Замена задних пыльников киа сид jd

Тема: Пыльник заднего суппорта

Svuper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Svuper вне форума

11 2

Пыльник заднего суппорта

Может у кого-нибудь есть номерок пыльника заднего суппорта, по каталогу не бьется?
Может от ceed ed подойдет?

igor77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

igor77 вне форума

6 0

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Думаю, вопрос о пыльнике поршня? Как говорит мой друг, «учимся правильно вопросы задавать»
Да, интересная ситуация в каталоге: пыльник бьется у суппорта с EPB, а для механики предлагается аж целый суппорт в сборе
Я бы исходил из того, что диаметр поршня наверняка одинаков в обоих версиях и заказал пыльник 582331H000
Буква H смутно намекает, что это возможно та же деталь, что и на Сиде ЕД.
. да, посмотрел — по каталогу ЕД тоже именно этот номер.

Пользователь сказал cпасибо:

bboydima

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bboydima вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Думаю, вопрос о пыльнике поршня? Как говорит мой друг, «учимся правильно вопросы задавать»
Да, интересная ситуация в каталоге: пыльник бьется у суппорта с EPB, а для механики предлагается аж целый суппорт в сборе
Я бы исходил из того, что диаметр поршня наверняка одинаков в обоих версиях и заказал пыльник 582331H000
Буква H смутно намекает, что это возможно та же деталь, что и на Сиде ЕД.
. да, посмотрел — по каталогу ЕД тоже именно этот номер.

Источник

Замена пыльников амортизаторов киа сид

Kia Ceed JD — достаточно надежный автомобиль. Однако некоторые компоненты, такие как передняя и задняя стойки, могут преждевременно выйти из строя из-за дефектов или сложных условий эксплуатации (например, при движении по некачественным дорогам).

В среднем, как показывает опыт автомобилистов, срок службы амортизаторов на корейских автомобилях, в том числе на Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

С этого пробега они начинают «потеть» и теряют свои свойства. Кроме того, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Kia Sid JD начинают страдать от «поломок» и терять эффективность уже на 15-20 тысячах километров пробега.

Опорные подшипники и пружины тоже имеют определенный ресурс. В большинстве случаев неисправность стоек, из-за которой их можно заменить, можно определить самостоятельно. Сделать это можно самостоятельно визуально, ведь неисправные амортизаторы могут «протечь» и намокнуть, что сразу заметно при осмотре.

Вы также можете заменить их самостоятельно.

В первом и втором поколении этого корейского автомобиля блоки амортизаторов меняются практически одинаково.

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Передние амортизаторы Kia Seed 2017 представляют собой классическую стойку Макферсона — подкос, совмещенный с пружиной и фиксируемый сверху опорой вместе с опорным подшипником.

Для замены нам потребуются:

  • Торцевой гаечный ключ изогнутый на «17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
  • Ключ «7» для фиксации тяги переднего амортизатора
  • Ключ «6» для фиксации тяги заднего амортизатора
  • Торцевой ключ и головка на «14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
  • Головкой «12» откручиваем тормозной шланг и датчики АБС
  • Головка «17», кольцевой и вилочный ключи для стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Головка, колпачок и рожковые ключи на 19 для откручивания рейки от поворотного кулака.
  • Молоток (на всякий случай).
  • Зажимы для снятия пружин

Замена передних стоек на Kia Ceed JD:

  1. Откройте капюшон.
  2. Снимите рычаги стеклоочистителя (используя головку «17»). Не забудьте сначала снять пластиковый колпачок и снять щетку со стекла.
  3. Снимаем пластиковую оборку с лобового стекла, которую держат 4 заглушки.
  4. Затем вам нужно оторвать гайку амортизатора с помощью гаечного ключа «17» и гаечного ключа с открытым зевом «7». Скорее всего, клавишу «7» нужно будет на чем-то упирать.

(ссылка на источник фото)
Поднимите машину и снимите колесо. (ссылка на источник фото)
Головкой «12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик. (ссылка на источник фото)
Затем отверните гайку тяги стабилизатора. Довольно сложное время, так как к нему сложно подобраться, и обычно оно очень плотное. Используйте гаечный ключ на 17 дюймов с одной стороны и удерживайте его гаечным ключом на 17 дюймов с другой, чтобы петля не вращалась. (ссылка на источник фото)
Отвинтите два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым приспособлением на «19». (ссылка на источник фото)

  • Опустите кулак на стойку или что-нибудь подобное, чтобы он не упал на землю.
  • Снимите три гайки, которыми верхняя опора корзины крепится к чаше. Используйте клавиши «на 14». (ссылка на источник фото)
  • Повторите то же самое с другой стороной автомобиля.
  • После снятия багажника с автомобиля для замены и диагностики его нужно разобрать.

    1. Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
    2. Сожмите пружину с помощью стяжек.
    3. Наконец, отверните гайку штока с помощью гаечного ключа на 17 дюймов».
    4. Снимите со стойки пружину, защитную крышку, держатель и опорную площадку.
    5. Отсоедините защитную крышку, опору и снимите защитную накладку (отбойник) с защитной крышки).

    Разборка амортизационного узла

    Чтобы проверить детали амортизатора на предмет неисправности, необходимо:

    • Осмотрите стойку на предмет повреждений корпуса и нижней чашки. При обнаружении таких дефектов стойку следует немедленно заменить.
    • Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
    • Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
    • В случае повреждения заменить отбойник».
    • В случае коррозии, заедания при вращении и осевого смещения на Kia Sid JD необходимо также заменить опорный подшипник.
    • При наличии следов соприкосновения катушек и других повреждений пружину Kia Ceed также следует заменить.

