Заслонка климата в киа

Тема: Климат контроль, неадекватная работа.

smile73

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

smile73 вне форума

6 19

Климат контроль, неадекватная работа.

Клич помощи. Всем привет форумчанам. Вопрос таков:сид 2013 года, ком-я престиж. Около 2Х месяцев назад климат стал очень странно работать. Выставляю температуру 20-22 на авто. Дует холодным воздухом, какое то время спустя начинает дуть просто горячим воздухом(попытка изменения температуры результата не даёт, только в Lo начинает дуть холодным, иногда помогает перезапуск авто). Проходит минута,2,5 начинает опять дуть холодным. Обращался к дилеру, первый раз сказали что да есть какая то проблема, бу решать. После диагностики сказали все ок, так надо. Второй визит к дилеру. Все ок. Теперь говорят что надо снять бампер и посмотреть радиатор кондиционера тип там шуба из грязи из за этого такая беда.
Прошу помощи как быть, сведующие люди помогите. Что отвечать дилеру, завтра вновь предстоит встреча. Какие вопросы задавать, на чем настаивать.
Пы.сы.:не уж то из за какой то шубы то холодно то горячо(ответ дилера из за шубы кондиционер не справляется с работой)
Прошу прощения за много букв.

Источник

Клуб Киа Венга

Климат-контроль. Ремонт привода заслонки тепло\холод.

Драйвер

Vincenter Драйвер
Сообщения: 70 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:59 Откуда: Тверь Контактная информация:

Климат-контроль. Ремонт привода заслонки тепло\холод.

Сообщение Vincenter » 09 апр 2017, 21:53

Замена привода заслонки отопителя.
Автомобиль КИА Венга, 2011г.в., климат-контроль, пробег 102 тыс км.
Этот пост пишу для тех, кто любит копаться в автомобиле своими руками.
Стоимость ремонта будет примерно в 6 раз дешевле чем в автосервисе.

Сначала пред история. В самые большие морозы стал замечать, что в машине прохладно. Морозы они и есть морозы, данный факт сильно не напрягал. При приближении весны, когда температура установилась ближе к нулю, появилась другая напасть: жарковато, несмотря на выставленную температуру на климат-контроле. Характерно, что при установке температуры на дисплее ближе к нижней границе, сама температура в автомобиле не опускалась, только вентилятор печки начинал усиленно работать, нагоняя теплый воздух. Подумалось, что возможно не работает кондиционер, но поскольку при включенном индикаторе кондиционера окна отпотевают быстрее, решил, что дело в чем-то другом.

Залез под педали. На блоке климатического устройства есть привод заслонки тепло\холод. При включенном двигателе покрутил температуру на дисплее климат-контроля: привод стоит на месте и не двигается, значит дело в нем.

Оценил ситуацию в денежном выражении.
Каталоги Elcats через Автодок и Экзист выдает запчасть 97161-1PAA0 стоимостью 2080 рублей. Однако, когда оформил заказ, менеджер Автодока позвонил мне, и сообщил, что такой детали на Венге не предусмотрено. Лично зашел в их офис, проверили ситуацию. Оказалось что публичные каталоги которыми мы пользуемся не совпадают с их внутренними рабочими каталогами, и правильная деталь на Венгу должна быть 97159-1H150 стоимостью 4000 рублей. Сошлись на том, что неисправную деталь надо снять с автомобиля и проверить номер.

Снял привод (пришлось покорячиться, очень мешается воздуховод у ног водителя).
Синий это кулачок оси заслонки тепло\холод.

