Завалено заднее колесо на киа сид

Тема: очень НУЖНА ПОМОЩЬ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 2007

дмитрий д

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

дмитрий д вне форума

0 0

Восклицаниеочень НУЖНА ПОМОЩЬ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 2007

Добрый день всем. Очень нужна помощь, купил сид 2007 года сделал т.о подвески все песня Вроде железо все целое, ходовая вся сбитая как мячик пробег 130т. НО я заметил чуть завалено ЗАДНЕЕ колесо во внутрь, соответственно сделал сход развал, и тут самое интересное сход на мази а развал не регулируется (если я правильно выразился а то все путаю). по причине тяга номер 55100 не регулируемая. левое показало 1.6 градуса, правое в красной зоне 2.5. Обьехал все сто и никто четко причину не сказал; либо цапфа, либо салендблоки( т.о ходовой делал все плотно без люфтов) Уже звонил знакомым в киа центр спрашивал совета , они говорят это вообще может погнута сама стойка. Опять же один хороший человек сказал: Хоть всю ходовую поменяю не выйдешь на 0, это дефект с завода, что нужны эти тяги Вложение 9755. что вы можете сказать КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

Источник

Завалено заднее колесо на киа сид

Добавлено (17.07.2012, 18:55)
———————————————
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом.

В общем заметил что у меня довольно сильно завалено левое заднее колесо. Расстояние от верхней части диска до лонжерона на 7мм меньше чем у правого колеса.

Shaman2, то, что ты неравнодушен к исправности авто — это хорошо. Вот только выводы, надо делать не на основании измерений по кузову, а после диагностического стенда.
Например, откуда ты взял, что у тебя колесо завалено. Крен кузова — это вообще, не показатель «ухода» подвески.
А была ли площадка ровной, а одинаково ли накачаны колеса, одинаковый ли износ салентблоков, втулок, стоек и пружин — даже самые малые и неуловимые отклонения, вполне могут у тебя (при определенных условиях) просуммироваться!
И не забывай, что сиид, что элантра — это народные автомобили:
1. развесовка у них — не самая оптимальная. Спереди, разница в компоновке моторного отсека по весу — может достигать 20-25кг, причем несколько этих килограмм гуляет в бачке омывателя. Но если говорить про инерционную массу, то все это в движении, должны исправлять места расположения подушек подвески двигателя и коробки. Сзади — тоже, небольшая, но явная асимметрия расположения топливного бака (кстати, смещенного влево), а элантровские пружины — такие мягкие на незагруженной машинке, а стабу «впустую» нечем и отработать. (может надо для начала , в багажник чего-нибудь равномерно накидать, хотя-бы килограмм 100, и еще раз промерить? Но опять ты будешь измерять лишь крены кузова, а не углы подвески. )
2. Подвеску — тоже не назовешь адаптивной, т.к. с кренами кузова в основном борятся — только стабилиизаторы, да и то в определенных средних положениях.
Если уж искать причины твоих «опасений», то попробуй это сделать более системно.
Успехов!

Балон на 53литра газа устроит?

А была ли площадка ровной, а одинаково ли накачаны колеса, одинаковый ли износ салентблоков, втулок, стоек и пружин

Потому что наклон колеса заметил человек, ехавший сзади. А вот потом уже пошло: подьемник, колеса свешены, и одно колесо к амортизатору ближе чем другое. Ну а дальше перепроверка на яме ну и. да и резину слегка ест по внутренней стороне

А вот тут уже другой вопрос: где в Киеве нормально делают развал-схождение задних колес и его диагностику за вменяемые деньги?

Источник

Киа сид колеса домиком

Киа сид колеса домиком

На первом поколении Kia ceed и Hyundai i30 есть конструктивная особенность, развал задних колес не регулируется. Хотя подвеска многорычажная, а регулировка схождения предусмотрена заводом.
Изначально, отрицательный развал достаточно небольшой, но со временем он увеличивается и становится виден невооруженным глазом. Советую приглядеться в городском потоке, вы увидите заваленные колеса у большинства сидов и хендаев.
В принципе, ничего страшного. Резину есть не будет, но вопрос эстетики… не всем хочется ездить на татре)))) тем более часто бывает что одно колесо валится сильнее другого…

Производитель рекомендует, при превышении допустимых величин развала задних колес, заменить рычаги, однако как быть тем у кого рычаги в полном порядке, а колеса «сильно-сильно домиком» не сообщается. Кстати на следующем поколении ceed’ов этот конструктивный недочет исправлен, и появилась возможность «развалить» задние колеса «по вкусу» laugh3.gif

Братья корейцы наладили тунинх рычаги с возможностью регулировки, но цена, с учетом доставки, выйдет весьма приличная.

