Зависают обороты киа маджентис

Чистка дроссельной заслонки киа маджентис

Промывка дроссельной заслонки Kia Magentis (Киа Магнетис)

Некоторые автовладельцы проводят промывку дроссельной заслонки Kia Magentis (Киа Магнетис) самостоятельно, не беспокоясь о том, что чистка возможна только в одном случае — если владелец машины сам опытный механик. Это бережная процедура и сохранить целостность механизма обязательно!

Дроссельная заслонка Kia Magentis (Киа Магнетис) располагается перед впускным коллектором системы, и назначение ее — необходимый доступ воздуха к коллектору. Воздух вместе с топливом поступает в камеру сгорания, объем данной смеси увеличивается. А это означает, что увеличивается и мощность двигателя Kia Magentis (Киа Магнетис). Положение дроссельной заслонки регулируется нажатием на педаль, которая связана посредством механического привода, либо заслонка регулирует воздух при рулевом управлении. Насколько важна эта конструкция для системы, наши специалисты напоминают водителям постоянно.

Замена дроссельной заслонки Kia Magentis (Киа Магнетис) требуется только при механических повреждениях. Следить за работоспособностью этого механизма необходимо в любых случаях, не забывая о визуальной проверке

Чистка дроссельной заслонки необходима при наличии загрязнений и, соответственно, при следующих ситуациях:

  • Появление провалов при холостом ходе;
  • Появление плавающих оборотов при холостом ходе;
  • Возникновение дерганий авто на малой скорости.

Промывка дроссельной заслонки Kia Magentis (Киа Магнетис) — работа, которую удобней доверить автоспециалисту. Необходимо провести освобождение корпуса от воздушной гофры, правильное отсоединение тросов и шлангов. Специалисты нашего сервиса качественно проведут эту работу на холодном механизме. Если Вы отдали промывку заслонки в руки специалиста, то обязательно будет проверен объем выходной жидкости, и только после данной проверки работа будет проведена в строгой последовательности.

Читайте также:  Приборная панель от kia forte

Очистка дроссельной заслонки Kia Magentis (Киа Магнетис) и конструкций осуществляется с помощью специальных аэрозолей. Основание впускного коллектора очищается также специальным образом с заменой рабочих прокладочных материалов на новые. Если мастер обнаружил отклонения в работе системы, могут потребоваться другие операции, а также замена датчика дроссельной заслонки.

Любители экспериментов часто используют для очистки разного рода щетки, очень часто просто повреждая датчики, стирая защитный слой и расслаивая уплотнительные материалы. В нашем автоцентре Kia Magentis (Киа Магнетис) не допускается подобный подход, никаких вредных воздействий на плоскость и резьбу элементов не будет.Очистка дроссельной заслонки будет произведена с предварительным осмотром и бережно.

геша111 писал(а): Зависают обороты когда еду в пробке. Начинаю движение и обороты поднимаются до 2000-2500 и не падают, если прогазовать, то востанавливаются.
При езде в нормалльном режиме( от светофора до светофора ) с оборотами все нормально.
Что бы это могло быть?

на пассате было подобное — навернулася датчик температуры ОЖ, при отключении обороты стабилизировались, вылечил заменой
интересно, а комп.диагностика должна показать ошибку, если датчик сдох?

nekit писал(а): Либо почисть заслонку + впуск. Проверь ДПДЗ.
Либо РХХ выпендривается, его тоже можно проверить/почистить.

Разшифруй пожалуйста что такоеДПЗД и РХХ
спасибо

nekit писал(а): Либо почисть заслонку + впуск. Проверь ДПДЗ.Либо РХХ выпендривается, его тоже можно проверить/почистить.

nekit писал(а): Либо почисть заслонку + впуск. Проверь ДПДЗ.
Либо РХХ выпендривается, его тоже можно проверить/почистить.

Разшифруй пожалуйста что такоеДПЗД и РХХ
спасибо

Изображение

nekit писал(а): Либо почисть заслонку + впуск. Проверь ДПДЗ.
Либо РХХ выпендривается, его тоже можно проверить/почистить.

Разшифруй пожалуйста что такоеДПЗД и РХХ
спасибо

Извините за флуд,но не сдержался.Прикол в том,я там в ДПЗД вставил бы еще 4 букви,но боюсь нарватся на горчичнег,было б написано ДПДЗ,я б смайла не вставлял!

Изображение

spaceserg писал(а): Может просто нужно немного ослабить тросик акселератора. ))
Попробуй ногой на себя потянуть педаль газа (когда обороты повысятся), если упадут до нормальных, значит проблема в тросике!

Вы были правы по поводу тросика, он просто был неправельно прикручен. Поставил на своё место и всё нормализовалась.
Всем спасибо за советы.

spaceserg писал(а): Может просто нужно немного ослабить тросик акселератора. ))
Попробуй ногой на себя потянуть педаль газа (когда обороты повысятся), если упадут до нормальных, значит проблема в тросике!

Вы были правы по поводу тросика, он просто был неправельно прикручен. Поставил на своё место и всё нормализовалась.
Всем спасибо за советы.

В общем то не за что!
Главное, что совет помог решить проблему.

