Заземление в автомобиле киа

14.3.3 Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к «массе» – металлу кузова, двигателя или коробки передач; при этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической цепи. Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд действие на работу другой цепи.

Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами, такими как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где нет прямого контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски.

Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.

Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей. При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При подсоединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.

Читайте также:  Киа кворис 2020 салон

Источник

14.3.3 Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к «массе» – металлу кузова, двигателя или коробки передач; при этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова. Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической цепи. Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд действие на работу другой цепи.

Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами, такими как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где нет прямого контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски.

Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.

Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей. При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При подсоединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Не помню, рассказывал я в посте об эксплуатации Сида или нет, но на четвертое ТО я поехал не в официальный сервис, а в универсальное подразделение Автоплюса. Причины было две: Независимость на Блюхера безвременно почила в бозе, а стоимость работ неоправданно высока с учетом того, что топливный фильтр я планировал менять сам ближе к лету.

А между тем, Kia объявила отзыв и выпустила сервисный бюллетень TSB KCE17-14-V080, касающийся Kia Ceed ED и JD, а также Kia Venga, в котором предписывается установить комплект заземляющих пластин на топливный насос. Пластины призваны исключить ситуацию критического повышения давления в топливном баке, что может вызвать повреждение то ли бака, то ли насоса. Проверить попадает ли ваша машина под отзыв можно на сайте, введя VIN, начинающийся с U5YH.

Если говорить конкретно о Ceed JD, то под отзыв попадают машины с начала выпуска и примерно по середину июля 2015 года. На них устанавливается комплект пластин 31112-1H999QQK (стоит порядка 1,5 т.р.), на работы требуется 0,7 н/ч.

Третьего дня про меня вспомнил Уникум-Киа, где была куплена машина. Позвонили: «Андрей Игоревич, вы же все еще на Киа ездите? Приезжайте ставить пластины.»

Клиентская зона Уникума через стену от сервиса, машина на виду, насос разбирают прямо у тебя под носом, сразу за окном

В воскресенье поехал. Заодно поменяли топливный фильтр: на четвертом ТО менять его не стал — холодно было, да и вроде пробег не космический. А тут, мол, все равно разбирать, давайте заменим. Кривляться не стал, доводы логичные: 800 рублей за детальку и символические 200 за работу. Красота. Что характерно, уложились в заявленные полтора часа — нехарактерно для официального сервиса, и очень приятно. По итогам работ ощутил приятный подхват: не ясно — то ли эффект от посещения сервиса, то ли фильтр действительно пора было сменить. С потертостями руля, правда, прокатили: больно слабые, говорят, да и ТО пройдено непойми где.

В общем, резюмируя: если вы нашли свой вин в списке, смело звоните ОД, требуйте установки пластин. А я продолжаю наблюдение.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 02 авг 2023, 18:15

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage SL[Sportage SL] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage SL] Заземление глушителя

[Sportage SL] Заземление глушителя

Alexandrnk » 23 янв 2011, 20:26

Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!

Старший лейтенант

Alexandrnk Старший лейтенант
Возраст: 38 Стаж: 12 лет 9 месяцев 29 дней Сообщения: 524 Откуда: Из тех кто «Чем сможет, тем поможет!» Имя: Александр Автомобиль: OPTIMA Год выпуска: 2014 Поблагодарили:13 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: [Sportage SL] Заземление глушителя

KENIG » 23 янв 2011, 20:40

А на своем не смотрел, может быть тоже есть? По этому заземлению у меня есть только одна мысль — попытка защититься от эл.-хим. коррозии! А что подписано у корейцев? С помощью Интернет-ресурсов переводить не пытался? Еще может быть подача «-» (земли) для какого-нибудь датчика, лямбда-зонда, например.

KENIG Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 71 Стаж: 13 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 11478 Откуда: Калининград Статьи:3Имя: Александр Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09 Год выпуска: 2018 Поблагодарили:1412 раз. Награды: 6 Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)За верность клубу (1)За активность I степени (1)За активность III степени (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: [Sportage SL] Заземление глушителя

Alexandrnk » 23 янв 2011, 20:52

Не перевел, а ссылку посеял, пытаюсь найти!

Собираю Кузбасское Отделение Форума!

Сотрудник ДЦ KIA в Новокузнецке!

Старший лейтенант

Alexandrnk Старший лейтенант
Возраст: 38 Стаж: 12 лет 9 месяцев 29 дней Сообщения: 524 Откуда: Из тех кто «Чем сможет, тем поможет!» Имя: Александр Автомобиль: OPTIMA Год выпуска: 2014 Поблагодарили:13 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Re: [Sportage SL] Заземление глушителя

aeroterra » 29 июн 2013, 11:17

Что это! Земля,м…, конечно. И мотор твой такой же хренью (метализацией) прикручен к кузову, он же на рез. подушках, свеча-то как будет искрить или «куда пробивать» дугу свою высоковольтную? То же и с глушаком — все железо должно иметь одну массу и соответственно потенциал, и бак твой тоже имеет метал. связ с кузовом))), иначе как жахнет. )))

Старший сержант

aeroterra Старший сержант
Возраст: 53 Стаж: 14 лет 8 месяцев 12 дней Сообщения: 87 Откуда: москва Имя: Александр Автомобиль: спортейдж new2 Год выпуска: 2008 Поблагодарили:6 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Не помню, рассказывал я в посте об эксплуатации Сида или нет, но на четвертое ТО я поехал не в официальный сервис, а в универсальное подразделение Автоплюса. Причины было две: Независимость на Блюхера безвременно почила в бозе, а стоимость работ неоправданно высока с учетом того, что топливный фильтр я планировал менять сам ближе к лету.

А между тем, Kia объявила отзыв и выпустила сервисный бюллетень TSB KCE17-14-V080, касающийся Kia Ceed ED и JD, а также Kia Venga, в котором предписывается установить комплект заземляющих пластин на топливный насос. Пластины призваны исключить ситуацию критического повышения давления в топливном баке, что может вызвать повреждение то ли бака, то ли насоса. Проверить попадает ли ваша машина под отзыв можно на сайте, введя VIN, начинающийся с U5YH.

Если говорить конкретно о Ceed JD, то под отзыв попадают машины с начала выпуска и примерно по середину июля 2015 года. На них устанавливается комплект пластин 31112-1H999QQK (стоит порядка 1,5 т.р.), на работы требуется 0,7 н/ч.

Третьего дня про меня вспомнил Уникум-Киа, где была куплена машина. Позвонили: «Андрей Игоревич, вы же все еще на Киа ездите? Приезжайте ставить пластины.»

Клиентская зона Уникума через стену от сервиса, машина на виду, насос разбирают прямо у тебя под носом, сразу за окном

В воскресенье поехал. Заодно поменяли топливный фильтр: на четвертом ТО менять его не стал — холодно было, да и вроде пробег не космический. А тут, мол, все равно разбирать, давайте заменим. Кривляться не стал, доводы логичные: 800 рублей за детальку и символические 200 за работу. Красота. Что характерно, уложились в заявленные полтора часа — нехарактерно для официального сервиса, и очень приятно. По итогам работ ощутил приятный подхват: не ясно — то ли эффект от посещения сервиса, то ли фильтр действительно пора было сменить. С потертостями руля, правда, прокатили: больно слабые, говорят, да и ТО пройдено непойми где.

В общем, резюмируя: если вы нашли свой вин в списке, смело звоните ОД, требуйте установки пластин. А я продолжаю наблюдение.

Источник

Оцените статью