motors

Корейские автопроизводители Хёндэ (Hyundai Motors) и Киа (KIA Motors) составляют единую структуру Hyundai Motor Group. По итогам 2012 года группа вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, продав более семи миллионов машин.

Корейские автопроизводители Хёндэ (Hyundai Motors) и Киа (KIA Motors) составляют единую структуру Hyundai Motor Group. По итогам 2012 года группа вошла в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, продав более семи миллионов машин.

Инженеры обеих компаний плотно взаимодействуют между собой. Как результат многие ключевые автокомпоненты, такие как двигатели и коробки передач, этих компаний унифицированы. Также в Хёндэ и Киа, как правило, поддерживаются единообразные стандарты регулярного технического обслуживания: интервалы и требования к применяемым материалам, в том числе и карта смазки.

Компании SK и Hyundai Motor Group связывают давние тесные связи. SK поставляет различные масла и жидкости на заводы компаний вот уже несколько десятилетий. Автоинженеры Hyundai и технические специалисты SK регулярно встречаются по рабочим вопросам. В результате столь плотного взаимодействия появились многие смазочные материалы, применяемые в автомобилях Хёндэ и Киа. К таким продуктам относятся:

• синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач (МКПП) ZIC GFT 75W-85
• синтетическая жидкость для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-III
• синтетическая жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZIC SP-IV
• синтетическое моторное масло с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (Low SAPS) для дизельных двигателей ZIC X9 LS 5W-30
• синтетическое моторное масло с повышенными показателями топливной экономичности для бензиновых двигателей ZIC LD 5W-30 (в розничной продаже в России и странах СНГ это масло называется ZIC X9 FE 5W-30)
• специальные жидкости для гидроусилителей руля ZIC PSF и ZIC PSF-3.

Читайте также:  Kia k5 и хендай соната

Все эти продукты ZIC поставляются на заводы Хёндэ Мотор Групп в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, России, Словакии, Чехии, США и Бразилии.

В скором будущем с развитием технологий ожидается появление новых специальных масел и жидкостей ZIC для Хёндэ и Киа.

Для оптимального подбора соответствующего вашему автомобилю масла ZIC воспользуйтесь модулем подбора масла на сайте Подобрать масло

Источник

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP 4 для 6-ступенчатых АКПП Hyundai и Kia

Трансмиссионные масла

Автоматические коробки передач очень требовательны к качеству смазывающей жидкости. Для каждого типа трансмиссии рекомендуется использование определенного продукта со специально разработанными характеристиками. Следуя таким тенденциям в нефтехимической области, специалисты компании ZIC разработали трансмиссионное масло ZIC ATF SP 4, которое показывает исключительную совместимость с шестиступенчатыми автоматами.

Описание продукта

ZIC ATF SP4 – это полностью синтетическое масло для АКПП. Принадлежность продукта к автоматам подтверждают буквы ATF в названии, которые расшифровываются как Automatic Transmission Fluid.

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP IV изготовлено из собственного синтетического базового масла Yubase VHVI с добавлением полиэстеровой технологии. Технология Very High Viscosity Index (Очень Высокий Индекс Вязкости ) — разработана корпорацией SK Lubricants, обеспечивает глубокое очищение масляных составляющих нефти, далее следует их обработка процессом каталитического гидрокрекинга. В итоге структура масла меняется на молекулярном уровне.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Цвет Красный Визуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 5.4 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 25.7 ASTM D445
Индекс вязкости 150 ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°С мПа*с (сП) 7656 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см3 0.85 ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч 1-a ASTM D130
Кислотное число мгКОН/г 2.20 ASTM D 664
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 204 ASTM D92
Температура потери текучести °C -52.5 ASTM D97

Область применения

ZIC ATF 4 разработан для заливки в шестиступенчатые автоматические коробки передач Hyundai, Kia, Dodge dart, Jeep Compas и многих других транспортных средств. На сегодняшний день ZIC SP 4 используется для заводской заливки в качестве масла для АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Продукт прошел все технические испытания и получил допуски корейских автопроизводителей в уровне качества ATF SP-IV.

Спецификации

Преимущества и недостатки

Среди недостатков масла для трансмиссии ZIC – это невысокая низкотемпературная текучесть. Несмотря на то, что производителем заявлена температура потери текучести в -52,5 0 С, в реальных условиях масло начинает терять свои эксплуатационные характеристики заметно раньше.

Этот нюанс не заметят жители средней полосы России и более южных регионов, но жителям северных областей лучше отказаться от масла в пользу его аналогов с более высокой низкотемпературной текучестью.

Все остальные результаты испытаний ZIC SP IV показывают только положительные стороны продукта:

  • обеспечивает экономию топлива;
  • оказывает минимальное сопротивление качению автомобиля;
  • сохраняет стабильность вязкостных характеристик даже при больших пробегах;
  • абсолютно безопасно для деталей АКПП, изготовленных из цветных металлов;
  • при производстве продукта были использованы гидрокрекинговые масла высокой степени очистки.

Формы выпуска и артикулы

Как отличить подделку

Попасть на подделку боится каждый автомобилист. Здесь не столько страшен риск переплатить за товар с несоответствующими характеристиками, сколько велики переживания за сохранность трансмиссии после заливки контрафакта.

Отличить настоящую канистру от поддельной помогут простые рекомендации:

  • покупайте масла только в проверенных магазинах или на АЗС, который давно знаете;
  • не берите разливное масло, если не уверены, что в бочке находится именно тот продукт, который Вам нужен;
  • при выборе канистры обратите внимание на ее целостность и качество пластика. Цвет канистры и этикеток должен быть красный, а пластик разнородный по своей фактуре на дне расположен штамп компании;
  • крышка должна быть обернута в термопленку с логотипами «SK», под ней располагается защитная мембрана;
  • голограмма должна быть вдоль вертикальной полосы, разделяющей надпись ZIC;
  • обратите внимание на этикетку: на ней обязательно должен быть текст на русском языке.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Отзывы

Окончательно решить для себя, стоит или нет лить в свой автомобиль тот или иной продукт помогут отзывы автомобилистов.

Дмитрий, 25 лет
Как я понял, Зик атф сп 4 — это полный аналог Хендай СП4, вот и решил залит его в солярис. Все нравится, замечаний к маслу нет.

Борис, 39 лет
Честно говоря, надоело, что масла для автоматов стоят как самолеты. Решил залить Зик сп 4, потому что он доступный по цене. И ни разу не пожалел: масло не замерзает, передачи всегда переключаются быстро и без рывков. А больше ничего от масла и не требуется.

Лев, 25 лет
Зик атф 4 залил в автомат на промывку после ремонта. И так масло понравилось, что решил менять на него же. Ни вибраций по кузову, ни рывков, ни трясучки, ни какого-то еще голвняка. Не думаю, что дело только в ремонте, масло тоже сыграло свою роль.

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Оцените статью