    важно знать, что перед установкой на автомобиль новых узлов амортизаторов их необходимо «прокачать», т.е полностью сжать шток до упора, а затем дать ему распрямиться до упора.

    Повторите по 5-10 раз с каждой стороны. В этом случае амортизатор следует устанавливать только так, чтобы шток поршня был направлен вверх!

    Кроме того, после замены этих компонентов (а также почти всех работ с подвеской и рулевым управлением) рекомендуется отрегулировать обшивку колеса на вашем Kia Ceed JD.

    Ниже мы приводим список артикулов, необходимых для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, бамперов и других расходных материалов подвески.

    Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD

    При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинальные» — заводские запчасти, другие — заменители.

    Оригинальный передний левый (арт. 54651A2500)

    Учитывая, что амортизаторы в сборе — это так называемые расходные материалы, сделать этот выбор не так просто. Ресурс оригинальной заменяемой детали и качественной (такие марки, как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) Замены может незначительно отличаться, а цена замены может быть значительно ниже цены оригинальной замены деталь замена. Кроме того, некоторые водители склонны выбирать амортизаторы подвески под собственные нужды, выбирая модели «жестче», например, газовые или «мягче» — классические масляные.

    • Передний левый — 54651A2500
    • Передний правый — 54661A2500
    • Задняя — 55300A2500
    • Передний левый — EX54651A2500
    • Передний правый — EX54661A2500

    Передний левый аналог от Mando (арт. EX54651A2500)

    • Левая передняя — 22-253736
    • Передний правый — 22-253743
    • Задний — 24-253758
    • Оригинал — 54630A6104
    • Аналог LESJFORS — 4037275
    • Аналог от KYB — RA4024
    • Аналог КИЛЕН — 14877

    Оригинальные задние рессоры Kia Ceed JD каталожные номера 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (задняя дверь)

    Оригинальные задние пружины арт. 55350-A6610 (универсал)

    Опорный подшипник, пыльник и прочее

    • Оригинал — 54612-3S000
    • АМИВА — 06-39-007
    • ПАТРОН — PSE4389
    • SKF — VKD 35041
    • SACHS — 801 056
    • ЛЕМФОРДЕР — 38579 01

    Оригинальная опора подшипника (арт. 54612-3С000)

    Остальные элементы передней подвески Kia Sid JD, оригинальные коды:

    • Прокладка (резиновое стопорное кольцо) — 54623A5000
    • Стойка опора — 54610A5000
    • Пыльник — 54625A6000
    • Амортизатор — 54626A6000

    Выбор производителя запчастей для вашего Kia Seed JD всегда остается за владельцем автомобиля, но такие запчасти, как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba, часто находятся на том же уровне качества, что и оригинальные запчасти.

    Дешевые бренды с большей вероятностью будут меньше «гулять.

    Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

    Передние стойки Киа Сид ЭД первого поколения (Киа Сид 1):

    Правая передняя стойка арт. 546611H001

    Стенд дизельный KYB (арт. 339257)

    Задние

    Задние амортизаторы на Kia ED ED первого поколения:

    • 553101H101 * (устанавливается вместе с колесами 225/45 R17)
    • 553101H003
    • 553101H201

    Почтовый индекс: NP41403322

    Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

    Задний амортизатор Kia Ceed JD — самый распространенный тип, фиксируется снизу болтом через сайлентблок, а сверху — через резиновую опору, гайкой на штанге.

    Пружина для этой задней подвески отдельная.

    1. Поднимите автомобиль.
    2. Снимаем колесо.
    3. Слегка сожмите заднюю пружину с помощью стяжки.
    4. Если возможно, прижмите домкрат или толкатель к нижнему рычагу, чтобы при снятии амортизатора пружина не «стреляла».
    5. Выкрутите и снимите болт крепления нижнего амортизатора.
    6. Снимите два верхних болта, которыми амортизатор крепится к кузову, и снимите его.
    7. Если необходимо снять пружину, ее еще немного сжимают и снимают.

    После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид его следует разобрать для его замены и диагностики.

    1. Прикрепите снятую подставку к верстаку или тискам.
    2. Открутите гайку верхнего штока, удерживая шток гаечным ключом 7».
    3. Снимите втулку штока, снимите держатель, подшипник, пыльник и «отбойник».

    Чтобы проверить задний амортизатор Киа Сид на неисправность, следует:

    1. Осмотрите корпус на предмет повреждений. При обнаружении таких дефектов следует немедленно заменить амортизатор.
    2. Опустите и поднимите шток несколько раз до упора. Он должен двигаться плавно и плавно.
    3. Если на корпусе амортизатора Киа Сид есть следы протечек масла, его тоже нужно заменить.
    4. В случае повреждения замените верхнюю опору и «отбойник».
    5. Если есть следы соприкосновения катушек и другие повреждения, следует также заменить заднюю пружину.

    Как выясняется из этой статьи, заменить амортизатор на Киа Сид не очень сложно для большинства автолюбителей, которые самостоятельно ремонтируют свои корейские автомобили, а также можно сэкономить на запчастях, не теряя их качества.

    Замена переднего амортизатора (стойки)

    1. Узел стойки
    2. Изолятор
    3. Подшипник стойки
    4. Верхняя опора пружины
    5. Спиральная пружина
    6. Пылезащитная крышка
    7. Нижняя опора пружины

    1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

    4. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

    5. Снимите верхнюю крышку (А) капота.

    6. Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.

    7. Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.

    8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
    Разборка

    1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).

    2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).

    3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.

    4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

    1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.

    2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.

    3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

    1. Полностью вытяните шток амортизатора.

    2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

    Источник

    Читайте также:  Kia spectra fb2272 2007
    Оцените статью