Зазор свечей для киа пиканто

Свечи зажигания для KIA PICANTO (TA) 1.2 (2011 — до н.в.)

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M12x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 7,5 кОм

Спецификация: Irridium P/L
Диаметр: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Вес: 43 г
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19

Диаметр: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Вес: 43 г
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
Спецификация: 1.5Ni

Спецификация: Irridium P/L
Диаметр: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Вес: 43 г
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19

Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Длина резьбы: 19 мм
Зазор между электродами: 4 мм
Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом
Расстояние между электродами: 1

Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Длина резьбы: 19 мм
Зазор между электродами: 3 мм
Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом
Расстояние между электродами: 1,1

Расстояние между электродами: 1
Момент затяжки: 23 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 12 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 26,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M12x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 7,5 кОм

Читайте также:  Kia spectra где эбу

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M12x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 7,5 кОм

Расстояние между электродами: 0,9
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M12x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Момент затяжки: 20 Нм
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 26,5 мм

Источник

Зазор свечей для киа пиканто

У меня стоят свечи NGK BKR5E11, машина проехала с ними 50 тыс. км, т.е на 30 тыс. поменял и все, сейчас 80.
Недавно их откручивал, смотрел, с виду как новые. Машина разгоняется и едет без рывков, т.е нет никаких замечаний. В течение месяца делал замер расхода топлива — в среднем 5,5-6 литров на сотню. Заправляюсь исключительно на Лукойл в Москве (редко ТНК). Свечи в запасе есть и ключ свечной тоже. Планирую заменить свечи к зиме.

Вопрос: Не повлияет ли такая эксплуатация свеч на электронику и т.п.?

В процессе работы на двигателе под воздействием искрового разряда, пламени и раскаленных газов электроды свечи изнашиваются. Когда искровой зазор возрастает до предельно допустимой для данной системы зажигания величины, начинаются перебои в искрообразовании.
Кроме того, свеча постепенно покрывается продуктами, образующимися в процессе работы двигателя и оседающих на тепловом конусе изолятора и электродах. Тонкий слой налета светло-серого или светло-коричневого цвета свидетельствует о том, что двигатель находится в технически исправном состоянии и свеча соответствует ему по тепловой характеристике. При этом расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов соответствуют действующим нормам.
В связи с неизбежным износом и легким загрязнением свечи, в качестве предупредительной меры, с определенной периодичностью необходимо проводить ТО, которое заключается в регулировке искрового зазора и очистке от нагара.
Долговечность свечи зависит от многих факторов, и прежде всего от условий применения. На двухтактном двигателе спортивного мотоцикла в условиях соревнований свеча может выработать свой ресурс всего за несколько часов. На тихоходном двигателе, например передвижной электростанции, свечи могут работать тысячу часов и более.
На современном автомобиле, даже с мощной электронной системой зажигания, в условиях обычной эксплуатации износ искрового зазора происходит со скоростью не более 0,015 мм за 1000 км пробега автомобиля. При установочном зазоре 1,0 мм и предельно допустимом 1,3 мм припуск на износ электродов равен 0,3 мм. При указанной выше скорости износа расчетный ресурс свечи до регулировки составляет 20 тыс. км. При классической системе зажигания расчетный ресурс примерно на треть больше.
Реальная долговечность свечей в 2-3 раза больше, так как увеличившийся зазор можно отрегулировать, а нагар удалить. Но многие производители автомобилей не хотят рисковать и рекомендуют заменять свечи при электронной системе зажигания через каждые 20 тыс. км, а при классической через каждые 30 тыс. км.
На остальных двигателях, кроме автомобильных, устанавливают свою периодичность обслуживания, измеряемую или в километрах пробега, или в моточасах.

У нас автопроизводитель предписывает замену свечей в регламентных работах каждые 30000 км

Добавлено (14 Сентябрь 2009, 18:17)
———————————————
Отличные свечи NGK «Platinum» PFR с платиновым контактом и ресурсом до 60000 км, но они дорогие (от 400 до 500 руб. за шт) Еще лучше, но не менее дешевые,чем платиновые — это свечи зажигания серии NGK «Iridium» IFR (470 руб за шт)- с иридиевым покрытием (свечи отличные-лично пробовал). Но это все далеко не кризисные варианты. А вот если брать свечи одной ценовой категории с родными, то один из лучших вариантов — финские свечи зажигания Grand Prix STL-350 132 руб за шт. (ресурс, как и у родных, 30000, но свечи качественные). Особенно для тех,кто живет в холодных климатических зонах.

