Замена замка зажигания kia spectra

Замена замка зажигания kia spectra

Kia Spectra (2011 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

Читайте также:  Киа спортейдж загорелась лампочка масленка

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Замена замка киа спектра

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

1. Опустите стекло задней двери.

4. Выверните болты верхнего.

5. . и нижнего крепления задней направляющей стекла.

6. . и снимите направляющую, предварительно вынув из нее уплотнитель стекла.

7. Отсоедините замок фиксатора.

8. . и выведите из фиксаторов тяги внутренней ручки и замка двери.

9. Разъедините колодки жгута проводов электропривода замка.

10. . и, преодолевая сопротивление пластмассовой защелки, отсоедините колодку жгута проводов от панели двери.

11. Выверните три винта крепления замка к двери.

Винты крепления замка к двери могут быть затянуты большим моментом, поэтому для их отворачивания воспользуйтесь ударной отверткой.

12. . и извлеките замок из двери, выводя его из зацепления с ручкой.

13. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Как снять замок зажигания Киа Спектра: детальная пошаговая инструкция

Как снять замок зажигания Киа Спектра - эффективная инструкция

Замок зажигания — это важный компонент в автомобиле, который отвечает за запуск двигателя. Он также служит механизмом безопасности, предотвращая несанкционированное использование автомобиля. Если у вас есть проблемы с замком зажигания вашего автомобиля Киа Спектра и требуется его замена, то этот материал поможет вам разобраться в процессе снятия замка зажигания.

Шаг 1: Подготовка

Шаг 2: Отключение автомобиля

Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель полностью выключен. Затем аккуратно отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания или повреждения системы зажигания.

Шаг 3: Снятие столбика рулевого колеса

  1. Снять пластиковую обшивку вокруг столбика рулевого колеса.
  2. Отвернуть винты, которые крепят нижнюю часть колонки рулевого управления.
  3. На расстоянии примерно 20 мм от оригинального положения, снять нажимное кольцо со столбика рулевого колеса.
  4. Снимите зажим, который фиксирует столбик рулевого колеса.
  5. Аккуратно снимите столбик рулевого колеса, чтобы обеспечить доступ к замку зажигания.

Шаг 4: Снятие замка зажигания

  1. Отсоедините электрические разъемы, которые соединяют замок с проводами внутри автомобиля.
  2. Открутите крепежные винты, фиксирующие замок зажигания. Обычно это пара винтов или гаек, которые удерживают замок в месте на столбике рулевого колеса.
  3. После откручивания винтов, аккуратно выньте замок зажигания из своего места. Если он плотно сидит на месте, попробуйте немного поломить его, чтобы снять его с усилием.

Заключение

При следовании этим простым инструкциям, вы должны справиться с задачей снятия замка зажигания Киа Спектра. Будьте всегда осторожны и точны во время выполнения работ, чтобы избежать повреждения комплектующих или других частей автомобиля. Если у вас возникнут какие-либо сомнения или проблемы, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных повреждений и неисправностей.

Источник

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью