Жрет масло после капиталки киа соренто

Жрет масло после капиталки киа соренто

Уважаемые предварительно почитав не выяснил для себя ход действий. Sorento 2003г 3.5(бенз), пробег 240т.км, механика, зад.привод(при регистрации такой модификации в списке нет). Совсем недавно вычистили катализаторы (не прошивали, гасители не ставили только почистили)горит чек. Появился дикий расход масла 1литр за 2-3 дня(до этого был до 1.5литра на 10ткм), сильный синий дым из глушителя, троение и так же плавают обороты до 2т. Открутили свечи в одна из них в нагаре(1-ый цилиндр как понял) и в масле(колодец видно тоже влажный). Предварительно приговорили к капиталке с заменой: маслосъемных колпачков и колец ,вкладышей, всех прокладок, поршней и гильзовке 1-го цилиндра там где свеча влажная в нагаре. Надо бы по хорошему считать коды неисправностей(сделаю в ближайщее время), а вот по остальному много вопросов. Что посоветуете и какие предположения по данной ситуации.

Добавлено через 2 дня 16 часов 5 минут 29 секунд:
Диагностировал ошибки : P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2) Present
P0122 Throttle Position Sensor 1 Signal Circuit Low Input Present
P0113 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Input Present
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2) History
P0300 Обнаружен пропуск зажигания выборочный/нескольких
цилиндров History
P0305 Cylinder 5-Misfire detected History
После стер их и покатался минут 10, диагностировал вновь ничего не появилось. p.s. Масло меняли недавно, а оно уже чернющее.

Читайте также:  Вентиляция салона киа соренто

Добавлено через 17 часов 28 минут 36 секунд:
Сегодня вновь загорелся чек:
P0301 Cylinder 1-Misfire detected Present (дело видимо в катушке)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 2 Pending (как понял из форум датчик стоящий за катализатором)
P0301 Cylinder 1-Misfire detected Present
Беспорядочность в ошибках мешает найти причину. Более всего напрягает проблема с большим расходом масла, вероятно без замены колец не обойтись. Есть возможность узнать без разбора головки?

Bastion &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:04 Откуда: Мск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: 2003год 3.5 Механика задний привод 240т.км

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

А катализатор просто выбили или заменили на пламягаситель? Если просто выбили, то пыль из него попала в двигатель, в результате были повреждены мск и могло сожрать кольца. Для поверки залегания колец можно воспользоваться двумя способами. 1
1. Замерить компрессию, записать показания. Залить в цилиндры по 50 кубиков масла и снова проверить компрессию. Записать показания, сравнить с предыдущими. Значительный перепад говорит о сильном износе цпг. Компрессия выше нормы, расскажет о залегших кольцах.
2й способ. В тёплый двигатель залить раскоксовку, чем дольше она будет держаться в цилиндрах, тем сильнее залегли кольца. При нормальном состоянии колец, жидкости в цилиндрах через час остался не должно. Но если её не осталось уже через 15-20 минут это сильный износ. А мск однозначно под замену.

ИВээС &nbsp Сообщения: 227 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Читайте также:  Вода в салоне kia cerato

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

ИВээС
Просто выбили и все, посоветовали прошить(пока повременил с этим). Постараюсь замерить компрессию, потом поделюсь результатом. Мск — масло съемные кольца(или колпачки)?

Bastion &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:04 Откуда: Мск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: 2003год 3.5 Механика задний привод 240т.км

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

ИВээС &nbsp Сообщения: 227 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

был сильный жор масла. неприятный запах из трубы. двиг работал громко и звонко.Поменяли мск. машину не узнать. шепчет и запах восстановился из трубы. пахнет приятно бензом.

Владимир Колыма &nbsp Сообщения: 89 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 08:04 Откуда: Магадан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Корейский американец, Пружины : передние стойки BORT+РИФ, зад РИФ +амо Каяба

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

Уважаемые сорентоводы добрый вечер! у меня сорик 2004 года 139 л.с. мотор 2.4.Так вот купил его 8 месяцев назад.Пригнал с Москвы,короче смысл в чём?-жрёт масло где-то 1 литр на 1000 км.Сидел я на нашем форуме-искал как решить данный вопрос. Пробовал раскоксовку — заливал мицубиши ШУМА-не помогло!
Решился заменить МСК,и колечки с шатунными вкладышами подкинуть.Разобрал- а там стоят какие то китайские,полустертые кольца и вкладыши.купил номинал колец
(86.5)-оригинальные начали собирать мотор,а там зазор больше чем у старых колец! как оказалось движок уже ремонтировали и расточили под 87,и поршня воткнули ремонтные от мицубиши.Купил ремонтные кольца,оригинальные остались не востребованные,так вот может кто то задумал движок капиталить ? могу не дорого комплект колец предложить,вышлю транспортной компанией в любой регион.Завтра поеду забирать Сорика из сервиса-

ТАМБОВСКИЙ ВОЛК &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:20 Откуда: Тамбов Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

Bastion &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 12 май 2017, 17:04 Откуда: Мск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: 2003год 3.5 Механика задний привод 240т.км

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

Владимир Колыма писал(а): был сильный жор масла. неприятный запах из трубы. двиг работал громко и звонко.Поменяли мск. машину не узнать. шепчет и запах восстановился из трубы. пахнет приятно бензом.

