Заправка кондиционера киа рио икс лайн

Заправка кондиционера киа рио икс лайн

2019 KIA

Выберите марку автомобиля:
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 800± 25 Denso Oil 8 110-130
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 PAG FD46XG 140-160
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 PAG FD46XG 140-160
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 ND-Oil8 120-135
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a или R1234yf 530± 25 10 20 PAG FD46XG 29
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 ND-Oil8 140-160
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 450± 25 PAG FD46XG 110-130
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 650± 25 PAG 150
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 Denso Oil 8 110-130
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 420± 25 PAG Oil 110-130
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 400± 25 PAG 205A 85-115
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 600± 25 Denso Oil 8 200
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 540± 25 Denso Oil 8 200
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 600± 25 7 PAG FD46XG 110-130
R134a 750± 25 8 PAG FD46XG 170-190
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 500± 25 7 PAG 30 110-130
R134a 850± 25 8 PAG 30 170-190
R1234yf 650± 25 7 PAG 30 110-130
R1234yf 800± 25 8 PAG 30 170-190
Читайте также:  Киа рио 2014 привод грм
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a или R1234yf 500± 25 PAG FD46XG 90-110
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 550± 25 PAG FD46XG 100-120
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 550± 25 PAG FD46XG 90-110
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 700± 25 9 120
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 700 ZXL 200 PG 9
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 700 Denso Oil 8 120
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 510± 25 66 Denso Oil 8 120-135
R134a 510± 25 67 Denso Oil 8 200-215
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 510± 25 PAG FD46XG 110-130
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a или R1234yf 600 ± 25 PAG FD46XG 90-110
Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 550± 25 66 PAG 56SG 90-110
R134a 550± 25 67 PAG 56SG 100-120

Коммерческий транспорт

Хладогент Кол-во хладогента, г Тип масла Кол-во масла, мл
R134a 450± 25 27 28

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:

Читайте также:  Киа рио 2001 года аккумулятор
Интересные страницы
Наш адрес

Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1

Время работы сервиса

Источник

Система кондиционирования

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

— Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
— Соблюдать осторожность при подсоединении технологического оборудования.
— Не вдыхать пары хладагента или масла.
— В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и холодильного масла.

Проверка спецификации хладагента

Проверить бирку спецификации хладагента внутри моторного отсека.

Если бирка спецификации по какой-либо причине отсутствует или она нечитаема, тип хладагента можно определить по диаметру сервисного порта.

R-134a R-1234yf
Сервисный порт со стороны высокого давления
Сервисный порт со стороны низкого давления

Удаление хладагента

1. Подключить заправочную станцию хладагента R-134a к портам высокого (А) и низкого (В) давления, как показано на иллюстрациях и в соответствии с инструкциями ее производителя.

2. Измерить объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправить такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

Откачка жидкостей из системы

1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)

2. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a (А) к портам высокого (В) и низкого (С) давления в соответствии с инструкциями ее производителя.

3. Если давление в контуре низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Нужно частично зарядить систему и проверить ее герметичность.

4. Извлечь клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

1. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к порту высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя (см. рисунок выше).

2. Добавить такое же количество нового холодильного масла в систему, какое было слито ранее. Использовать только рекомендованное холодильное масло. Емкость системы кондиционирования: 450±25 г хладагента R-134a.

Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

Проверка на наличие утечки хладагента

Всегда проводить проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.

Для того чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитать руководство, выпущенное производителем оборудования.

При обнаружении утечки газа действовать следующим образом.

1. Проверить затяжку соединений и при необходимости затянуть их надлежащим моментом. Проверить герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалить хладагент из системы, отсоединить разъемы и проверить их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно заменить разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверить масло в компрессоре, долить при необходимости.

4. Заправить систему и провести повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалить хладагент и заправить систему еще раз.

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Марка холодильного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Использовать масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивать масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4. Холодильные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

Проверка масла в компрессоре

Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня. Общий объем масла в системе: 110 ± 10 г.

Масло и хладагент обладают близкими свойствами.

В процессе нормальной работы часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. Перед проведением проверки количества масла в системе или замены каких-либо элементов системы необходимо на некоторое время включить компрессор, чтобы обеспечить возврат масла. Данная процедура выполняется в следующем порядке:

1. Открыть все двери и капот двигателя.

2. Запустить двигатель; перевести переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установить ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставить компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

Источник

Оцените статью