- ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ КИА СПЕКТРА
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ КИА СПЕКТРА
- Схемы, названия элементов и артикулы передней и задней подвески Киа Спектра
- Задняя подвеска Киа Спектра: конструкция
- Артикулы
- Передняя подвеска Киа Спектра: конструкция
- Артикулы
- Надежность ходовой
- Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра
ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ КИА СПЕКТРА
Замена задних сайлентблоков у киа спектра — это один из обязательных этапов для поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии. Сайлентблоки – это элементы подвески, которые являются одними из самых важных деталей автомобиля. Их задача заключается в том, чтобы амортизировать вибрацию, а также обеспечить максимальную устойчивость при движении.
Замена задних сайлентблоков у киа спектра проводится при условии, что стандартные сайлентблоки уже изношены и не выполняют своих функций. Если не заменять их, то это приведет к ухудшению характеристик автомобиля и большей вероятности поломок.
Для замены задних сайлентблоков у киа спектра достаточно обратиться к профессиональным мастерам, которые знают все тонкости процесса. Изнашивание сайлентблоков появляется из-за различных факторов, в том числе из-за небрежного вождения.
Обновление сайлентблоков важно для обеспечения безопасности на дороге, так как старые изношенные сайлентблоки не могут выполнять свою функцию в полной мере, что может привести к авариям на дороге. Поэтому для замены сайлентблоков следует выбирать только проверенные мастерские, которые гарантируют надежность и качество работы.
Для того, чтобы избежать проблем с сайлентблоками, рекомендуется бывать у автомастера регулярно и следить за состоянием элементов подвески. Также стоит отметить, что существует возможность самостоятельной замены задних сайлентблоков, если вы обладаете достаточным опытом и знанием в этой области.
Замена сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2012 часть 2
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ НА КИА СПЕКТРА. REPLACEMENT OF THE FRONT LEVER ON KIA.
Kia Spectra (КИА Спектра). Не тормози-перебери суппорта!
замена задних пружин на kia spectra
Kia Spectra (Киа Спектра). Осмотр ходовой части.
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ КИА СПЕКТРА SILENT BLOCKS LEVER KIA SPECTRA
Как заменить на Kia спектра сайлентблоки
Замена сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2012 часть 1
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОИК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Spektra
Замена сайлентблоков задней балки Hyundai / KIA
ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ КИА СПЕКТРА
Замена задних сайлентблоков у киа спектра — это один из обязательных этапов для поддержания автомобиля в хорошем техническом состоянии. Сайлентблоки – это элементы подвески, которые являются одними из самых важных деталей автомобиля. Их задача заключается в том, чтобы амортизировать вибрацию, а также обеспечить максимальную устойчивость при движении.
Замена задних сайлентблоков у киа спектра проводится при условии, что стандартные сайлентблоки уже изношены и не выполняют своих функций. Если не заменять их, то это приведет к ухудшению характеристик автомобиля и большей вероятности поломок.
Для замены задних сайлентблоков у киа спектра достаточно обратиться к профессиональным мастерам, которые знают все тонкости процесса. Изнашивание сайлентблоков появляется из-за различных факторов, в том числе из-за небрежного вождения.
Обновление сайлентблоков важно для обеспечения безопасности на дороге, так как старые изношенные сайлентблоки не могут выполнять свою функцию в полной мере, что может привести к авариям на дороге. Поэтому для замены сайлентблоков следует выбирать только проверенные мастерские, которые гарантируют надежность и качество работы.
Для того, чтобы избежать проблем с сайлентблоками, рекомендуется бывать у автомастера регулярно и следить за состоянием элементов подвески. Также стоит отметить, что существует возможность самостоятельной замены задних сайлентблоков, если вы обладаете достаточным опытом и знанием в этой области.
Замена сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2012 часть 2
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ НА КИА СПЕКТРА. REPLACEMENT OF THE FRONT LEVER ON KIA.
Kia Spectra (КИА Спектра). Не тормози-перебери суппорта!
замена задних пружин на kia spectra
Kia Spectra (Киа Спектра). Осмотр ходовой части.
