Заправить подушки безопасности киа рио

Восстановление и ремонт

Изначально восстановление подушек безопасности КИА не предусмотрено производителем. Однако стоимость нового комплекта для замены является довольно высокой. При том, что принципиальная конструкция данного устройства довольно просты, а детали для восстановления работоспособности доступны.Как выбрать (по каким критериям) компанию по ремонту подушек безопасности и перетяжке торпеды в Москве Вы можете ознакомиться В НАШЕЙ СТАТЬЕ.

Как выгодно и качественно отремонтировать безопасность на Киа Рио 3 и 4

Давайте подробно рассмотрим все плюсы и минусы каждого пункта.

Конечно же самый идеальный вариант заказать новые детали (торпедо, руль, ремни безопасности, блок срс), однако, даже на момент написания этой статьи, это выльется вам в приличную копеечку,не говоря уже о времени ожидания и наличии. Только одна торпедо, под заказ от 10 дней, обойдётся вам не менее 25000 руб., а весь комплект целиком, не менее 50000 руб. При этом, скорее всего, вам всё равно придется обратиться в специализированный сервис или к официальному дилеру, для того чтобы это всё правильно заменили, установили и привязали тот же блок к вашему автомобилю. Вариант конечно хороший, но не самый дешёвый,да и подождать придётся неопределённое количество времени.

  1. Покупка деталей на авторазборке конечно же сэкономит ваши средства, однако, всё равно помучаться придётся: далеко не на всех разборках есть все детали в наличии, скорее всего нужно будет покататься по городу,чтобы собрать полный комплект. Нет никакой гарантии что вы приобретаете целые детали, зачастую даже сами продавцы не знают сработавший у них ремень или блок срс или нет. И при этом вам всё равно придётся обращаться в специализированный сервис или официальному дилеру, т.к. зачастую после срабатывания подушек из строя выходят не только подушки, но и контактная группа, да и с тем же блоком срс могут быть вопросы.
Читайте также:  Что надежней логан или киа рио

На сегодняшний день, по опыту работы, самый практичный вариант сразу обратиться в специализированный сервис, который непосредственно занимается ремонтом и обслуживанием системы пассивной безопасности.На ваше усмотрение наши квалифицированные специалисты смогут подобрать подходящий непосредственно для вас вариант восстановления безопасности – заказ новых деталей, поиск деталей на авторазборке, либо ремонт/восстановление всей безопасности под ключ в нашей мастерской: для этого у нас имеются все необходимые ресурсы – ремкомплекты для ремней безопасности, которые выходят из строя после срабатывания,качественные материалы для перетяжки торпедо, дверных карт и потолков, необходимое оборудование для удаление CRASH даты из блока SRS (удаление ошибки airbag с приборной панели), качественные заводские пиропатроны,высококвалифицированные специалисты по разбору/сбору салона авто

В целях экономии Вашего времени наша организация имеет несколько готовых подменных комплектов для Kia Rio 3 и 4, в связи с чем ремонт безопасности автомобиля займёт не более 4х часов.

Выполняя комплексный ремонт подушек Киа Рио, а также восстановление внешнего вида торпеды специалисты осуществляют следующие действия:

  1. Внешний визуальный осмотр на предмет объёмов имеющихся повреждений;
  2. Диагностика системы безопасности на специализированном компьютерном оборудовании;
  3. Демонтаж деталей
  4. Замена отработанных пиропатронов
  5. Замена нейлонового баллона подушки безопасности Киа Рио 3 и 4 при необходимости (если при осмотре были обнаружены повреждения); ВАЖНО! По возможности НЕ СЛЕДУЕТ срезать сработавшие «одеяла» подушки безопасности.
  6. Укладка модуля подушки в полном соответствии с заводскими требованиями производителей;
  7. Настройка ( перепрошивка ) системы SRS Airbag (Киа Рио 3-обычный блок, Киа Рио 4 — блок процессорный) . Без этой процедуры система самодиагностики может выдавать ошибку безопасности;
  8. Установка накладок и заглушек на технологические ниши руля, ремонт торпеды Киа Рио, боковых стоек и т.п.;
  9. Разблокировка и ремонт ремней безопасности ,замена пиропатронов
  10. Процедуры по восстановлению внешнего вида салона в местах расположения подушек безопасности:
  • ВАЖНО!Пайка технологических швов должна производиться строго с использованием специального профессионального инструмента, материала и только в определенных местах, иначе в след.раз подушка просто не сможет «вылететь» и не разорвет шов.
Читайте также:  Киа рио сброс штатной магнитолы

Как показывает практика, подушка безопасности Киа Рио может потребовать замены не только после ДТП. Иногда в приобретённых подержанных авто вместо неё устанавливают муляж «обманки» и в этом случае постоянно мигает лампочка неисправности SRS Airbag . А также некоторых других случаях, причину которых должен устанавливать специалист.

АКЦИЯ на комплексное восстановление подушек безопасности на КИА за 4 часа

  • Ремонт рулевой и пассажирской подушки безопасности
  • Перетяжка торпедо и рулевой накладки
  • Восстановление ремней безопасности
  • Удаление ошибки Airbag (перепрошивка блока)
  • Монтаж/демонтаж всех деталей

КИА РИО 3

Ремонт подушек безопасности и Перетяжка торпедо на Киа Рио

ЦЕНА с подушками безопасностями 25000 руб

-без подушек (обманки) — 16000руб

КИА РИО 4

Ремонт подушек безопасности и Перетяжка торпедо на Киа Рио

ЦЕНА с подушками безопасностями 27000 руб

-без подушек (обманки) — 17000руб

Прайс-лист на ремонт безопасности Киа

Все что нужно знать о подушках безопасности на КИО РИО

У моделей Kia Rio 3 и 4 поколения, в зависимости от комплектации, могут быть установлены следующие подушки безопасности:

  • Водителя и переднего пассажира (фронтальные) они расположены в руле и торпеде;
  • Боковые – установлены в спинки передних сидений;
  • Шторки безопасности – установлены в элементы несущего номера кузова над дверными проемами.

Боковые подушки безопасности и шторки имеются только на моделях комплектации Престиж и Премиум.

Однако если ДТП состоялась, то наиболее эффективными являются не только подушки безопасности,но ремни безопасности, которые укомплектованы инерционным преднатяжителя.

ВАЖНО! На Киа Рио подушка безопасности пассажира имеет гораздо больший объём, поэтому при её активации, не пристёгнутый пассажир может существенно пострадать.

Стандартная подушка безопасности состоит из следующих элементов:

  • Блок управления подсоединение датчика столкновения ( SRS Airbag );
  • Пиропатрон ;
  • Капсула газогенератора с активными газообразными веществами (азид натрия и нитрат калия);
  • Эластичный полимерный мешок.

Особенности активации подушки и ремней

В соответствии с техническими параметрами производителей срабатывание подушки безопасности осуществляется при столкновении транспортного средства на скорости более 20 км/час. В процессе срабатывания электрический сигнал поступает на пиропатрон , воспламеняющий заряд газогенератора. В процессе реакции горения активные вещества выделяют большое количество без вредного для человека газа, который наполняет подушку безопасности. Весь процесс занимает 20-30 миллисекунд, после чего газ рассеивается. При этом, преднатяжитель , которым укомплектован ремень безопасности Киа Рио 3 и 4, срабатывает на 10-20 миллисекунд раньше, обеспечивая максимально возможную безопасность пассажиров и водителя

ВАЖНО! При срабатывании подушки безопасности происходит разрушение перекрывающих её панелей и заглушек на торпеде, рулевом колесе, боковых стойках и передних креслах. Поэтому салон автомобиля и его передняя панель требует серьёзного восстановления. Применение профессиональных инструментов и аутентичных материалов.

Источник

Снятие подушки безопасности водителя (DAB) и контактного диска

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

Если рулевое колесо и передние колеса автомобиля не будут установлены в положение прямолинейного движения, впоследствии это может стать причиной внутренних повреждений контактного диска.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работы.

3. Поворачивая рулевое колесо влево и вправо, вжать нижний (А) и боковые (В) фиксаторы, после чего снять модуль подушки безопасности.

4. Отсоединить разъемы модуля подушки безопасности (А) и кнопки звукового сигнала (В).

Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чистом, сухом месте облицовкой вверх.

5. Снять рулевое колесо (см. главу 18 «Рулевое управление»).

6. Снять верхнюю часть рулевой колонки (А).

7. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки (А).

8. Разъединить электрические разъемы контактного диска (А) и кнопки звукового сигнала (В) на контактном диске.

9. Снять контактный диск (А).

Проверка технического состояния

Проверка состояния модуля подушки безопасности

Если в ходе описанной ниже проверки будут выявлены неисправные элементы, заменить модуль подушки безопасности новым.

Никогда не пытаться измерить сопротивление цепи модуля подушки безопасности (цепи пиропатрона) даже с помощью специального тестера. При измерении сопротивления цепи тестером возможно неожиданное раскрытие подушки, способное причинить серьезную травму.

1. Проверить крышку панели на наличие вмятин, царапин и деформаций.

2. Проверить модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформаций.

3. Убедиться в отсутствии повреждений фиксаторов и разъемов, деформации выводов и перегибов жгута.

4. Проверить пиротехнический модуль подушки безопасности на отсутствие вмятин, царапин или повреждений.

5. Установить модуль подушки безопасности в ступицу рулевого колеса для проверки сопряжений.

Проверка контактного диска

— Если в результате описанной ниже процедуры проверки будет выявлен хотя бы один неисправный элемент, заменить контактный блок новым.
— Убедиться в отсутствии повреждений разъемов и защитных трубок, а также деформации выводов.

Проверить разъемы и защитные трубки на наличие повреждений, а выводы разъемов – на наличие деформации.

Установка контактного диска

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

Если рулевое колесо и передние колеса автомобиля не будут установлены в положение прямолинейного движения, впоследствии это может стать причиной внутренних повреждений контактного диска.

2. Подсоединить разъемы контактного диска и кнопки звукового сигнала к контактному диску.

3. Контактный диск поставляется с завода в нейтральном положении:

  • Если белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то пружина находится в нейтральном положении.
  • Если белый провод не виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то нужно вручную выполнить настройку нейтрального положения.

Окно проверки нейтрального положения: нормально.

Белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов

Окно проверки нейтрального положения: неисправность

Белый провод не виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов

4. Способ установки контактного диска в нейтральное положение вручную:

  • Нажать кнопку автоматической блокировки на 6 часов и повернуть по часовой стрелке на 3 оборота.

  • Нажать кнопку автоматической блокировки на 6 часов и повернуть против часовой стрелки на три оборота.

  • Если белый провод виден через окно проверки нейтрального положения на 10 часов, то пружина находится в нейтральном положении.

5. Установить кожух рулевой колонки и рулевое колесо (см. главу 18 «Рулевое управление»).

6. Подсоединить разъем модуля подушки безопасности водителя (DAB) и разъем звукового сигнала, после чего установить модульна рулевое колесо.

7. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

8. После установки контактного диска и модуля подушки безопасности проверить правильность функционирования системы подушек безопасности. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Проверить работоспособность звукового сигнала.

Источник

Оцените статью