Можно оживить темку!
Столкнулся с той же проблемой. Мадж, 2006 год, пробег 86 тыщ., 2.0 бензин.
Стали подвисать обороты. По началу еду в городе, переключаюсь на нейтраль, обороты с 2000 падают до 1250 и висят секунд до пяти. потом могут вырасти до 1500 и после этого падают до холостого хода (650). Но весь процес занимает до 10 секунд, а это очень много.
Снял дроссель, вынул датчик холостого хода — все почистил, поскольку было все в налете.
Собрал.
Теперь еду, переключаюсь на нейтралку — обороты как были 2000, так и остались. Так могут висеть секунд 5-7, потом начинают понемногу падать.
Что делать ума не приложу

Изображение

Отглуши все трубки до впускного коллектора. И РХХ доставал оську или тупо в каналы пролил карбклинером?

датчик ХХ снимал, чистил саму заслонку на шкиве.
Каналы в дросселе не прочистил. Хочу на днях это сделать.

Отглуши все трубки до впускного коллектора — тут че-то не въехал!?

Изображение

Подробней плиз, вынул оську, один подшипник остался в корпусе, второй вышел на оси заслонки, помыл, поставил, не закусывает и т.д и т.п.
Я недавно одному геморою РХХ разбирал, у него глаза выпали. А заслонка дросселя блестела как у кота , а в РХХ навоз.))

так и было, ось вышла с одним подшипником. почистил. назад вставил, нигде ниче не цепляет.
там электромагнит эту заслонку поворачивает. я вот думаю, может как-то не так собрал.

Изображение

На современных прокладка не железная, а из прешпана — разовая, т.е. менять. Подсосы смотреть через клапан адсорбера до дырок в дросселе. Может и не так собрал, сейчас чуть ли не каждый считает своим долгом починить авто, хотя дома гвоздь забить не может. Это не в обиду, но такую картину наблюдаю.

Разберу еще раз, пофоткаю что и как.
Не первую машину сам перебираю, вроде руки из того места, да и гвозди сам забиваю
если что не получится, маякну в ЛС.

Изображение

зависание оборотов при переключении передач

купил недавно Маджик 2009г механика. Все какбы нормально, машина хорошая, но зависание оборотов при переключении передач довело до ручки. Закинул машину в гараж даже смотреть на нее не хочу.
Копаюсь в нете третий день нифига найти не могу. Темы есть но про сонаты и годиком по старше. А про маджентис 09г ниче найти немогу. В одной тебе дротик режут с АБС но у меня в фишках все по другому.
Что делать?

Добрый день! Искал тему на форуме, касательно чистки дроссельной заслонки. Как она чистится, а точнее надо ли после чистки производить настройку через OBD, или же просто почистил -> и поехал.

А для чего вы это собрались делать, если не секрет? Просто не понимаю смысл этой процедуры, если авто не «жалуется», так сказать. Или есть какие то предпосылки?

А для чего вы это собрались делать, если не секрет? Просто не понимаю смысл этой процедуры, если авто не «жалуется», так сказать. Или есть какие то предпосылки?

Все верно ошибки нет, но с качеством нашего топлива, убедился что заслонка и дроссель черный каждые 15 тыс км. хоть и заправляюсь Газпром, Лукойл. Заслонка может подзалипать, да и зная что она чистая спокойней. На предыдущем автомобиле я просто скидывал клему АКБ, снял дроссель, почистил все средством для чистки инжекторов протер тряпкой и прикрутил его обратно, закинул клемму и все работало с нормальными оборотами, но недавно помогал чистить на Шевролет лачети и там необходимо производить калибровку через компьютер. Как у нас??

Здравствуйте-привет. А Спортяга-то мой по прозвищу JA жив еще , ездит, чего и всем желает!

Не посоветует ли кто мне насчет промывки (или как правильно — прочистка) дроссельной заслонки — имеет ли это смысл и где это лучше делать (там же какая-то тонкая настройка после этой операции)? А то слева-справа советуют, что сильно хорошо это действует на старые движки.

Я прочистку делал с химией ликви моли, Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Довольно просто и хорошо прочищает, снимать ничего не надо, возни после процедуры был минимум.

Желательно каждый сезон или раз в год, есть спец баллончик, лучше подороже, у меня немецкий. Иначе налипает дрянь и заслонка может не открыться в один прекрасный момент. Куча форумов и ютубов. Обороты будут ровнее и возможно жор меньше, ненамного. Профилактика-с.
Я делаю без сьема, в непыльную погоду снимается гофра на прогретой машине, пшикается , продувается, несколько раз. Дроссель заблестел — одеваем, провряем потрубки и воздухан на пыль грязь и в путь.
Если рывки и большой пробег можно аппаратом форсунки промыть. Если все терпимо — ездить.

Я на матрасе делал на пробеге за 120000 профилактически, но вместе с чисткой форсунок. Какой то настройки мне по моему не делали, но может изабыл уже.
Делал давно, в лис кар ( там лиса логотип) .
Ребята на впрысках специализировались.
Делали при мне, все без суеты и правильно.
Без понтов, грамотно и не долго.
Приход был:)

Не, ну там прямо такое место недоступное! :-)
Чего там мыть то?! Снять воздуховод и глазами на заслонку посмотреть. Вот 100% там всё девственно жёлтого цвета и всё чистое. Иначе заслонка физически бы заедала.
Там разве электронный дроссель?

Источник

Оцените статью