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ КИА СПЕКТРА SILENT BLOCKS LEVER KIA SPECTRA
Как заменить на Kia спектра сайлентблоки
Замена сайлентблоков задней подвески Kia Ceed 2012 часть 1
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОИК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Spektra
Замена сайлентблоков задней балки Hyundai / KIA
Схемы, названия элементов и артикулы передней и задней подвески Киа Спектра
Spectra
Подвеска Киа Спектра стандартная, не отличается какой-то особой мягкостью, современная, технологичная, сконструирована качественно. Она прекрасно справляется со своими задачами, отвечает за устойчивое перемещение автомобиля по дороге.
Задняя подвеска Киа Спектра: конструкция
Задняя подвеска Киа Спектра независимая, справа и слева установлены поперечные (2шт.) и продольные (1шт.) рычаги, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Рычаги с резино-металлическими шарнирами образуют систему «пассивного подруливания». В повороте колеса задней оси слегка поворачивают по направлению движения, помогая подруливать автомобилю.
Схема задней подвески проста и надежна. Стойки выполняют свою работу: снижают амплитуду колебаний и подпружинивают многорычажную систему. Стойка устанавливается внутри витков пружины с ограничителем ее хода, сверху расположен опорный подшипник.
Две пары поперечных рычагов закреплены между проушиной кулака и задним стабилизатором. Другая пара продольных рычагов соединяет кулак и кронштейн кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к кузову скобами. С кулаками задней подвески соединяется при помощи шаровых шарниров. Стойка стабилизатора крепится к кронштейну амортизатора при помощи сайлентблока, другой конец через шаровый палец крепится к штанге стабилизатора.
Артикулы
Оригинальные артикулы основных узлов задних стоек амортизатора Киа Спектра:
- амортизаторы — 0K2SA28700A правый, 0K2NE28900A — левый.
- пружина — 0K2SA28011
- пыльник амортизатора — 0G03028015B
- отбойник — 0K2SA28111
- опора — 0K2NA28380A правая, 0K2NA28390A — левая
- прокладка опоры — 0K2NA28013
- нижняя прокладка пружины — 0K201280A3
- верхняя прокладка пружины — 0K2A128012
Каталожные номера задних стоек и втулок стабилизатора:
Артикулы и цены задних стоек стабилизатора Киа Спектра | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Hyundai-Kia | 0K2M2 28 150 | 1,200 |
CTR | CL0325 | 780 |
Mando | SLK-0066 | 620 |
Onnuri | GSLK-007 | 420 |
Miles | DB78025 | 470 |
Pmc | PXCLB-011 | 450 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. |
Артикулы и цены задних втулок стабилизатора Киа Спектра | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Hyundai-Kia | 0K2NA 28 156 | 600 |
Febest | KSB-SHR | 150 |
Fixar | FG0255 | 200 |
GSP | 517266 | 150 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. |
Рычаги задние и их сайлентблоки:
- 0K2A128300C — продольный правый (на схеме они никак не обозначены)
- 0K2A128350C — продольный левый
- KI0501R — их сайлентблок
- 0K2AA28500 — поперечный (на схеме под номером 4, левый и правый, кажется не отличается)
- KI0602R — его сайлентблок.
Передняя подвеска Киа Спектра: конструкция
Схема передней подвески Киа Спектра сконструирована стандартно, продуманно и просто. Подвеска McPherson, независимая, установлены амортизаторы, пружины, система рычагов в нижней части и стабилизатор поперечной устойчивости. Основной в передней части шасси являются стойки амортизаторов. Они выполняют функции направляющего и распределяющего колебания механизма, стойки гасят амплитуду вертикальных смещений колес и выравнивание их относительно кузова.
Стойка представляет собой амортизатор, установленный внутри витков пружины, ограничитель хода пружины из пенополиуретана, верхний опорный подшипник. Опора крепится к чашке кузова, обеспечивает качание в боковом направлении и ход многорычажной системы. Подшипник в опоре позволяет стойке поворачиваться при вращении в поворотах управляемых колес.
Внутри поворотного кулака запрессован ступичный подшипник, на который установлена ступица. Подшипник затянут на концевике внешнего ШРУС. В дальнейшем регулировка подшипника не производится. Крепление подрамника к кузову производится посредством резиновых опор и сайлентблоков.
