Жидкость гур киа соренто 2007

Жидкость гур киа соренто 2007

Как-то раз заметил, что уровень жижи ГУРа мм на 5 ниже минимальной отметки. А раз жижа продаётся банками минимум литр, а по мануалу нам нужно её 850 мл, то решил заменить её всю.

Сразу скажу, что искать жидкость PSF3 (опять же по мануалу на соренту до 2006 г.в.) я за. устал короче. На рынках предлогали от ATF до тормозуххи. Но кто ищет, тот находит. Короче нашёл на лещинского по цене 180.000 (1$ = 15.300)

И вот, в один из субботних дней я приехал в гараж и понеслось

1. домкрачу машину, чтоб передние колеса висели в воздухе. Этого можно и не делать, но тогда можно утомиться крутить руль.
2. Взял ведро и полез под машину. Там с рулевой рейки открутил штуцер, на картинке под красной стрелочкой. Жижа полилась.

3. вылез из под машины и открутил крышку бачка ГУР. Слышу жижа полилась ещё веселее.
4. Пошёл крутить рулём из крайнего в крайние положения. Жижа ещё веселее полилась. Крутил раз по 10 в каждую сторону.
5. Засунул левый глаз в пустой бачёк ГУРа, а там всякого ГЭ

Читайте также:  Киа соул 2017 комплектация люкс

6. Снял с бачка 2 шланга и потянув бачёк ровно вверх снял и его с кронштейна
7. Кому, как и чем (если возникнет такое же желание, как и у меня) его мыть — дело каждого сугубо индивидуальное. Лично я, сначала налил пол бачка растворителя, закрутил крышку, и как следует его потрёс. Потом всю эту гадость вылил, налил зимней омывайки и повторил процедуру. Потом налил воды и . ну и на конец, зафигачил туда спирта, чтоб он размешался с остатками воды и быстро это дело потом высушил.

8. Бачёк чист, ставим на место, натягиваем шланги обратно и лезем под машину
9. Со штуцера больше уже ничего не капает, закручиваем его обратно и лезем опять наверх
10. Наливаю полный бачек новой жидкости. Чуть нажививляю крышку
11. Лезу в машину и кручу стартером. как ток машина завелась глушу и кручу ещё разик и опять сразу глушу.
12. Иду к бачку и доливаю жидкость опять до максимума
13. Повторяю ещё раз пункт 11 и 12
14. После того как пару раз покрутил стартером и в систему уже ушло пол литра жидкости на заглушеном двигателе и открытой крышке бачка начинаю крутить рулём в крайние положения раз по 10.
15. Потом долил до максимума, закрутил крышку бачка и полез в машину. Завел и повертел рудлём в крайние положения ещё раз по 10 на работающем двигателе.
16. Глушим трахтор, идём проверяем уровень жидкости ГУРа, если надо доливаем, радуемся жизни.

Источник

Жидкость гур киа соренто 2007

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена жидкости в ГУР.

SERGEI44 &nbsp Сообщения: 156 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34 Откуда: Кострома Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Re: Замена жидкости в ГУР.

Жидкость называется ultra PSF-4 синтетика зеленого цвета № оригинальный для заказа 03100-00130 упаковка 1 литр. Производитель Hyundai.
Делал ссылку на экзист, чтобы можно было глянуть фотографию и характеристики, к сожалению пост забанили админы.

druncha &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 23:29 Откуда: Murmansk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в ГУР.

Решил поменять жидкость в ГУРе. Купил ultra PSF-4. Начал менять, хорошо, что глянул что купил. А она желтовато-зеленого цвета. Смешал в пробке старую красную и новую желто-зеленую. Вреде растворились без хлопьев. Вот теперь вопрос. что у меня залито было (PSF-3) . и можно ли красную заменить на желто-зеленую . А то тут почитал, так кто что пишет.

ddvvma &nbsp Сообщения: 312 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Замена жидкости в ГУР.

Смешивать нежелательно, с завода ПСФ-3 полусинтетика, ПСФ-4 синтетика, нужно по максимуму слить старую или как то выдавить замещением, но бОльшим количеством ПСФ-4 .

Re: Замена жидкости в ГУР.

У меня с завода желто-зеленая. Скорее даже, коричнево-мутная. Получается — PSF-4?! Или есть ещё варианты?!

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в ГУР.

У меня тоже коричнево-мутная, по крайней мере до первой половины 2012г. такое лили и в Сорик и в Санты на СНГ — это псф-3.
Народ на северах переходил на ПСФ-4, потому что шланги рвало на полусинтетике.

Re: Замена жидкости в ГУР.

KIA Ultra PSF-3 светло-коричневого цвета, NEW PSF-3 полусинтетическая красного цвета, Ultra PSF-4 синтетическая зеленого цвета.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена жидкости в ГУР.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в ГУР.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена жидкости в ГУР.

Стражник &nbsp Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58 Откуда: Питер Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Замена жидкости в ГУР.

Виктор Ишимский писал(а): KIA Ultra PSF-3 светло-коричневого цвета, NEW PSF-3 полусинтетическая красного цвета, Ultra PSF-4 синтетическая зеленого цвета.