Но не троила же? У меня примерно та же беда, пропуск в 1 цилиндре, давление в топливной отличное, форсунка катушка свечи замегнены раскоксовка и промывка инжектрора сделана, а он все равно троит! Показывает множественные пропуски, каталики вырезали — не помогло, голову сломали уже, месяц без машины пешеходом!
компрессия тоже 11 во всех цилиндрах! И главное давление хорошее в топливной а заводится оч долго и не спервого раза!
Скока денег готовить на капиталку? А может это мозги. Троение на 3,5 смотрю у многих бывало, кто как лечил?

Yellow Fog &nbsp Сообщения: 339 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

Смена катушек местами и смотреть, остались пропуски на первом или ушли в след за катушкой, если остались, меняем местами свечи, опять смотрим.

ИВээС &nbsp Сообщения: 227 Зарегистрирован: 22 авг 2014, 19:10 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был Соренто 2003, бензин, парт-тайм.
9521388545

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

Yellow Fog &nbsp Сообщения: 339 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:44 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Жор масла, троение, катализаторы. чую к капиталке.

Источник

Жрет масло после капиталки киа соренто

У меня Сорик 2003 г. бенза 2,4 делал капиталку, так как жрал масло. После капиталки проехал уже около 7000 км, так же жрет. Примерно на 1000 км доливаю 1,5 литра. Гильзы поменял, кольца новые, сальники клапанов менял, все вкладыши заменены. Не мог понять причину. Заливаю масло Visco 10-40. До капиталки заливал масло Kia/Hyundai родное. Не могу понять в чем причина

Попробуй масло другой фирмы залить. Я недавно кас*рол залил, так он сгорал литр на 1000. Залил другое и от замены до замены уровень держиться.

походу накосячили сборщики твои. мож поршень у тебя с трещиной.. картерных газов очень много, масло улетает на впуск и сгорает.

не может быть. Мотористы при гильзовании проверяли поршень, сказали поршня нормальная, кольца нужно будет поменять и все, а собирали движок другие, тож проверили все. сказали то же самое. Я думаю что не могли ошибиться и те и другие.

масло либо течет вниз, но там были бы лужи. либо масляный туман выносится избыточными картерными газами и попадают на впуск и потом дожигаются. ну или по клапанам стекает во впуск и выпуск, если нет маслосьемных колпачков.(могли забыть поставить пару-тройку штук) ну и вообще зачем ты капиталил мотор? если потому что масло жрало- отдай им опять и пусть делают нормально.

нет у меня задиры были на двух гильзах, кольца тоже просели, да не могли меня обмануть ремонтники, друзья мои, сальники клапанов тоже меняли, все прокладки меняли. Только один вариант остался, думаю может кольца неправильно поставили. Ща попробую сначала масло поменять, нормальное залью типа Мотюля что нибудь, если же дальше будет жрать, заеду снова к ним.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Жрет масло после капиталки киа соренто

У меня Сорик 2003 г. бенза 2,4 делал капиталку, так как жрал масло. После капиталки проехал уже около 7000 км, так же жрет. Примерно на 1000 км доливаю 1,5 литра. Гильзы поменял, кольца новые, сальники клапанов менял, все вкладыши заменены. Не мог понять причину. Заливаю масло Visco 10-40. До капиталки заливал масло Kia/Hyundai родное. Не могу понять в чем причина

Попробуй масло другой фирмы залить. Я недавно кас*рол залил, так он сгорал литр на 1000. Залил другое и от замены до замены уровень держиться.

походу накосячили сборщики твои. мож поршень у тебя с трещиной.. картерных газов очень много, масло улетает на впуск и сгорает.

не может быть. Мотористы при гильзовании проверяли поршень, сказали поршня нормальная, кольца нужно будет поменять и все, а собирали движок другие, тож проверили все. сказали то же самое. Я думаю что не могли ошибиться и те и другие.

масло либо течет вниз, но там были бы лужи. либо масляный туман выносится избыточными картерными газами и попадают на впуск и потом дожигаются. ну или по клапанам стекает во впуск и выпуск, если нет маслосьемных колпачков.(могли забыть поставить пару-тройку штук) ну и вообще зачем ты капиталил мотор? если потому что масло жрало- отдай им опять и пусть делают нормально.

нет у меня задиры были на двух гильзах, кольца тоже просели, да не могли меня обмануть ремонтники, друзья мои, сальники клапанов тоже меняли, все прокладки меняли. Только один вариант остался, думаю может кольца неправильно поставили. Ща попробую сначала масло поменять, нормальное залью типа Мотюля что нибудь, если же дальше будет жрать, заеду снова к ним.

пофиг на масло. мотюль так же сожрет не сомневайся даже. толи дело у меня машина попалась 12т масло как стояло в уровень так и стоит. менять вот тож надо. а предыдущая с таким же расходом масла была. но там именно изношенный цпг был и турба.

мне посоветовали не заливать Виско, а залить что нибудь другое, так как Виско сгорает. Если не выйдет будем разбирать движок, больше вариантов не вижу.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью