Замена жидкости гур киа бонго

Замена жидкости гур киа бонго

Дмитрий добрый день, проблема такая, когда стою, кручу руль, гудит, поменял масло, проблема не исчезла, пробег 116. Мне друг сказал и без масла в гидроусилителе руля на киа бонго полно чем руки занять :)

Здравствуйте! Вы не знаете Бачок ГУР Киа Шума 1998г подходит другой бачок другой марки не знаю там киа рио или т.п.? Спасибо

Опорники умерли. Скрип резины на видео. Периодические геморрои с маслом в гидроусилителе руля уже достали,

Здравствуйте! Сегодня поменял в сервисе жидкость в ГУР и руль стал заметно тяжелей крутиться, скажите это нормально? Или сразу после замены руль должен поворачиваться с тем же усилием как было? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по маслу в гидроусилителе руля :)

Ну нереально смотреть и слушать, ветер. вообще не дает ничего услышать и камеру не делай больше вертикально, а процесс понятен, буду себе тоже менять, пробег 60000 т.км.

Подскажите Киа Рио 2015 год, меняла в прошлом году сказали что жидкость что на КПП и гур должны быть одинаковыми, вчера меняла масло на моторе, проверил гур сказал что не то залили. Вроде проблем нет с рулём как обычно, только вот поворачиваю на холостом,скачет обороты. У моего другана на KIA и без масла в гидроусилителе руля много чем заниматься ))

Читайте также:  Киа соренто задний мост схема

сколько стоит такая жидкость? Мне друг сказал с маслом в гидроусилителе руля на bongo пока все в ажуре >)

Геморрои с маслом в гидроусилителе руля подзадолбали ;) Дружище привет!Слушай видео до конца ни досмотрел,такая ситуация.Масло всё слил также,промыл бачок,поставил всё на место,залил новую жидкость прогнал её пока свежая ни пошла,подсоединил верхний патрубок на трубку и пошол завёл.После завода насос как бы потрещал секунд 3 и перестал.Вопрос я ни подпалил его,ничё в дальнейшем с ним ни будет,вроде работает нормально

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по маслу в гидроусилителе руля на бонго, збс что у меня электропривод

У моего приятеля с маслом в гидроусилителе руля на kia пока все норм ))) У меня Солярис, но это один хрен. Не работает ГУР! Как-то незаметил когда точно он перестал работать. Глянул на бачёк — жижа на дне и она чёрная! Купил ПСФ4 долить. Откачал из бачка чёрную жижу, и долил новую. Ну просто догнал уровень. ГУР не работает. Вопрос: — Стоит ли промывать? Либо это надо сразу менять насос ГУР. — Говорят, там лепестки пластиковые подгорают? Может поэтому жижа была(и есть) чёрная.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Комментарии к теме Замена жидкости гидроусилителя руля KIA Bongo

Здарова ребята.Класные видео! Мне нужен ваш совет,как специалистов.У меня Солярис хэтчбек 2013 г. При запущенном дв. руль вправо врощается легче чем влево. И при запуске руль также дёргается вправо, а когда глушишь двигатель руль возвращается влево. На ходу также руль немного тянет вправо. Подскажите пожалуйста в чем дело.

почему у фокуса второго так много болячек, недочетов, очень много чего то тачсто бывает итд. прям как на жигулях

Wow, thanks Scotty. ATP sealer fixed the valve stem seal on my old Toyota 2.2 5S-FE. Didn’t have high expectation. but it worked! No more puff of smoke on morning startup!

Ща у меня пробег больше 240.00 пока не шумит. а ежели зашумит,то смысл менять?там уже и кольца подойдут до финала и т.п. проще мотор поменять . парится?вот это совковое ‘закапиталить мотор’достал уже!

да ну будущее за эур только всмысле навороченных систем,ну тогда и человека можно выкинуть нах нужен,тачка сама и езлить будет и думать,какой тогда интерес, удовольствие от управления никакого,я уже не говорю про то что трактора грузовики внедорожая техника ей эур вообще категорически запрещен,он там здыхать будет на раз! конечно тем кто кроме города ничего не видит это будет не аргументом,но Россия на Москве не заканчивается.

Какой фильтр? Какая замена бачка? Денис, респект тебе, конечно, за тесты, но тут. Не у всех авто есть фильтр ГУРа..

Большой почёт и уважуха такому автомеханику,сам не разу не разбирал редуктора,не сталкивался с их ремонтом,но работаю станочником широкого профиля и раньше работал зуорезчиком конических шестерен,только значительных размеров до 1,5 метра в диаметре и только однажды приходилось изготавливать именно гипоидную передачу,в не сериийном производстве это очень сложная Настройка станка и подгонка пятна контакта,благодаря вашему видео я надеюсь с лёгкостью переберу пиннающийся редуктор на своей ниве,шайбы регулировочные нужного размера изготовлю сам,благо токарный станок под рукой) Спасибо вам за такое видео,и мирного неба над головой.

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Замена жидкости ГУР в Киа Рио III (полная версия)

Kia bongo 3 4вд. замена масла в мостах и в кпп

Замена жидкости ГУР KIA RIO 3 поколение

замена жидкости гидроусилителя руля

Киа Бонго 3. Ролик про ролик.

Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (1 часть)

Кия бонго3 замена сальника в рейке

НОРМАЛЬНАЯ замена антифриза KIA CERATO 2

Слив жижкости с рулевой рейки. И грязная маслом шестерня привода ремня грм киа бонго 3

Жидкости и масла на Хендай Портер 1 и 2 | Масляный фильтр | Кол-во потребляемого масла и жидкостей

    Замена цепи грм Toyota Auris

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .

Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .

Замена жидкости гур Киа бонго

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

maslo-gursd

Когда нужно менять масло в ГУР

Планово рабочую жидкость в ГУР рекомендуется менять один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче.

Досрочно гидравлическую жидкость в ГУР меняют вследствие выхода из строя элементов рулевого механизма (рейки, шестерни, тяг). Чтобы вновь установленные элементы рулевого управления работали слаженно, рекомендуется заменить жидкость в ГУР – особенно, если она эксплуатировалас ь без замены на протяжении нескольких лет.

Аварийная замена гидравлической жидкости в ГУР производится в случае разгерметизации системы гидроусилителя или выхода из строя его узлов и механизмов (гидравлического цилиндра, управляющего золотника, насоса, шлангов).

Нужно периодически, раз в полгода, проверять уровень и состояние гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Уровень масла в бачке ГУР

Уровень масла в бачке ГУР

Как устроен ГУР

Состояние рабочей жидкости в ГУР проверяем просто: открываем расширительный бачок, при помощи щупа берем некоторое количество масла и наносим его на чистый лист бумаги. Если жидкость прозрачная, имеет стойки цвет – с ней все в порядке. Если мутная, с видимыми примесями – такое масло нужно заменить. Появление осадка в гидравлической жидкости свидетельствует о том, что ее присадки уже не справляются со своими функциями вследствие разложения в процессе эксплуатации. Если такую жидкость не заменить, то масло в ГУР может вспениться, окислиться, потерять свои смазочные и антикоррозионные свойства, что приведет к поломке системы.

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

Для замены рабочей жидкости в гидроусилителе нам понадобится: домкрат, медицинский шприц, чистая ветошь, канистра с маслом для ГУР. В среднем для замены берут не более 1 литра жидкости. Рекомендованное количество можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. Если его нет, то используем два домкрата для вывешивания передних колес.

Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата

Вывешиваем передние колеса с помощью домкрата

Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.

Выкачиваем старую жидкость из ГУР

Выкачиваем старую жидкость из ГУР

Оставшуюся в бачке жидкость можно слить, сняв последовательно шланги (основной, ведущий к помпе и обратный, идущий от нее) и опустив их в подготовленную емкость (подойдет пластиковая 1.5 литровая бутылка). Сначала снимаем основной шланг (как правило, расположен ниже), крутим рулем, добиваясь прокачки системы.

Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

Сливаем оставшуюся жидкость. На примере Hyundai Accent

Двигатель при этом не включаем! Когда жидкость перестала капать, устанавливаем основной шланг на место, снимаем обратный и производим с ним те же действия.

Заливаем свежую жидкость

Шаг 4. Вращаем руль вправо-влево для прокачки жидкости по системе ГУР. Снова отмечаем уровень масла по меткам – если его стало меньше, доливаем и так до тех пор, пока не установим оптимальный уровень. Закручиваем крышку расширительного бачка.

Шаг 5. Спускаем автомобиль с подъемника, убираем домкраты. Запускаем двигатель, проезжаем несколько километров и снова замеряем уровень жидкости в бачке ГУР. Если она находится посредине меток Min Hot и Max Hot , то доливать масло больше не нужно. Если жидкость превышает уровень Max Hot , то нужно отлить некоторое количество жидкости, так как в процессе работы (при нагреве), она может выплеснуться из бачка и залить расположенные поблизости узлы двигателя, что приведет к выходу из строя мотора.

Как видим, никакой особой сложности в процессе замены рабочей жидкости в гидроусилителе руля нет. Тем не менее, важно помнить, что замена масла в ГУР должна производиться аккуратно, с использованием чистых подручных средств, так как попадание грязи в жидкость может привести к ухудшению ее эксплуатационных качеств. Для тех, кто не уверен в собственных силах, советуем производить замену жидкости в ГУР на СТО – там эта операция проводится на специальном стенде, что гарантирует качественную замену масла.

Источник

Замена масла в гидроусилителе руля KIA Bongo своими руками. Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Комментарии к теме Замена масла в гидроусилителе руля KIA Bongo

На ауди 100 с3 ph 1.8 двух конторный гидро насос. из бочка выходит три шланга. как быть при замене масло ГУРа?

Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать. Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю.

менял примерно таким же способом, если можно то хотелось бы отметить пару ‘удобств’. 1. Поднять переднюю подвеску -чтобы легче крутить руль. 2. Расширительный бочек после снятия шланга ‘ обратки’ очень легко вынуть из крепления чуть отжав фиксатор и слить все остатки. Однозначно Ваше видео полезно!

3:03 — значит у от дорогого синтетического масла износ будет на уровень выше чем от более дешевого минерального масла?

Добрый день! Фокус 2 рестайл 115лс, 2008г, при включении на 2 передачу иногда идет провал, то есть при нажатии на педаль газа она не едет и не набирает обороты или очень медленно набирает (чаще в гору), когда переключаюсь снова на 2 передачу то данная проблема исчезает и обороты сразу сильно повышаются. В чем может быть причина провала на 2 передаче?

По морозу на галстуке домой приехал, сломалась машинка.Псле этого заметил что из под прижимной гайки жижа льётся как из ведра,ну и из обоих сальников, с сальниками то всё понятно.Гайку подтягиваешь прям до упора, а течь не уходит, не просто сопливит а прям капает пол часа и расширительный бачёк пустой. Как такое может быть, там же ведь ни сальника ни резинки уплотнительной нет, тупо резьба, корпус разморозило чтоли. Жижа АТФ Шеврон

Источник

Оцените статью