Оцинковка кузова KIA Rio 4 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.
Итог обработки: Приемлемо
Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.
Другие поколения KIA Rio
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Тройная защита кузова: лайфхак для владельцев Kia Rio
Владельцы Kia Rio знают, что в целом кузов машины хорошо сопротивляется внешней среде. Но есть три проблемные зоны, которые мы сегодня и научимся защищать. Это зона порогов, горизонтальная часть заднего бампера и кромки крыльев. Почему это проблемные зоны и как их защитить?
Первое – это, конечно, зона порогов. Тут ЛКП находится под постоянным воздействием обуви, которая так или иначе задевает за поверхность при посадке или высадке из автомобиля. В итоге – потертости и потеря вида. Решить эту проблему очень просто: заказываем комплект накладок за 950 рублей.
Второе – задний бампер. Вот уж чему достается не меньше, а может, и больше, чем порогам. Особенно на тех машинах, что часто перевозят груз на дачу, стройку, ремонт или просто по работе. Сто процентов, если вы используете багажник часто, у вас на бампере уже есть эти царапины. А ведь решение-то элементарное: накладка на задний бампер за 700 рублей.
И, наконец, третье – кромки крыльев. Больше всего они страдают в межсезонье – от пескоструя и пыли. Достается им и на проселке, а также есть риск повредить их, вычищая снег из арок скребком. Совершено незаметные и в обязательном порядке ставящиеся на машины классом выше – накладки на колесные арки за 2250 рублей.
Все накладки сделаны из прочного и долговечного АБС-пластика. Они не бросаются в глаза, никак не меняют дизайн машины и просто выполняют свою функцию день за днем. Владельцы Kia Rio, добро пожаловать на страницу доступной защиты кузова. Долгой жизни вашим “ласточкам”!
Защита кузова Kia Rio X
Вы можете приобрести Защита кузова в любом из наших магазинов Корей Парк, расположенных в Екатеринбурге, Челябинске, Каменск-Уральском, Ижевске, Серове, Березниках. Также мы предлагаем оформить заказ на сайте в любое удобное время и заказать доставку транспортной компанией по РФ.
Условия самовывоза и доставки заказов?
1. Курьером по городу
— Бесплатно: при заказе на сумму от 5000 р.
— от 250 до 500 руб. (зависит от района): при заказе на сумму менее 5000 р.
— Оформляем доставку после полной оплаты заказа на сайте, или по ссылке на оплату (ссылку отправляет менеджер).
— Осуществляется в течение 24 часов с момента получения заказа в рабочее время, но не позднее 20:00
2. Доставка ТК СДЭК по России
— Доставляем заказы по всей России.
— Доставка оплачивается при получении в пункте выдачи СДЭК.
— Стоимость доставки расчитывается исходя из веса и габаритов отправления (калькулятор СДЭК).
— Оформляем доставку после полной оплаты заказа на сайте, либо по ссылке на оплату (ссылку отправляет менеджер).
— Доставка до ТК оплачивается по условиям курьерской доставки.
- Масла
- Промывочное масло
- Масло трансмиссионное
- Масло моторное
- Антифриз
- Жидкость ГУР
- Тормозная жидкость
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр АКПП
- Аккумуляторные батарея
- Клеммы аккумулятора
- Лампы H1
- Лампы H7
- Светодиодные лампы
- Ксеноновые лампы
- Галогенные лампы
- Свечи зажигания
- Свечи накала
- Катушка зажигания
- Замок зажигания
- Высоковольтные провода
- Датчики
- Стартер
- Генератор
- Проводка
- Предохранители
- Реле
- Сигналы
- Фары
- Омыватель
- Фонари и плафоны
- Кнопки и переключатели
- Колодки
- Тормозные цилиндры
- Вакуумный усилитель
- Трос ручного тормоза
- Суппорта
- Барабаны тормозные
- Датчики износа колодок
- Диски тормозные
- Трубки и шланги
- Блок цилиндров
- Привод ГРМ
- Распредвалы и клапана
- Система подачи воздуха
- Прокладки двигателя
- ГБЦ
- Картер двигателя
- Масляный насос
- Опора ДВС
- Турбина
- Педаль газа
- Насос ТНВД
- Топливный насос
- Форсунки
- Трубка топливная
- Рампа топливная
- Глушитель
- Гофра глушителя
- Резонатор
- Приемная труба
- Прокладки коллектора
- Крепление глушителя
- Датчик кислорода (лямбда)
- Прокладки приемной трубы
- Вентиляторы охлаждения
- Патрубки радиатора
- Радиаторы охлаждения
- Расширительный бачок
- Термостат
- Водяной насос (помпа)
- Амортизаторы
- Пружины подвески
- Рычаги подвески
- Стабилизатор
- Ступицы
- Шаровые опоры
- Рулевая рейка
- Бачек ГУР
- Насос ГУР
- Кулак поворотный
- Наконечники рулевые
- Тяги рулевые
- Патрубки отопителя
- Радиатор отопителя
- Отопитель и мотор отопителя
- Кондиционер
- Бампера
- Двери
- Капоты
- Крышки багажника
- Силовые элементы кузова
- Крылья
- Экстерьер
- Защита кузова
- Уплотнители
- Замки и ручки
- Стекло лобовое
- Сцепление
- Коробка передач
- Передний привод
- Сальники
- Ручки салона
- Ремни безопасности
- Накладки стоек
- Козырьки солнцезащитные
- Зеркало салонное
- Подлокотник
- Уход за салоном
- Герметики
- Смазки
- Очистители
- Автомобильные краски
- Автошампуни
- Автохимия для кузова
- Присадки
- Обустройство салона
- Коврики автомобильные
- Щётки зимние и скребки
- Внешний тюнинг и защита
- Аварийные принадлежности
- Хомуты
- Отвёртки
- Наборы инструментов
- Ключи
- Домкраты
- Воротки
- Головки
- Пистоны и фиксаторы
- Метизы