Замена задних динамиков на киа рио 3

Ставим хороший звук.

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

fizrefl

Завсегдатай

Задался вопросом поменять штатную акустику на более качественную. Так как с данной темой знаком крайне мало, перекопал пол интернета, информации море, как полезной так и совсем не очень. Решил действовать потихоньку, как посоветовали ребята из мастерской по автозвуку, постепенно определяясь с тем что хочется в итоге, сопоставляя свои финансовые возможности. На начало работ имеется только аудиоподготовка, т.к. машина комплектации комфорт + была куплена магнитола 1 дин pioneer 730 AV. Слушать можно, но магнитола оказалась очень говно и громко не сделаешь.
Шаг №1 — замена фронта
приобрел на место фронтальных колонок акустику Morel Tempo 6 — 4500 руб.
установка колонок+ шумо-виброизоляция передних и задних дверей — 1500+3000+3000
Итого: 11000 руб.

Далее отпишусь о впечатлениях.

nex

Новичок

Покатался, послушал, звук поменялся уже на данном этапе очень сильно. Определился с последовательностью дальнейших действий.
1) Так как новые колонки более мощные, естественно получил прибавку по силе звука. Шумка избавила от неприятных вибраций (пердежа), звучание стало как-то плотнее, красивее. В планах шумо-виброизоляция днища и багажника для комфортной езды. Естественно это положительно повлияет и на звучание и восприятие всей музыкальной системы.
2) Так как заводские тыловые колонки не убрал, при увеличении громкости слышно, как они надрываются. Фэйдером в магнитоле исправил. Думал оставлю для подыгрывания, не катит, вердикт — на замену или вообще убрать.
3) Звук уже достаточно чистый и приятный, но послушав понял, что для полного «айса» не хватает эффекта полного стерео присутствия — звука вокруг. Специалисты объяснили, что при замене магнитолы на более качественную, появится возможность тонкой настройки системы и с установленными у меня колонками я возможно получу, что хочу. Что ж, давно хотел, в топку пионер, ставим Alpine CDa-137BTi. Цена вопроса 14900 руб. Кстати вообще долго мучался вопросом по установке 2 дин ГУ все-в-одном, типа красиво, удобно и все под рукой, порекомендовали из имеющихся Интро или Навипилот Дроид, но послушав и сравнив Интро и Алпайн (не поленился, ездил несколько раз к мастерской и слушал в нескольких укомплектованных машинах) даже не стал сомневаться в выборе. Купил хороший навигатор отдельно для командировок, даже и не парюсь теперь функциональностью.
4) Вместе с шумкой следует установка 4-х канального усилителя, сабвуфера и замена кабелей. Пока не делаю, жду зарплаты )). Покатаюсь, послушаю. Саб должен разгрузить фронт от басов = избавление от неприятного гудения на средней и высокой громкости, усилитель поможет показать все возможности системы. Если эффект стерео присутствия будет не полным, придется докупать тыловые колонки и садить саб на отдельный усилитель (по идее и так надо бы отдельно).
Фотки выложу чуть позднее.

Читайте также:  Киа рио 4 поколения тюнинг внешний

Источник

KIA RIO замена штатных динамиков на автоакустику JBL

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (39).JPG
Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери
Kia Rio установка динамиков JBL (28)1.jpg
Демонтаж штатной акустики
Kia Rio установка динамиков JBL (13).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (19).jpg

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.

Kia Rio установка динамиков JBL (35).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (51).JPG

Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.

Kia Rio установка динамиков JBL (36).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (49).JPG
Комплект динамиков JBL CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (48).JPG
Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Kia Rio установка динамиков JBL (24).jpg
Место установки ВЧ динамика в передней двери.
Kia Rio установка динамиков JBL (53).JPG
Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)
Kia Rio установка динамиков JBL (23).jpg
Kia Rio установка динамиков JBL (16).jpg

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

«Электропатаж»- центр автомобильного оборудования

Запись по телефону: 8(495)231-81-27

Источник

Установка колонок 6х9« в заднюю полку.

судя по этой теме такое впечатление, что на форум любителей тазов попал. по-моему только у них нескончаемое желание че нибудь вырезать, разрезать, засунуть не на свое место, короче страсть к колхозу. ну зачем вот над новой, пусть даже и бюджетной иномаркой, так издеваться? вы думаете проблему нормального звука можно решить, только вырезанием дыр и блинами? зачем вам 6 динамиков с такой схемой расположения? ну если охота заморочится с нормальным звуком, то почему бы не поставить трехполосный фронт с поканальным усилением и саб на тыл?

Валерий Устимчик

Участник тусовки

В разделе по тюнингу есть тема по РИО на соревнованиях по автозвуку в Выборге. Там есть фотки по задней полке с виброизоляцией и установленным сабвуфером.

emil007

Участник тусовки

судя по этой теме такое впечатление, что на форум любителей тазов попал. по-моему только у них нескончаемое желание че нибудь вырезать, разрезать, засунуть не на свое место, короче страсть к колхозу. ну зачем вот над новой, пусть даже и бюджетной иномаркой, так издеваться? вы думаете проблему нормального звука можно решить, только вырезанием дыр и блинами? зачем вам 6 динамиков с такой схемой расположения? ну если охота заморочится с нормальным звуком, то почему бы не поставить трехполосный фронт с поканальным усилением и саб на тыл?

Ну нравится человеку заморачиваться! Причем своими руками!
А установка нормального звука с трехполосным фронтом с поканальным усилением — это уже совсем другая ценовая категория, ввиду дороговизны продукции и самой работы! А так — за минимальные $ можно добиться небольшого улучшения звучания.

Источник

Оцените статью