Замена заднего сальника коленвала kia ceed

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Замена сальников коленвала Kia Ceed

Если обнаружены следы утечки масла через сальники, их необходимо сразу же заменить. Необходимо это для того, чтобы не засорялась система, а также не требовалась постоянная доливка масла.

Меняем передний сальник коленвала

Для выполнения операции необходимо собрать головки на 19 и 22, а также плоскую отвёртку. Приступаем к замене:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Демонтируем переднее правое колесо, а также подкрылок.
  3. Откручиваем и снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.Шкив коленвала Kia Ceed
  4. Демонтируем шкив коленвала.
  5. Поднимаем и извлекаем сальник из посадочного места коленвала.
  6. Устанавливаем новый сальник. Для этого необходимо смазать рабочую кромку нового сальника и установить его посадочное место. Запрессовка нового резинового элемента проводятся при помощи специальной оправки.Передний сальник коленвала Kia Ceed

Замена заднего сальника коленвала

Если для замены переднего сальника коленвала потребовался только демонтаж ремня, то для заднего сальника коленвала придётся демонтировать коробку передач. Рассмотрим поэтапный процесс:

Замена заднего сальника коленвала Kia Ceed

  1. Снимаем КПП и маховик.
  2. Плоской тонкой отвёрткой поддеваем сальник.
  3. Устанавливаем новый сальник, для этого необходимо смазать свежим моторным маслом, а также сориентировать рабочую кромку внутрь двигателя. Прессуем сальник.

Источник

Замена сальников коленвала Kia Ceed

Если через сальники обнаружены какие-либо следы утечки масла, их необходимо немедленно заменить. Это нужно для того, чтобы система не забивалась, а также не требовала постоянной доливки масла.

Меняем передний сальник коленвала

Для этого нужно смонтировать головки на 19 и 22, а также плоскую отвертку. Приступим к замене:

  1. Обесточим машину.
  2. Снимите переднее правое колесо и обшивку колесной арки.
  3. Отвинтите и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.Шкив коленвала Kia Ceed
  4. Снимите шкив коленчатого вала.
  5. Поднимите и снимите сальник с картера коленчатого вала.
  6. Устанавливаем новый сальник. Для этого необходимо смазать рабочую кромку нового сальника и установить его посадочное место. Запрессовка нового резинового элемента производится с помощью специальной оправки.Kia Ceed передний сальник коленвала

Выполняем обратную сборку.

Замена заднего сальника коленвала

Если для замены переднего сальника коленчатого вала требуется только разборка ремня, то для заднего сальника коленчатого вала необходимо будет разобрать коробку передач. Рассмотрим пошаговый процесс:

Замена заднего сальника коленвала Киа Сид

  1. Снимаем КПП и маховик.
  2. Подденьте сальник тонкой плоской отверткой.
  3. Устанавливаем новый сальник, для этого необходимо смазать свежим моторным маслом и так же сориентировать рабочую кромку внутри двигателя. Прижимаем сальник.

Выполняем обратную сборку.

Источник

Замена сальника Киа Сид

Для нормальной работы двигателя необходима смазка. Выступающая часть мотора – коленвал, куда установлен сальник, чтобы предотвратить течь масла. При признаках течи масла, требуется замена сальника. На Киа Сид нельзя откладывать замену, так как это может привести к серьезной поломке, впоследствии придется осуществлять дорогостоящий ремонт двигателя. Мотор загрязняется, на него липнет пыль и грязь, наблюдается повышенный расход масла.

Замена сальника Киа Сид

Причины износа сальника коленвала Киа Сид

· Из-за неправильной установки деталь деформировалась или не верный монтаж привел к быстрому износу.

· При заливе нового масла в двигатель на сальник попали инородные частицы, которые привели к образованию микротрещин.

· Появление течи из-за постоянного нагрева детали. Хотя, сальник сделан из материала, который выдерживает высокие температуры, такое случается.

· Установлен некачественный сальник, который не выдержал нагрузки и быстро износился.

· Некорректная работа двигателя приводит к тому, что сальник выдавливается из своего места.

Передний сальник коленвала выходит из строя чаще, чем задний. Для замены потребуется плоская отвертка и две торцевые головки на «19» и «22».

Замена сальника Киа Сид – переднего

1. Отсоедините «-» от аккумулятора.

2. Снимите колесо (правое переднее).

3. Демонтируйте брызговик двигателя и колеса.

4. Открутите и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Удерживайте шкив коленчатого вала, чтобы он не проворачивался, используя специальное приспособление. Выверните болт крепления и снимите шкив.

6. Извлеките сальник, поддев его отверткой.

7. Смажьте моторным маслом кромку нового сальника и установите его на место. Сальник устанавливается внутрь двигателя рабочей кромкой.

8. Возьмите оправку и запрессуйте сальник. Если нет оправки, используйте головку подходящего размера.

9. Соберите детали в обратном порядке.

Замена сальника Киа Сид – заднего

1. Снимите коробку передач и маховик.

2. Подденьте сальник и выньте его с помощью плоской отвертки.

3. Убедитесь, что коленвал не имеет повреждений. Если повреждения все-таки есть, пройдитесь наждачкой №400.

4. Смажьте новый сальник маслом и установите новую деталь кромкой внутрь.

5. Запрессуйте сальник оправкой, трубкой подходящего диаметра, головкой нужного размера.

6. Соберите детали в обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Киа маджентис предохранитель вентилятора печки
Оцените статью