Жидкость гур киа рио 2007

Масло в ГУР Киа Рио

Киа Рио – бюджетный автомобиль начального уровня, разработанный в середине 2000-х. Одноименные седан, хэтчбек и универсал в России оснащались бензиновым мотором 1.5 (98 л. с.), а европейская версия в базовом исполнении имела 1.3-литровый мотор мощностью 75 л. с. В период 2005-2011 гг. было актуально второе поколение Rio. На отечественном рынке новую модель предлагали с моторами 1.4 (бензин) и 1.5 (дизель) мощностью 95 и 110 л. с. соответственно.

Еще был доступен агрегат 1.6 (112 л. с.) от предшественника. В 2011 году в Санкт-Петербурге началось производство Rio третьей генерации, в основе которого лежала общая платформа с Hyundai Solaris. В 2014 году состоялся рестайлинг, а в 2017 году дебютировал Рио 4-го поколения. Новая модель построена на обновленной платформе предшественника, а также оснащается модернизированными моторами 1.4 и 1.6 л (99-124 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

Когда менять масло в ГУР

Менять масло в гидроусилителе руля Киа Рио надо через 60 тыс. км. В лучшем случае можно рассчитывать на 100 тысяч, если в процессе эксплуатации не будет резких маневров, обгонов и перестроений. Но на практике добиться идеальных условий невозможно, и поэтому приходиться сокращать интервал замены масла, особенно при наличии характерных признаков негодности масла: недостаточного уровня, почернения из-за отложений, запаха гари или слишком тугого усилия на руле, из-за которого ухудшается эффективность маневрирования.

Читайте также:  Киа рио на казанском шоссе

Испорченное масло является причиной загрязнения системы ГУР, и в таком случае будет не обойтись без замены фильтрующих элементов. Также со временем (или при больших пробегах) появляются подтеки в местах крепления трубопроводов, что явно свидетельствует о нарушении их герметичности.

Сколько масла заливать

Первое поколение DC, 2000-2005

Масло в ГУР: объем – 0,8-1,0 л

Источник

Kia Rio 1.4, 1.5, 1.6 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Киа Рио – компактный автомобиль В-класса, созданный в 2000 году. Производство Рио первого поколения для российского рынка было организовано на заводе «Автотор» в Калининграде, где машину собирали с 98-сильным бензиновым мотором 1.5 л. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2005 году дебютировал Рио второго поколения, который по-прежнему имел два типа кузова – седан и хэтчбек, а мощность бензиновых двигателей составляла 95-112 л. с. Кроме того, в России впервые предложили дизельную версию Rio с объемом 1.5 мощностью 110 л. с.

Технически второе поколение Рио ничем не отличалось от Hyundai Verna, а представленный в 2011 году «третий» Рио был построен на платформе Hyundai Solaris 2010 года. От этой модели машине досталась конструкция и моторная гамма, состоящая из двух бензиновых двигателей 1.4-1.6 л (107-124 л. с.). Эти же моторы в обновленном виде перекочевали и на Rio 4-го поколения, который является модернизированной версией предшественника. В 2016 году в продажу поступил рестайлинговый седан, который собирают в Калининграде.

Когда менять

Период замены масла в ГУРе Kia Rio составляет 60 тыс. км. Настоятельно рекомендуется своевременная замена и регулярная проверка состояния масла. В данном случае обращают внимание на уровень жидкости, цвет и запах, а также наличие продуктов износа. Если раньше указанного срока масло помутнело, воняет гарью и содержит продукты износа, тогда придется сократить регламент замены. В противном случае не избежать появления технических проблем и сбоев в работе рулевого механизма, что может привести к аварийной ситуации.

Сколько масла заливать

Первое поколение DC, 2000-2005

Второе поколение JB, 2005-2011

Источник

Замена жидкости ГУР Киа Рио

Замена жидкости ГУР KIA RIO

На многих современных автомобилях присутствует гидравлический усилитель руля. Сегодня это привилегия не самых дорогих авто, в элитных машинах устанавливают электрические усилители. Одним из недостатков ГУР является необходимость его обслуживания. Производитель KIA утверждает, что во всех моделях компании, в которых установлен гидроусилитель, не требуется замена жидкости. Но на деле такой подход значительно снижает срок службы дорогостоящего узла.

Поэтому стоит выполнять замену масла примерно в таком же режиме, как и замену в МКПП или АКПП. Чаще всего интервал владельцы сокращают до 60 000 км, это оптимальный режим как для коробок, так и для гидравлической системы рулевого управления. Нужно не только правильно выбрать масло, но и знать, как выполняется данная процедура.

Какие жидкости можно заливать в ГУР?

