Замена заднего сальника коленвала киа спектра акпп

Замена сальника коленвала KIA Spectra. Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA Sorento

Святослав написал(а)
Сапун, штуцер с встроенным односторонним клапаном. Если не изменяет память, зто маслоотделитель. У меня на тойоте он не съемный, кожух приклепан к крышке, движок 4А.

Верскаина Доса написал(а)
Сергей доброго дня! И в какую сумму обошлась новая в кавычках коробка и какой пробег,если не секрет.

Северо написал(а)
Ребята! Поскажите, пожалуйста — во время замены цепи грм на к24а, без цепи провернулся коленвал, как теперь правильно совместить распредвалы и коленвал? За один оборот коленвала происходит четыре оборота распредвалов?

Кан написал(а)
Тоже купил такой с’емник, а сейчас подумал, что если просто три длинных каленых болта закрутить до упора в крышки потихоньку подтягивать по кругу?

Дамаск написал(а)
Здравствуйте! Поскажите, пожалуйста — во время замены цепи грм на к24а, без цепи провернулся коленвал, как теперь правильно совместить распредвалы и коленвал? За один оборот коленвала происходит четыре оборота распредвалов?

Штерн написал(а)
А если граната хорошая и надо её снять и промыть и поставить назад. Без съемника ничего не сделаешь. Проверено. Я бил кувалдой и так и не снял, если бить очень сильно то грананате пипец.

Мудрасов Мурод написал(а)
Спасибо за видео. Завтра на шевике коробку снимать, сальник первичного потек. Побольше снимайте гаражных видео, очень помогают в самостоятельном ремонте.

Rainer написал(а)
хорошая машинка,катаюсь 5 лет (только на 2.0 sdi) пригнана с Франции,поменял только шаровую,сайленблоки и стойки из-за наших дорог. боковую дверь зимой фиг откроешь,но ето фигня! я такпонял вы с Киева(борщаговка)?хо роших вам обзоров и много подписчиков!

Эльшан написал(а)
КАК Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ВИБРАЦИИ НА НИВЕ : 1) открутил не мной сделанное третье крепление Р.К. (это абсолютно лишняя деталь. Р.К. должна сама себя центровать на разных скоростях) 2) поставил 2 кардана на шрусах (не надо бояться порвать пыльники — они там довольно прочные) 3) Загнал на яму, поставил нейтраль на Р.К.,запустил двигатель, меняя передачи на КПП и частоту вращения коленвала нашел максимальную вибрацию в шруссовом соединении КПП — Р.К. быстренько нашел то положение,при котором вибрация почти исчезла,затянул и вуаля ;) P Товарищи,если у вас вышли из строя родные (заводские) карданы..НЕТ смысла менять крестовины,нет смысла покупать новые на крестовинах! кругом не качественные подделки,абсолютно любых фирм и марок. и БАЛАНСИРОВКА НА СТАНКЕ НЕ ПОМОГАЕТ! ОНИ КРИВЫЕ ДАЛЬШЕ НЕКУДА!!

Бексултан написал(а)
. сразу видно на автоваз ставит грезищи по уши пох мороз) резинки зато новые . барабан мыть отмоется в луже

Источник

Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

Источник

Читайте также:  Свист в двигателе kia
Оцените статью