Да. Если посмотреть в экзисте, именно так!
но мне так четко и не ответили. Можно заменить и как полностью заменить? Может заменить, проехать 1000 км и заменить снова? А чем промыть бачек гура?

ddvvma &nbsp Сообщения: 312 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Замена жидкости в ГУР.

Даже нужно! На PSF-4. http://minibus.su/documents/NewSorento_Manual.pdf
На моей заменили коричневенькую на красненькую, рулевое стало лучше работать в.т.ч пропало закусыванье. Единственное немного сопливят шланги на реечном механизме в сильные морозы.
Подумываю заменить на зелёненькую.

Нет необходимости промывать. Делается так; отсоединяешь шланг на приводе реечного механизма, покрутить руля влево, вправо выгонит всю. Прокачку делать также с вывешанными колёсами с доливкой жидкости.
Пока ГУР стонать не перестанет.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Замена жидкости в ГУР.

Сегодня поменял красную жидкость ГУРа на PSF-4 (желто-зеленая). Вывесил колеса, снял бачек, промыл новой жидкостью, поставил обратно, подсоединил магистраль к насосу ГУРа, второе отверстие бачка заглушил, а обратку удлинил и в пустую бутылку. Налил в бачек новой жидкости и крутил рулем на незаведенной машине. Пока из обратки не пошла светлая новая жидкость, одновременно подливая в бачек жидкость. Потом все присоединил обратно, долил в бачек до метки, снова покрутил рулем и завел. Немного ушла жидкость, опять долив и готово. Полет нормальный.

ddvvma &nbsp Сообщения: 312 Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Замена жидкости в ГУР.

Изображение

Заменил сегодня на «Ultra PSF-4» №03100-00130

На вид в пробку если налить, то прозрачное, но если в стеклянной прозрачной бутылке, то легкий зеленоватый оттенок.
Порядок замены:
Поддомкратил передок, чтоб колеса вращать от упора до упора, откачал большим шприцом со шлангочкой из бачка сколько мог, сдернул бачок от зажимов, подставил снизу тряпку(тряпок побольше со стороны ремня, вероятны брызги при рассоединении шлангов) и обрезанную 1,5литровую бутылку, сдернул оба шланга, слил остатки в бутылку , промыл бачок(уайтспиритом, затем бензином, желательно повыше октаном, чтоб испарился), бачок на удивление без мелкой сетки, которую обычно отдельно промывают, в бачке система лабиринтного типа для шлама, поэтому желательно его полностью снять и промыть от осадка на дне. Установил обратно бачок, подсоединил шланг с бОльшим диаметром который идет к насосу(штуцер на уровне дна бачка), на второй штуцер(обратка) одел прозрачный шланг около 1м длиной (внутренний диаметр 11мм) и закрепил легким узлом на петле замка открытого капота, так чтобы сразу от бачка шел к верху, можно принципе штуцер бачка на время прокачки заглушить, но мне было проще работать со шлангом. В шланг обратки который остался свободен, всунул двойную елочку(11мм) и удлинил дополнительным прозрачным шлангом, который выходит наружу в бидон на 5л. от воды. Теперь вращаем быстро, но аккуратно от упора до упора руль и старая жидкость успешно выходит(Двигатель не запускаем. иначе есть вероятность повреждения лопаток насоса), мы видим что бачок стал пустой и жидкость больше не выходит, но старая жидкость конечно вся не выйдет что-то да остается, поэтому под рукой 3*1л новой PSF-4. Теперь заполняем бачок свежаком, напарник вращает рулем(если есть ), прокачиваем до тех пор пока не появится цвет свежей жидкости или уверенно 2л прогоняем и бачок осушаем прогоном чтоб в нем ничего не оставалось, а так же в трубочке(заглушке)штуцера обратки, это для того чтоб при подсоединении обратки на свое родное место к бачку не вылились остатки масла бачка в подкапотное пространство, а оставшийся 1л. заполняем по уровню, крутим рулем подливаем, затем пускаем двиг следим за уровнем. По ощущениям разницу почувствовал, на много легче стал руль, взбираясь на 5эт. паркинга руль в поворотах до упора, результатом доволен, да и зимой будет по легче, синтетика все же в отличии от PSF-3. Старая жидкость просто шоковая, была на столько вязкая и грязная , что при работе насоса глядя на уровень в бачке сбоку, то он не колыхался(даже с покупки такого не припомню), а сейчас видно как уровень имеет легкую волну, сначала подумал, что выходят остатки воздуха, через время(после поездки) еще раз посмотрел, снова колышется, «отловился» , открыл пробку, а это оказывается поток от обратки такой, что пускает волну, вязкость свежака на высоте .
Такая же схема замены как на видео, методом вытеснения остатков старой жидкости свежей
http://www.youtube.com/watch?v=v4MyUQvnGIw&fs=1
А такой способ не советую, насосу может присниться пипец
http://www.youtube.com/watch?v=cRLZt65hU-w&fs=1

Источник

Оцените статью