  • производитель рекомендует лить только фирменную жидкость PSF-4, но допустимо использовать и PSF-3;
  • при покупке продукции стороннего производителя лучше отдать предпочтение именно гидравлическим маслам;
  • внимательно смотрите на предназначение покупаемой жидкости, часто автомобилисты покупают неподходящие материалы;
  • масла для автомобилей KIA часто представлены под маркой Hyundai, и они вполне подходят для применения в данном авто;
  • можно сэкономит на оригинальной банке и купить продукцию MOBIS, которая и залита в канистры Hyundai.

Будьте внимательны при покупке масла в ГУР Киа Рио. Самым неприятным моментом является приобретение подделок. Это снижает шансы нормальной работы усилителя, повышает риск его выхода из строя. Поэтому не стоит бросаться на низкие цены и покупать жидкости с большой скидкой. Скорее всего, под очень выгодными условиями скрывается банальная подделка, которая не имеет никаких положительных свойств.

Когда стоит выполнять замену жидкости гидроусилителя?

Производитель ничего не говорит по поводу того, когда менять жидкость ГУР Киа Рио. В этих автомобилях производитель рекомендует использовать залитую на заводе жидкость и не обслуживать узел. Но на практике лучше заменить масло 1 раз в 3 года или 60 000 км пробега (что наступит ранее). Если вы не выполните эту процедуру, ГУР продолжит нормально работать, но риск его выхода из строя будет значительно выше. Так что стоит все-таки вложить немного денег и обезопасить дорогое оборудование от поломки. Тем более, данные детали на KIA Rio стоят просто немыслимо дорого.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя?

Чтобы заменить жидкость, вам потребуется пустая емкость около 1 л, минимум 0.8 л новой гидравлической жидкости, отвертка для откручивания и закручивания хомута, а также шприц для изъятия жидкости из бачка. Процедура довольно простая, и выполнить ее может даже человек без опыта. Сделав все своими руками, вы сэкономите около 1000 рублей, именно столько с вас возьмут многие станции за данную процедуру.

Замена масла ГУР Киа Рио выглядит следующим образом:

  1. Заведите двигатель. Открутите крышку бачка и с помощью шприца удалите как можно больше масла из верхней части бачка. Чем больше жидкости вы удалите, тем меньше вам понадобится времени для замены. Долейте свежую жидкость до максимального уровня.
    Процесс замены жидкости ГУР (1)
  2. Снимите шланг обратки внизу бачка и поместите его в заранее подготовленную емкость для слива. Будет лучше, если эта емкость будет прозрачной.
    Процесс замены жидкости ГУР (2)
  3. Поверните рулевое колесо до упора в одну из сторон, подержите в этом положении несколько секунд. Жидкость начнет циркулировать, а старое масло по обратке будет стекать в бутылку.
  4. Доливайте постепенно новое масло, чтобы поддерживать уровень всегда в максимальном положении или немного ниже.
    Процесс замены жидкости ГУР (3)
  5. Дождитесь, пока из шланга обратки потечет чистое масло. Заглушите двигатель, оденьте шланг обратки на место, закрутите хомут, если он предусмотрен в вашей модификации машины.

На этом процедура заканчивается. Вполне возможно, что вам потребуется больше чем 0.8 л масла для замены, так как через обратку придется пропустить и часть свежего залитого масла. Лучше будет подготовить около 1.2 л, чтобы вам точно хватило восполнить все потери в процессе замены. Процедура может занять около 5 минут.

Какие есть показания для замены масла в гидроусилителе?

Чаще всего замена масла гидроусилителя Киа Рио производится в том случае, если авто прошло 60 000 км или 3 года с прошлой замены или с момента приобретения в салоне. Также стоит выполнить эту процедуру в том случае, если вы покупаете подержанное авто с рук и не знаете всей истории его обслуживания.

Также показателем для замены является попытка отстрочить ремонт ГУР. Если при повороте руля вы слышите шум, запах гари из-под капота, а также вам приходится увеличивать прилагаемое усилие при вождении, стоит заменить масло и посмотреть на результаты этой процедуры. После замены пройдет несколько дней, прежде чем уйдут неприятные симптомы. Если же они не уйдут, стоит обратиться на СТО.

Итоги – стоит ли выполнять замену масла в ГУР своими руками?

Процесс замены жидкости ГУР (4)

Процедура не слишком сложная, поэтому платить много денег за нее не стоит. Лучше всего выполнить замену своими руками. Для этого вам не потребуется никакой специальный инструмент, не нужно иметь навыки в слесарном деле. Достаточно просто уметь обращаться с отверткой и ловко выполнить процесс замещения жидкости, описанный выше.

Если же вы считаете, что гидроусилитель сломался, стоит сразу же ехать на СТО и выполнить диагностику устройства. Замена масла в сломанном устройстве или неаккуратное выполнение этой замены могут стать фатальными для системы ГУР. Убедитесь в том, что система исправна, прежде чем менять масло.

Источник

Оцените статью