Заправка кондиционеров автомобиля киа спортейдж

Тема: Заправка кондиционера

ramil_zhan вне форума

Товарищи! В графике ТО не обнаружил обслуживание кондея. В предыдущих авто заправлял кондей только когда он начинал плохо холодить, раз в четыре года. Кто ездил на предыдущем спорте? Тут тоже по мере необходимости или лучше чаще? Друг автослесарь утверждает, для продления службы компрессора надо раз в год. Говорит, при поломке компрессора, придётся менять и радиатор, т.к. при поломке компрессора может попасть стружка и в радиатор, которая очень быстро убьёт новый компрессор.

serj-d вне форума

Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518

614 497

Скорее помрет осушитель или испаритель, компрессор мрет крайне редко, т.к. всегда при заправке (от нуля) добавляется компрессорное масло в систему.
Если через четыре года поменяете, все будет ок.

вас поблагодарили

Serg599 вне форума

93 307

ЦитатаСообщение от ramil_zhan Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от ramil_zhan Посмотреть сообщение

KoT вне форума

370 64

ЦитатаСообщение от Serg599 Посмотреть сообщение

Теоретически система герметична, но со временем микро-утечки все равно появляются.
Сжатый газ не любит когда на него давят

ИМХО, на новой машине года 3-4 точно беспокоится не о чем. А потом по ощущениям ориентироватся.

Или купить бесконтактный термометр, включить рециркуляцию, макс обдува, мин температуры и замерить в переднем среднем правом (от ШГУ) дефлекторе. 4-6 градусов или ниже — все отлично.

вас поблагодарили

Charec вне форума

83 35

ЦитатаСообщение от ramil_zhan Посмотреть сообщение

Товарищи! В графике ТО не обнаружил обслуживание кондея. В предыдущих авто заправлял кондей только когда он начинал плохо холодить, раз в четыре года. Кто ездил на предыдущем спорте? Тут тоже по мере необходимости или лучше чаще? Друг автослесарь утверждает, для продления службы компрессора надо раз в год. Говорит, при поломке компрессора, придётся менять и радиатор, т.к. при поломке компрессора может попасть стружка и в радиатор, которая очень быстро убьёт новый компрессор.

Ну лично мои бывшие машины с климат контролем вообще ни когда не заправлялись и не обслуживались и честно дули холодом как с нуля, даже через много лет.

Netu вне форума

Спортмастер ( 125 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 677

115 313

ЦитатаСообщение от ramil_zhan Посмотреть сообщение

Товарищи! В графике ТО не обнаружил обслуживание кондея. В предыдущих авто заправлял кондей только когда он начинал плохо холодить, раз в четыре года. Кто ездил на предыдущем спорте? Тут тоже по мере необходимости или лучше чаще? Друг автослесарь утверждает, для продления службы компрессора надо раз в год. Говорит, при поломке компрессора, придётся менять и радиатор, т.к. при поломке компрессора может попасть стружка и в радиатор, которая очень быстро убьёт новый компрессор.

Так вроде как помимо газа в него ещё добавляется соответствующее количество масла. Как уже сказали система герметична. Лазить в нее без необходимости не нужно и даже вредно. В случая потери производительности сначала трогают трубки под капотом, затем подключают станцию и смотрят всякие перепады давления и прочие спецефические параметры. В случае заправки вроде как «сливают» все, затем добавляют необходимое количество газа и масла. Там ещё и осушитель всего этого дела есть. Что может убить компрессор так это разгерметизированная полностью система без масла в которую до кучи попал ещё и уличный влажный воздух. Не трогайте эту систему без необходимости и она прослужит вам долго.

Источник

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Владельцы Kia Sportage 3 могут столкнуться с проблемами в работе кондиционера во время жаркой погоды. Причиной может быть низкий уровень хладагента.

Если вы заметили, что кондиционер в вашем автомобиле работает не так эффективно, как раньше, возможно, что ему требуется дозаправка. Обращайтесь только к специалистам, чтобы избежать повреждения системы.

Наиболее распространенная причина утечки хладагента — повреждения трубок или соединительных креплений. Но также могут возникать проблемы из-за некорректной установки системы кондиционирования воздуха.

Причиной поломки кондиционера могут также стать битые компрессоры или расходка, такие как выходные клапаны.