Надпись на приводе оказалась D267-AP9BA02. В итоге ничего по номеру не прояснилось.
Погуглив картинки, выяснил следующую вещь: правильная деталь которую предложили в Автодоке — это 97159-1H150, а деталь 97161-1PAA0 её родная зеркальная сестра, но в два раза дешевле.
Полазив по паутине, нашел варианты ремонта привода путем замены его двигателя (пишут это составляет 90 % поломок).
Аккуратно ножом разобрал привод, чтобы не поломать защелки. Подключил батарейку к мотору — моторчик не крутится. Номер моторчика RC370-FT/11670/DV. В продаже такой не нашел. Ждать аналог из Китая долго.
На форумах народ заменяет мотор чем попадя — например из приводов для замков дверей и пр., при этом пишут что получается слишком шумный вариант.
Нашел отчет по ремонту привода от Рено путем замены его моторчика из привода КИА. Привод КИА имел номер 97159-2L000. Подробности сопровождались фотографиями именно с нашим моторчиком.
Но самое важное — привод стоит 1000 рублей.
Как говорится оцените разницу 1 или 4 тыс. Такая вот политика КИА. При одинаковых внутренностях цена отличается в разы. Думаю у официалов будет 5 тыс, + 1 тыс замена.

Купил 97159-2L000, разобрал, перепаял двигатель.
Слева родной привод 97159-1H150, справа донор 97159-2L000.

Номера моторчиков одинаковые

Также пришлось поменять местами пластиковое колесико «шнек» на валу мотора, у него оказался другой шаг.
Собрал привод.
Поставил на место. Работа обратная не удобная, пришлось применять трещотку с битом-наконечником для закручивания дальнего шурупа. Теперь все работает. Радуюсь экономии.

Продвинутый драйвер

vnkorol Продвинутый драйвер
Сообщения: 196 Зарегистрирован: 11 фев 2012, 20:06 Name: Виталий Откуда: Жирновск, Волгоградская обл. Контактная информация:

Источник

Тема: КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА

shumer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

shumer вне форума

0 1

КОНТРОЛЬ-КЛИМАТА

Приветствую всех, кто будет это читать.

Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.

Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.

Благодарю Всех за какую-либо инфу.

Svitosha

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Svitosha вне форума

5 19

ЦитатаСообщение от shumer Посмотреть сообщение

Приветствую всех, кто будет это читать.

Коллеги подскажите как поступить в сложившейся ситуации.
Не поступает теплый воздух в систему климат контроля с отопителя, при диагностики климата код ощибки 20 (Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)), где находится данный потенциометр и как дальше поступить по ремонту данной неисправности.

Система охлаждения ДВС не завоздушена, к радиатору отопителя салона нагретый антифриз от двигателя приходит, т .к. приемный и отводной шланги горячие.

Благодарю Всех за какую-либо инфу.

Electric

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Electric вне форума

53 4

Пользователь сказал cпасибо:

Вадим

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Вадим вне форума

35 0

отопитель киа сид

Я тоже один из несчастных. Печка погнала только горячий воздух.
Спасибо всем отписавшимся в теме. Решил проблему своими силами. В связи с тем, что материал разбросан по многим темам, решил собрать все до кучи.
Проблема отопления или охлаждения салона.
Данный материал не авторский, а является результатов собирательства с различных веток форума. Много интересного и полезного я прочитал на украинском форуме, за что отдельное спасибо пользователю slv.
Многие владельцы KIA CeeD столкнулись с вопросом плохой работы климатической установки, а именно:
1. Не четко разделяются потоки воздуха при включении кнопок по зонам обдува: -лицо, ноги, лобовое стекло.
2. Не регулируется температура в салоне.
3. При работе системы, в салоне слышны звуки, напоминающие жужжание насекомого. Такие звуки могут появляться на короткое время, а потом пропадать. Однажды они уже не появляются никогда, это говорит о том, что наступил случай № 2.