В общем надоели мне задние колеса домиком. Решил исправлять.

Как показала процедура проверки, развал задних колес был «в допуске», но близко-близко к границе «ненормально»
Подвеску смотрели в двух различных сервисах — все в порядке.
Замена задних верхних рычагов на новые (хотя старые были в полном порядке) положительного результата не принесла.

Заказывать тунинх-рычаги за более чем 200 бачинских посчитал неразумным.

Купил вот такой комплект:
— 551002G000 Рычаг задний, верхний, в сборе 2/2
— SP44016C4 Муфта рулевых тяг 2108 Fenox 4/4
— 21103414054 Муфта соед. рулевых тяг ВАЗ-2110 2/2
— номера нет гайки рулевых тяг, две с нормально и две с левой резьбой.

В гараже приятеля с помощью болгарки, сварки и молотка было сделано:

Киа сид колеса домиком

Затем установка, опять-таки своими силами, потому что в сервисах просят за замену одного рычага 1200 (!) рублей…
Почему так я не знаю, но поменять его проще чем снять колесо: два болта и все… времени 10 минут.
Это если яма есть, а я менял без ямы, просто на земле, повозился чуть дольше — пришлось снимать колеса и домкратить рычаг чтобы затянуть «под нагрузкой» в рабочем положении.

После установки — поездка на сход развал. Выставили вместо прежних минус 1 градус 60 минут — просто минус 40 минут. Красота, колеса ровненько, любо-дорого смотреть.

Киа сид колеса домиком

рычаги оригинальные 2*600 = 1200
втулки 4*70 = 280
гайки 4*30 = 120
соединительная муфта 2*60 = 120

Помните, это изменение в конструкции авто, сделано на свой страх и риск

Киа сид колеса домиком

Как и у многих сидов у меня была проблема с проседанием задних пружин и соответственно проблема с развалом задних колес!
Первым делом начитавший форумов решил купить новые усиленный пружины фирмы «Фобос» (55350). Они мне все равно были необходимы так как машина сильно просела.

Киа сид колеса домиком

Киа сид колеса домиком

Киа сид колеса домиком

Кстати пружины были просевшие по какой то причине не одинаково!
Ставим Фобос

Киа сид колеса домиком

По ощущениям, жесткость машины не изменилась, ушла только раскачка авто когда загружена!
Но осталась разница по высоте правой и левой стороны в 1см, следовательно меняем плавающие сайлентблоки на новые. Я ушел от плавающих и по ставил не плавающие (от киа сид FL)

Киа сид колеса домиком

Далее конечно же после смены пружин развал стал чуть лучше, но увы этого не хватало, колеса были домиком, на развал даже не было смысла ехать!
Значить делаем регулируемый развал! Покупаем от Ваз муфту рулевых тяг: Ваз 2108-2шт и Ваз 2110 2шт, а также гаечки по 2 штуки с правой и левой резьбой. (все обошлось в 500р.)
И так берем все и едем в гараж.

Киа сид колеса домиком

далее ее необходимо распилить по полам

Киа сид колеса домиком

Я вырезал 4 см. После этого берем опять болгарку и втулку рулевых тяг, для того, что бы подточить края втулки.

Киа сид колеса домиком

Киа сид колеса домиком

потом, я на резьбу нанес графитку, что бы брызги от сварки не попортили резьбу

Киа сид колеса домиком

единственное забыл покрасить рычаг после проделанной работы

Киа сид колеса домиком

а вот так стерлось мое колесо из за этого развала (((

Похожие записи:

Источник

Читайте также:  Лампочки киа соренто 2 рестайлинг
Оцените статью