Зазоры клапанов киа церато

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 04:39

Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

720 » 28 янв 2017, 10:32

Здравствуйте! Решил создать отдельную тему, так как мнения по регулировки клапанов на G4FC (это 1.6, 126 л/с) разделились. Кто-то говорит ,что так же как и на G4KA, кто-нет. Так вот все итоги замера привел в табличке НО подняв стаканчики обнаружил значения, которые не перечислены в списке размеров приведенных в теме про G4KA, такие как 285-20, а под ним 110425С. Правильно ли я понимаю что 285-20-соответствует размеру — 2,85 мм, а 110425-это каталожный номер? Но тогда это вообще не стаканы от G4KA каталожные номера которых выложены в теме про G4KA. Или же на G4FC применяется другой размерный ряд? Какие будут мнения на этот счет? Как правильно подобрать нужные стаканчики? Сразу уточню, машина на бензине (без ГБО), пробег 115 т.км.

цилиндр: 1; 2 ; 3 ; 4
впускные: 0,20; 0,20; 0,20; 0,20
стакан : 300-21/300-21; 300-21/300-21; 315-22/285-20; 300-21/300-21
выпускной: 0,25; 0,25; 0,25; 0,25
стакан : 330-23/330-23; 330-23/330-23; 330-23/315-22; 330-23/315-22

Добавлено спустя 7 часов 42 минуты 36 секунд:
Фото того самого стаканчика

Читайте также:  Авто kia это чей

Младший сержант

720 Младший сержант
Стаж: 7 лет 6 месяцев 4 дня Сообщения: 38 Имя: Илья Автомобиль: Киа Каренс 3 Год выпуска: 2011

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

DenisLiv » 28 янв 2017, 21:41

720 ,
А где в той теме написано что стаканчики от G4KA походят к G4FC ? Диалог лишь был в том что двигатели схожи конструктивно и не более

Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:

kb.php?a=1240
Тут читай.
Толщина и коды стаканчиков!
3,000 22226-2B201
3,015 22226-2B202
3,030 22226-2B203
3,045 22226-2B204
3,060 22226-2B205
3,075 22226-2B206
3,090 22226-2B207
3,105 22226-2B208
3,120 22226-2B209
3,135 22226-2B210
3,150 22226-2B211
3,165 22226-2B212
3,180 22226-2B213
3,195 22226-2B214
3,210 22226-2B215
3,225 22226-2B216
3,240 22226-2B217
3,255 22226-2B218
3,270 22226-2B219
3,285 22226-2B220
3,300 22226-2B221
3,315 22226-2B222
3,330 22226-2B223
3,345 22226-2B224
3,360 22226-2B225
3,375 22226-2B226
3,390 22226-2B227
3,405 22226-2B228
3,420 22226-2B229
3,435 22226-2B230
3,450 22226-2B231
3,465 22226-2B232
3,480 22226-2B233
3,495 22226-2B234
3,510 22226-2B235
3,525 22226-2B236
3,540 22226-2B237
3,555 22226-2B238
3,570 22226-2B239
3,585 22226-2B240
3,600 22226-2B241

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

И самое главное пох что там написано на этом стаканчике, берем микрометр и замеряем его толщину. А далее по формуле!

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:

Старший прапорщик

DenisLiv Старший прапорщик
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 5 месяцев 1 день Сообщения: 254 Откуда: Орловская область Статьи:2Имя: Денис Автомобиль: Carens 3 1,6л Год выпуска: 2011 Поблагодарили:13 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

солик » 29 янв 2017, 08:25

Да в том то и дело, что каталожные номера и размерный ряд g4fc один в один с g4ka. Куда еще схожее))) ну самое интересное, в инструкции по руководству так же написано при регулировке переписать размер всех стаканчиков, зачем это делать если в любом случае их промерять микрометром?)))

Рядовой

солик Рядовой
Стаж: 6 лет 6 месяцев 29 дней Сообщения: 5 Имя: илья Автомобиль: kia sport

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

DenisLiv » 19 фев 2017, 14:55

Для G4FC.
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F])
Эксплуатационный предел
Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)
Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

Старший прапорщик

DenisLiv Старший прапорщик
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 5 месяцев 1 день Сообщения: 254 Откуда: Орловская область Статьи:2Имя: Денис Автомобиль: Carens 3 1,6л Год выпуска: 2011 Поблагодарили:13 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: Регулировка клапанов на G4FC 1.6 (126 л.с.)

DenisLiv » 20 фев 2017, 15:18

Старший прапорщик

DenisLiv Старший прапорщик
Возраст: 36 Стаж: 9 лет 5 месяцев 1 день Сообщения: 254 Откуда: Орловская область Статьи:2Имя: Денис Автомобиль: Carens 3 1,6л Год выпуска: 2011 Поблагодарили:13 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Зазоры клапанов киа церато

Kia Cerato (2014 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Оцените статью