Если у вас возникли проблемы с кондиционером, свяжитесь с сервисным центром KIA, чтобы получить профессиональную помощь.

Обработка системы кондиционера KIA Sportage 3

заправка автомобильного кондиционера киа спортейдж

Не делай так с кондиционером. Как быстро в жару летом охладить салон автомобиля кондиционером

Чистка испарителя кондиционера

Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА — САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА. ПОЧЕМУ?

Как автокондиционер убивает ваше здоровье + простой лайфхак по очистке кондиционера

Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей

Заправка автокондиционера своими руками за 3 минуты

Ремонт кондиционера на Kia Sportage

Как заправить автомобильный кондиционер. Заправка кондиционера: правила и оборудование для заправки!

Источник

Тема: Заправка кондиционера

ramil_zhan вне форума

Товарищи! В графике ТО не обнаружил обслуживание кондея. В предыдущих авто заправлял кондей только когда он начинал плохо холодить, раз в четыре года. Кто ездил на предыдущем спорте? Тут тоже по мере необходимости или лучше чаще? Друг автослесарь утверждает, для продления службы компрессора надо раз в год. Говорит, при поломке компрессора, придётся менять и радиатор, т.к. при поломке компрессора может попасть стружка и в радиатор, которая очень быстро убьёт новый компрессор.

serj-d вне форума

Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518

614 497

Скорее помрет осушитель или испаритель, компрессор мрет крайне редко, т.к. всегда при заправке (от нуля) добавляется компрессорное масло в систему.
Если через четыре года поменяете, все будет ок.

вас поблагодарили

Serg599 вне форума

93 307

ЦитатаСообщение от ramil_zhan Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от ramil_zhan Посмотреть сообщение

KoT вне форума

370 64

ЦитатаСообщение от Serg599 Посмотреть сообщение

Теоретически система герметична, но со временем микро-утечки все равно появляются.
Сжатый газ не любит когда на него давят

ИМХО, на новой машине года 3-4 точно беспокоится не о чем. А потом по ощущениям ориентироватся.

Или купить бесконтактный термометр, включить рециркуляцию, макс обдува, мин температуры и замерить в переднем среднем правом (от ШГУ) дефлекторе. 4-6 градусов или ниже — все отлично.

вас поблагодарили

Charec вне форума

83 35

ЦитатаСообщение от ramil_zhan Посмотреть сообщение

Товарищи! В графике ТО не обнаружил обслуживание кондея. В предыдущих авто заправлял кондей только когда он начинал плохо холодить, раз в четыре года. Кто ездил на предыдущем спорте? Тут тоже по мере необходимости или лучше чаще? Друг автослесарь утверждает, для продления службы компрессора надо раз в год. Говорит, при поломке компрессора, придётся менять и радиатор, т.к. при поломке компрессора может попасть стружка и в радиатор, которая очень быстро убьёт новый компрессор.

Ну лично мои бывшие машины с климат контролем вообще ни когда не заправлялись и не обслуживались и честно дули холодом как с нуля, даже через много лет.

Netu вне форума

Спортмастер ( 125 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 677

115 313

ЦитатаСообщение от ramil_zhan Посмотреть сообщение

Товарищи! В графике ТО не обнаружил обслуживание кондея. В предыдущих авто заправлял кондей только когда он начинал плохо холодить, раз в четыре года. Кто ездил на предыдущем спорте? Тут тоже по мере необходимости или лучше чаще? Друг автослесарь утверждает, для продления службы компрессора надо раз в год. Говорит, при поломке компрессора, придётся менять и радиатор, т.к. при поломке компрессора может попасть стружка и в радиатор, которая очень быстро убьёт новый компрессор.

Так вроде как помимо газа в него ещё добавляется соответствующее количество масла. Как уже сказали система герметична. Лазить в нее без необходимости не нужно и даже вредно. В случая потери производительности сначала трогают трубки под капотом, затем подключают станцию и смотрят всякие перепады давления и прочие спецефические параметры. В случае заправки вроде как «сливают» все, затем добавляют необходимое количество газа и масла. Там ещё и осушитель всего этого дела есть. Что может убить компрессор так это разгерметизированная полностью система без масла в которую до кучи попал ещё и уличный влажный воздух. Не трогайте эту систему без необходимости и она прослужит вам долго.

Источник

Читайте также:  Снять задний бампер киа спортейдж 2 поколения
Оцените статью