Замена задних пружин подвески Киа Сид
Задние пружины подвески Киа Сид наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Откручиваем крепление нижнего рычага.
- Разгружаем пружину.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину.
- Вынимаем пружину.
- Снимаем прокладки пружин.
- Устанавливаем новую пружину.
- Проводим обратную сборку.
Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор пружин
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
553501H060 — оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Сид
Замена задних пружин Киа Сид
Здравствуйте. Произведем замену задних пружин на Киа Сид.
Инструменты: два домкрата желательно один из них подкатной или стойка, набор накидных ключей, вороток (трещотка), коротенький удлинитель, несколько деревянных брусков, молоток, ключ для колесных болтов.
Рекомендую покупать оригинальные пружины.
Заказывайте пружины обязательно по вин коду. В зависимости от комплектации пружины ставились разной жесткости.
Пошаговая замена
1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
2. Другим домкратом (лучше домкратом стойкой) подпираем под рычаг, а вместо домкрата с которого вы снимали колесо кладем деревянные бруски.
3. Далее откручиваем и вынимаем болт крепления рычага к кулаку. Болт может не выниматься из-за того что рычаг поддомкрачен, опустите немного домкрат и попробуйте достать его.
4. Выводим кулак из сайлентблоком из рычага.
5. Опускаем домкрат и тем самым постепенно ослабляем пружину. Тут важно до конца ослабить пружину, у нее очень большая сила. Советую этот момент посмотреть на видео.
6. Вынимаем домкрат и опускаем рычаг вниз.
8. Снимаем резиновые опоры со старой пружины и устанавливаем на новую. Если опоры изношены, их обязательно нужно заменить.
9. Вставляем пружину и поджимаем ее домкратом пока хватит штока. Далее подставляем под рычаг бруски и убираем домкрат. Берем еще брус и подставляем под домкрат чтобы увеличить подъем штока. Добиваемся того чтобы совместить отверстия сайлентблока и рычага.
10. Вставляем болт и затягиваем. Если болт не можете вставить, его можно подстучать молотком.
11. Устанавливаем колесо и меняем пружину на другой стороне.
Работа по замене пружин не сложная, но очень опасная. Я знаю случай когда при замене пружин на Жигулях человеку перебило руку. Он стягивал пружину дешевыми китайскими стяжками и они просто не выдержали нагрузки и лопнули.