Замена задних колонок киа спектра

Замена задних динамиков киа спектра

Шумоизоляция Kia Spectra с завода обычно минимальна или может отсутствовать вовсе. Сегодня это уже не удивительно, качество звукоизоляции в иномарках с каждым годом ухудшается, стремление удешевить машину, не меняя ее характеристик, оставляет владельцев наедине с этой проблемой.

Вариантов на самом деле всего два: оплатить работу на заправке или сделать работу самостоятельно.

Чем опасен шум

Шум: посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае) явление небезопасное:

  • В салоне автомобиля это может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, дальняя поездка в автомобиле без звукоизоляции вызывает у всех стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрень из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее устает, при громком шуме в салоне буквально за два часа человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Основная часть шума, вызванного вибрацией поверхностей кузова любого автомобиля во время движения, возникает:

  • Источники: двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему кузову, вызывая шум внутри салона
  • Другими источниками являются внешние шумы проезжающих автомобилей, крики и другие шумы, исходящие от дороги
  • Все шумы, которые ничем не задерживаются, проникают в воздух внутри автомобиля, создают дискомфорт, вызывают переутомление и нервное напряжение
  • Шумоизоляция Kia Spectrum поможет избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звуком новой магнитолы
Читайте также:  Схема блока предохранителей киа бонго

Применяемые материалы

Чтобы самостоятельно справиться с проблемой, вам потребуются следующие материалы:

  • Виброизоляция — материал, содержащий мастику или битумный состав (или комбинированный, как Бимаст), колебания в материале гасятся внутренним трением и превращаются в тепловую энергию, материал имеет самоклеящийся слой, требует нагрева перед приклеиванием к поверхности
  • Звукопоглотитель: материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с внешним шумом, имеет липкий слой для фиксации, при установке не требует нагрева
  • Шумоотражатель — это материал, который отражает звуки в обратном направлении, его лучше использовать для внешней звукоизоляции, защиты двигателя и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Противоскрипные материалы — устраняют «сверчки» и скрипы, связанные с трением деталей внутренней отделки и приборной панели (см. Звукоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), достаточно обработать одну из контактных поверхностей, чтобы скрип исчез

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Фен для стройки (фен не подходит)
  • Вращающийся жесткий ролик
  • Тряпки и тоньше
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и моторного щита, вот с чего стоит начать всем новичкам:

  • Работа здесь не сложная, но практичная, подготовка к более сложным участкам
  • Убрать заводские шумы, если они есть, затем очистить и обезжирить металл капота
  • Виброизоляция разрезается на части по размеру выемок в капоте, между ребрами жесткости

В углубления между ребрами жесткости вклеивается вибропоглощающий материал

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать по ним сам материал, он будет аккуратнее и работа будет выглядеть лучше
  • Склеивание ребер жесткости — пустая трата материала и времени
  • Перед склеиванием важно нагреть детали виброизоляции феном, затем свернуть их от центра детали к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за появления внутри них конденсата
  • Поверх виброизоляции приклеить звукопоглощающий материал типа Splen, предварительно обезжирить поверхность
  • Селезенка вставлена ​​в цельный кусок так, чтобы она полностью закрывала капюшон, но не мешала его закрытию, смотрите первое фото нашей статьи
  • лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как температура под вытяжкой довольно высокая
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку с третьим слоем, если она
  • Акустический отражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года
  • Так же обрабатываем крышку багажника
Читайте также:  Kia bongo iii 2004

Крыша

Обработка кровли тоже редко бывает сложной:

  • Снимаем с него лайнер
  • Очистить и обезжирить поверхность
  • Применяем виброизоляцию, толщиной лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогибалась под тяжестью
  • здесь проще работать с помощником, который будет нагревать детали виброизоляции и кормить вас, приклеивать и катать роликом
  • Положите детали внахлест без зазоров
  • Затем обезжирить полученную поверхность и приклеить звукопоглотитель (типа Акцент) толщиной 5 мм
  • После приклеивания глушителя можно заменить обшивку крыши

Читайте также: Как оформить титул при покупке автомобиля?

Обработка пола

Обработка пола звукоизоляцией занимает больше всего времени, так как нужно много всего убрать, поэтому верните:

  • Разобрать салон полностью, снять кресла, коврики, всю обивку и штатную шумку, если есть
  • Металл моют водой с мылом или шампунем
  • Сухой
  • После чего обезжиривается
  • Первый слой — виброизоляция, здесь слой становится толще, не менее 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому аккуратно закатайте материал, при необходимости прогрейте уже нанесенный
  • Ставим глушитель 10 см
  • Далее сборка салона, в порядке, обратном разборке

также нужен внешний спектр звукоизоляции kia, колебания трансмиссии попадают в салон через днище и арки, а также шум покрышек о дорожное покрытие и звук булыжника, есть два варианта обработки:

  • Первый вариант стандартный: виброизоляция, а также материал, отражающий звук, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительный вес автомобиля и хрупкость такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант — жидкая звукоизоляция, наносимая методом напыления, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, звукопоглощающий эффект отнюдь не меньше, недостаток — высокая цена , по сравнению со стандартной изоляцией, но служит более пяти лет.
  • Только положительные отзывы
  • Однако решать вам
  • Для сравнения вы можете посмотреть видео о внешней обработке в любом случае, для сравнения
  • Если есть крылья, их можно изнутри наклеить шумопоглотителем

Двери

Управление дверьми усложняется наличием разводки под электрические стеклоподъемники и установленной акустики, если у вас есть такие детали, то:

  • Если вы впервые собираетесь разбирать двери, лучше всего это делать с опытным человеком
  • В крайнем случае поможет инструкция по разборке
  • Осторожно снимите крышку, чтобы не повредить проводку
  • Изнутри обшивку можно оклеить звукопоглотителем
  • Дверь вытачивается из панели, через технологические отверстия проталкивается и раскатывается виброизоляция с полосами, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности

Виброизоляционная обработка дверного полотна

  • Желательно обмотать стержни противозадирной пленкой
  • Проверить работу ручек, стеклоподъемника, если все в норме, закрыть технологические отверстия (сливные отверстия оставить в покое)

Заклеиваем все технические дырочки

  • Это сделано для лучшего звучания передних динамиков
  • В качестве материала для заделки используется «Вик» — это фактически лист или тонкий битопласт
  • Поверхность должна быть однородной и ровной, затем ее приклеивают звукопоглотителем, желательно цельным, старайтесь покрыть 100 процентов поверхности

Так клеится звукопоглощающий материал

  • По краям обшивки необходимо приклеить антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек
  • Переставить обшивку
  • Акустический войлок может быть предложен в качестве звукопоглотителя, особенно для дверей
  • Звукоизоляция автомобиля войлоком имеет некоторые нюансы, обусловленные свойствами этого войлока
  • Фетр имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splen, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и затхлый запах
  • Поэтому фетр предварительно заделывают полиэтиленом
  • Или пропитаны составом, не позволяющим влаге проникать внутрь войлока
  • Стоимость фетра, кстати, ничуть не уступает другим впитывающим материалам

Сегодня есть много материалов на любой вкус и кошелек, все не перечисляю, выбираю вас, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!

Источник

10.24.1. Снятие и установка динамиков акустической системы

На автомобиле установлены четыре динамика акустической системы: по одному в передних дверях и два на полке перед задним стеклом.

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

6. Если необходимо заменить вставку для винтов крепления динамика, подденьте ее отверткой и снимите.

7. Для замены задних динамиков и их защитных сеток снимите спинку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» ).

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

9. Снимите верхние крепления детских сидений (см. «Снятие и установка верхних креплений детских сидений» ).

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Установка 3-х компонентного фронта+ сабвуфер+усилители+тыл на крышке багжника в KIA Spectra

  • Stinger

Сам автомобильСам автомобильСхема подключения акустикиУстановка усилителей и фальшпанелей за заднюю спинку сиденийТумблеры вкл/выкл задних динамиковБагажник в открытом видеНастройка фазоинверторов Параметры портов: D = 2 х 35мм, L = 198 мм, настройка портов = 40ГЦПроцесс изготовления Изготовление корпуса под 2 ух комп. акустику на крышку багажникаУстановка подиумов под НЧ акустикуУстановка подиумов под НЧ акустику Установка СЧ и ВЧ на стойки лобового стеклаУстановка СЧ и ВЧ на стойки лобового стеклаУстановка сабвуфераУстановка сабвуфераПодключение акустической проводкиПодключение силовой проводки Изготовление подиума под сабвуфершумоизоляция передних дверей шумоизоляция передних дверейШумоизоляция и усиление задней полкиПодготовка задней полки для установки сабвуфера во Шумоизоляция салона автомобиля ( 2 слой: сплен )Шумоизоляция салона автомобиля ( 2 слой: сплен )Шумоизоляция салона автомобиля ( 1 слой)Шумоизоляция пола, потолка и багажника Изготовление подиумов под мидбассИзготовление подиумов под СЧ и Вч акустикуОбъем для среднечастотников вышел по 730 мл.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Оцените статью