Источник

Зазор свечей для киа пиканто

Сдаётся мне,не в обиду конечно,что любим мы заниматься самовнушением,подкрутим,подчистим что нибудь в машине и начинаем успокаивать себя тем,что машина поехала лучше,чем прежде.

Зазор на свечушке влияет на многое и особенно это видно на малолитражках. В теории уменьшение зазора ведёт к «усилению искры» т.е. локальная ионизация происходит с большей энергией и это должно привести к более стабильному и эффективномку воспламенению ТВС. На выходе больший крутящий момент ДВС — фактически увеличиваем КПД (не путать с мощностью. ) — машин лучше разгоняется, меньше давим на газ, на АКПП это выражается в более раннем переключении на высшие передачи и т.д.

Я заметил это именно по давлению на педаль газа и оборотам на которых АКПП переходит на высшие передачи. Ну и расход упал т.к. должна была уже лампочка зажечься а она всё ни как.

Знакомый поменял свечи на Нексии при пробеге в 80 тыс.,по книжке получается перепробег почти в три раза,поставил тоже какие-то не простые, а результат тот же.

Чтобы увидеть разницу в свечах нужно знать куда смотреть. Я вот выше писал про та как мне на ВАЗ21140 поменяли свечи на ТО с 4х контактного Боша (которые уже побегали) на новые NGK.

По списку:
1 — замена свечей
2 — возд фильтр
3 — масло + фильтр
4 — диагностика работы ДВС
И только потом чиповка у хорошего, проверенного мастера.

Себе чип я сделал,катаюсь уже неделю,ощущения двоякие,кому интересно,дайте знать,отпишусь в соответствующей теме(просто тема про чиповку идёт вяло,поэтому лишний раз стучать по клаве не охота)

Мне очень интересно. + я готов написать перечень вопросов чиповщику чтобы понять чиповщик он или заливатель прошивок найденых в инете.

ляпэс, не сочти за труд, отпишись в ветке прочиповку.

Источник

Зазор свечей для киа пиканто

К истокам: Что такое свеча зажигания? Сразу на языке ответ: Это прибор который электрическим разрядом поджигает ТВС (топли-воздушная смесь). Гы-гы. А вот и не верно! Электрический разряд ионизирует ТВС в следствии чего она локально возгорается в месте ионизации. Чем сильнее ионизации тем стабильней и эффективней поджиг. Это всё теория , а вот практика:

На мой взгляд самый адекватный набор букофф про свечи:
http://www.5koleso.ru/articles/2693

Есл кто не хочет читать то вот резюме (своими словами):
0. Свечи должны быть иридиевые с максимально тонким центральным электродом (0,4мм или меньше)
1. Экономия топлива 6%.
2. Прирост мощи и момента (едем/разгоняемся быстрее), не значительный но есть!
3. Экономия денег на топливе т.е. окупается правильная свечка! Я не как аффтор езжу, у меня она год будет окупаться.
4. Один комплект свечей на весь срок службы автомобиля. Т.к. ресурс более 100 тыс км. Оговорка: те кто на 95-м катается думаю тысяч на 50-60 хватит (ИМХО).

Из опыта:
У меня в ВАЗ 2114 стоят Bosh 4x silver, приход узрел только на высоких оборотах — где собственно и живём )))). На низах не значительно. В общем всё на уровне ошущений. Но. Мне случайно на ТО3 поменяли их на NGK обычные и ни чего не сказали («старые» в багажник положили) — машину как подменили, не понятно было -хуже или лучше, но всё по другому, вечером заказ-наряд стал изучать а там ОНИ. С утра махнул их перед работой и всё стало как прежде. Однозначно на разгон шла не так бодро как на Боше 4х.

Единственно что точно и не оспоримо- не нужно зазор регулировать и уверенный пуск в любые морозы + на них уже 60 тыс км, а электрод не выгорает. не врали мейкеры на упаковке!!

Отоварился я к ТО2 свечами (1700 рублей за 4 шт).

Источник

Оцените статью