У большинства владельцев, неисправность связана с заеданием заслонок или поломкой привода этих самых заслонок.
1. В первом случае проводить ревизию приводов и заслонок можно только при снятой торпедо. По-другому к ним добраться нельзя никак. Работа сложная и требует правильных рук. Тем, кому не повезло с руками, одна дорога на сервис.
2. Более простой вариант, это когда не регулируется температура совсем. Т.е. температура воздуха зависит от того, в каком положении заслонки сломался привод. По каталогу номер нашего привода в сборе 971541H000. Особенно бурную реакцию вызывают два крайних положения. Оно и понятно, летом дует горячий воздух, а зимой холодный. Бывает, что заслонка остается в промежуточном состоянии, тогда водители сетуют на недостаточный нагрев или охлаждение салона. В любом случае, можно смело сказать, что в современных автомобилях нет краника закрывающего радиатор отопителя. Поэтому пропорция теплого и холодного воздуха определяется положением заслонки.
Слабым местом в приводе заслонки оказался моторчик китайского производства. Реже рассыпаются шестеренки и потенциометр. Номер родного мотора RF -370 CВ -11670. В семействе микромоторов серии RF -370 он самый низкооборотистый и с наименьшим крутящим моментом. Нужно отметить, что он и самый тихий. Это видно из Таблицы http://www.hcsmotors.com/en/RF-370CA.htm
Но, для успешной работы привода годятся любые моторы из этой серии, главное чтобы номинальное напряжение было 12V. Походит также и электродвигатель от старого видеомагнитофона VHS, там он работает на выброс кассеты. В моем случае в японском видеоплеере Фунай стоял RF -370 CА -15370. В общем-то, найти подходящий аналог не сложно, его нужно искать на барахолках или в мастерских по ремонту видеотехники.
На сервисе, цена на привод в сборе или моторчика, необоснованно высокие, а сроки поставки могут достигать одного месяца. Для тех, кто живет далеко от сервисных центров, проблема превращается в невыносимую головную боль. Поэтому, даже при наличии не совсем ловких рук, заменить мотор можно самому.
Чтобы добраться до привода, нужно снять бардачек. Последовательность выполнения операций такая:
1. Открываем пассажирскую дверь и снимаем черную пластмассовую накладку сбоку торпедо. На этой накладке расположен замок отключения пассажирской подушки безопасности. Снимается эта деталь легко. Она держится на пистонах — тянем, поддеваем и снимаем. Затем отсоединяем разъем от выключателя подушки. На месте, где была черная пластиковая деталь надо открутить 2 черных самореза, они держат бардачок.
2. Открываем ящик и снимаем 2 пластиковых пистона по бокам в верхней части бардачка. Затем отсоединяем амортизатор, он находится справа внизу, ящик повиснет в крайнем нижнем положении. Такую операцию делают при замене салонного фильтра.
3. Откручиваем 2 черных самореза сверху и 3 болта под гаечный ключ 10мм снизу.
4. Все, теперь бардачек держится только на 2-х пистонах. Тянем его на себя, он должен повиснуть на жгуте проводов которые крепятся к нему хомутом. Отсоединяем хомут и разъем освещения ящика. Итог-бардачок сняли!
5. Снимаем пластиковый воздуховод, который идет к ногам пассажира. Для этого снизу черной рейки (нижняя деталь, к которой крепились 3 болта под ключ 10мм) откручиваем 1 серый саморез . После этого тянем вправо воздуховод и снимаем его. Доступ к регулятору положения заслонки открыт. Он крепится 3 серыми саморезами. Два — открутить легко, но к третьему доступ ограничен — понадобится маленькая трещотка с насадкой крест №1. Можно использовать короткую крестовую биту и накидной ключ 6мм.
6. Когда привод окажется у вас в руках, нужно открутить на его корпусе 3 серых самореза, а затем осторожно отстегнуть защелки по периметру корпуса.
7. Картина, которая откроется вам, хорошо иллюстрируется фото. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с неточной работой регулятора, положение желтой шестеренки относительно корпуса нужно отметить маркером.
8. Двигатель достаточно легко извлекается из корпуса, а червячная шестеренка с оси осторожно снимается подходящим упором, например ножом. При отпайке контактов двигателя от шин, нужно учитывать, что эти контакты плоские и вставлены в прорез шины. На родном двигателе, «+» промаркирован красной точкой. При замене, нужно соблюдать полярности. В противном случае, регулировка температуры будет прямо противоположенная.
9. Сборка производиться в обратном порядке. После установки, неплохо бы сделать диагностику климат-контроля, для этого, при включенном замке зажигания и вентиляторе обдува, нажимаем кнопку OFF и в течении 2 секунд 4 раза нажимаем на кнопку обдува в лицо. Если все в порядке на табло должна появиться надпись «00». Удачи!

Источник

Читайте также:  Лобовое стекло kia sorento prime 2015
Оцените статью