Поворотный кулак соединен с нижним поперечным рычагом системы McPherson посредством шаровой опоры. Верхняя его часть соединяется со стойкой амортизатора. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к поперечине передней подвески скобами, крепление к стойкам осуществляется через стойки стабилизатора и шаровые шарниры.
Отличное видео о том, какие шаровые ставить на корейские авто. А замена шаровых Киа Спектра подробно описана по ссылке.
Артикулы
Артикулы элементов передней стойки амортизатора Киа Спектра:
- амортизаторы: 0K2SB34700 — правый, 0K2SB34900 — левый.
- пружина — 0K2NC34 011
- пыльник — 0K24434015
- отбойник — 0K2SA34111
- опора — 0K2NA34380
- чашка — 0K2NA34340A
- верхняя прокладка пружины — 0K24134012
Каталожные номера передних шаровых:
- 0K20134349 — болт шаровой к рычагу
- 0K20134091 — гайка болта.
- 0K2A134550A — оригинальная шаровая.
Артикулы стоек и втулок переднего стабилизатора Киа Спектра:
Артикулы и цены передних втулок стабилизатора Киа Спектра | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Hyundai-Kia | 0K2NA 34 156 | 280 |
CTR | GV0529 | 180 |
Mando | DCC010377 | 85 |
Точка Опоры | 12-01-2701 — полиуретан | 300 |
Febest | KSB-SPA | 100 |
Car-dex | CR-K018 | 80 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. |
Номера сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra:
- 0K2A13446Y — задний левый
- 0K2A13446X — задний правый
- 0K2C034460 — передние на каждом рычаге по 1.
Надежность ходовой
К ходовой части Киа Спектра особых нареканий нет. Раз в 40–50 тысяч километров меняются стойки стабилизатора, и ремонт подвески Киа Спектра еще долго нужен не будет. Иногда появляется стук амортизаторов, они обычно бывают ослаблены, иногда удается затянуть гайки штоков почти на половину оборота.
Амортизаторы с работой справляются хорошо. То же самое можно сказать и о шаровых опорах, сайлентблоках и втулках стабилизатора, до 100 тысяч километров они редко беспокоят.
Слабым местом в подвеске Киа Спектра водители называют передние пружины, которые быстро просаживаются. Оригинальные можно заменить на усиленные или с небольшими доработками на ВАЗовские.
Слабину дают ступичные подшипники на задней оси, они находятся в едином блоке со ступицей. Для них особую проблему представляют нагрузки, связанные с установкой нештатных легкосплавных дисков. На красивых дисках вылет меньше, чем на родных дисках, усилия выше, что и приводит к нагрузкам. Остальные элементами подвески ведут себя достойно. Надо периодически проверять геометрию колес и аккуратно двигаться задним ходом. Это представляет опасность для поперечных тяг, иногда их гнут по неосторожности.
Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.
Видео-тест стоек стабилизатора для корейских авто.
Замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спектра
Вам потребуются: ключи «12», «14», съемник бесшумного замка.
1. Поместите автомобиль в лифт или смотровую яму.
2. Отвинтите две гайки крепления кронштейна троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отодвиньте трос в сторону.
3. Отверните болт крепления продольного рычага к втулке оси заднего моста.
4 открутите болт и снимите шайбу.
Смотрите также: Прокладка клапанной крышки Kia Spectrum
5. Выверните болт крепления траверсы к кронштейну кузова.
7. Снимите заднюю часть рычага со ступицы поворотного кулака.
8. Снимите переднюю часть продольного рычага с кронштейна кузова.
10. Внимательно осмотрите рычаг, замените деформированный рычаг. Признаками износа сайлентблоков являются надрывы, одностороннее вздутие и отрыв резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков требуются экстракторы подходящего размера.
11. Снимите сайлентблок с проушины рычага съемником.
12. Вдавите новый сайлент-фиксатор в проушину рычага, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— перед установкой рычага на втулку шарнира заднего моста смажьте втулку тонким слоем смазки;
— окончательно затягивать крепления продольных рычагов к шарниру и кронштейну кузова только тогда, когда автомобиль стоит на земле;
— после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы соосности задних колес (см. «Проверка и регулировка соосности колес»).