Замена заднего поперечного рычага киа спортейдж 3

Задние верхние поперечные рычаги для Kia Sportage 3

поперечный рычаг 551002Y100 киа спортейдж 3 4wd

Поперечные верхние рычаги задней подвески на Киа Спортейдж 3 — достаточно крепкие. Средний ресурс около 100 т. км.

Можно заменить рычаг в сборе, причём аналогов нет, только оригинал, цена не дешевая. А можно заменить только сайлентблоки, если сам рычаг не повреждён, к примеру: не погнут, нет повреждений от коррозии. Меняются сайленты путём выпресовки и запресовки — с помощью гидравлического пресса.

Иногда эти работы превышают стоимость рычага в сборе, по этому перед ремонтов желательно произвести калькуляцию цен, узнать сколько чего будет стоить и сделать выводы.

Два сайлентблока на рычаге одинаковые! Для увеличения ресурса можно поставить полиуретановые сайленты, но от этого подвеска будет чуть жестче.

Также при замене рычагов желательно приобрести новые болты и гайки, так как задняя подвеска постоянно находится в агрессивной среде и все болты и гайки откручиваются с большим трудом, чаще спиливаются.

Все необходимые номера деталей приведу в статье!

Рычаг подвески задний верхний для полного привода

551002Y100

Номер рычага в каталоге для 4 ВД:

551002Y100 — аналогов нет!

Сайлентблок рычага

551182Y100 сайлентблок рычага верхнего киа спортейдж 3

Оригинальные сайлентблоки верхнего рычага:

551182Y100 — надо 2 шт.

X5 RESOURCE 19-0167 — Полиуретановый сайлентблок.

Болты и гайки

551173F000 болты рычага

Оригинальные номера болтов продольной тяги:

55117-2D100 — 2 шт на рычаг.

Артикул заменил на: 55117-27000

Гайки болтов: 54559-26000 — 2 шт.

Задний поперечный рычаг для 2 WD

551002S050 рычаг для Kia Sportage 3 2wd

Номер оригинального рычага для моно-привода: 551002S050 — аналогов нет!

Сайлентблок

55118-2S000

Оригинальный номер в каталоге сайлентблока для рычага с моно-приводом: 551182S000

VTR HO0213RP — Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3344 — Полиуретановый

Рейтинг статьи:

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена рычагов задней подвески показана на переднеприводном автомобиле. Рычаги задней подвески на автомобиле с полным приводом заменяют аналогично. Различие в моментах затяжки крепежных элементов рычагов задней подвески, о чем будет упомянуто особо. Замена рычагов показана на примере рычагов левого заднего колеса, рычаги подвески правого колеса заменяют аналогично.
Для замены верхнего поперечного рычага задней подвески выполните следующее.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 19».

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите заднюю часть автомобиля над смотровой канавой.

9. Установите новый верхний рычаг задней подвески так, чтобы литеры «RR» были обращены к задней стороне автомобиля, а стрелка, отштампованная рядом с литерами, была направлена вверх.

Болт крепления верхнего рычага к поперечине задней подвески и гайку болта крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески переднеприводного автомобиля затяните моментом 137,3-156,9 Н-м.

Гайки болтов крепления верхнего рычага к подрамнику и кулаку задней подвески полноприводного автомобиля затяните моментом 98,1-117,7 Н-м.

Окончательную затяжку гаек болтов крепления выполняйте на стоящем на земле автомобиле.

После замены верхнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, воспользовавшись услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Для замены управляющего рычага задней подвески выполните следующее.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», торцовая головка «на 19», пассатижи, маркер, съемник шаровых шарниров.

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите заднюю часть автомобиля над смотровой канавой.

3. Выверните четыре болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески, извлеките болты из отверстий.

8. . и выпрессуйте палец из отверстия кулака.

12. Извлеките болт из отверстий крон штейна поперечины задней подвески и уп равляющего рычага.
13. . и снимите рычаг.

14. Установите управляющий рычаг и все детали в порядке, обратном снятию. Гайку болта крепления управляющего рычага к поперечине задней подвески на передне- и полноприводном автомобилях затяните моментом

107,9-117,7 Н-м. Гайку крепления пальца шарового шарнира управляющего рычага к кулаку задней подвески переднеприводного автомобиля затяните моментом 107,9-117,7 Н-м.

Болт крепления управляющего рычага к кулаку задней подвески полноприводного автомобиля затяните моментом 137,3-156,9 Н-м. Болты крепления продольного рычага к кулаку задней подвески на передне- и полноприводном автомобилях затяните моментом 34,3-53,9 Н-м.

После замены управляющего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Автомобиль Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена рычагов задней подвески показана на переднеприводном автомобиле. Рычаги задней подвески на автомобиле с полным приводом заменяют аналогично. Различие в моментах затяжки крепежных элементов рычагов задней подвески, о чем будет упомянуто особо. Замена рычагов показана на примере рычагов левого заднего колеса, рычаги подвески правого колеса заменяют аналогично.
Для замены верхнего поперечного рычага задней подвески выполните следующее.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 19».

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите заднюю часть автомобиля над смотровой канавой.

9. Установите новый верхний рычаг задней подвески так, чтобы литеры «RR» были обращены к задней стороне автомобиля, а стрелка, отштампованная рядом с литерами, была направлена вверх.

Болт крепления верхнего рычага к поперечине задней подвески и гайку болта крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески переднеприводного автомобиля затяните моментом 137,3-156,9 Н-м.

Гайки болтов крепления верхнего рычага к подрамнику и кулаку задней подвески полноприводного автомобиля затяните моментом 98,1-117,7 Н-м.

Окончательную затяжку гаек болтов крепления выполняйте на стоящем на земле автомобиле.

После замены верхнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, воспользовавшись услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Для замены управляющего рычага задней подвески выполните следующее.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», торцовая головка «на 19», пассатижи, маркер, съемник шаровых шарниров.

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите заднюю часть автомобиля над смотровой канавой.

3. Выверните четыре болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески, извлеките болты из отверстий.

8. . и выпрессуйте палец из отверстия кулака.

12. Извлеките болт из отверстий крон штейна поперечины задней подвески и уп равляющего рычага.
13. . и снимите рычаг.

14. Установите управляющий рычаг и все детали в порядке, обратном снятию. Гайку болта крепления управляющего рычага к поперечине задней подвески на передне- и полноприводном автомобилях затяните моментом

107,9-117,7 Н-м. Гайку крепления пальца шарового шарнира управляющего рычага к кулаку задней подвески переднеприводного автомобиля затяните моментом 107,9-117,7 Н-м.

Болт крепления управляющего рычага к кулаку задней подвески полноприводного автомобиля затяните моментом 137,3-156,9 Н-м. Болты крепления продольного рычага к кулаку задней подвески на передне- и полноприводном автомобилях затяните моментом 34,3-53,9 Н-м.

После замены управляющего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Замена рычагов задней подвески показана на переднеприводном автомобиле. Рычаги задней подвески на автомобиле с полным приводом заменяют аналогично. Различие в моментах затяжки крепежных элементов рычагов задней подвески, о чем будет упомянуто особо. Замена рычагов показана на примере рычагов левого заднего колеса, рычаги подвески правого колеса заменяют аналогично.
Для замены верхнего поперечного рычага задней подвески выполните следующее.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 19».

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите заднюю часть автомобиля над смотровой канавой.

9. Установите новый верхний рычаг задней подвески так, чтобы литеры «RR» были обращены к задней стороне автомобиля, а стрелка, отштампованная рядом с литерами, была направлена вверх.

Болт крепления верхнего рычага к поперечине задней подвески и гайку болта крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески переднеприводного автомобиля затяните моментом 137,3-156,9 Н-м.

Гайки болтов крепления верхнего рычага к подрамнику и кулаку задней подвески полноприводного автомобиля затяните моментом 98,1-117,7 Н-м.

Окончательную затяжку гаек болтов крепления выполняйте на стоящем на земле автомобиле.

После замены верхнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, воспользовавшись услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Для замены управляющего рычага задней подвески выполните следующее.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», торцовая головка «на 19», пассатижи, маркер, съемник шаровых шарниров.

1. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите заднюю часть автомобиля над смотровой канавой.

3. Выверните четыре болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески, извлеките болты из отверстий.

8. . и выпрессуйте палец из отверстия кулака.

12. Извлеките болт из отверстий крон штейна поперечины задней подвески и уп равляющего рычага.
13. . и снимите рычаг.

14. Установите управляющий рычаг и все детали в порядке, обратном снятию. Гайку болта крепления управляющего рычага к поперечине задней подвески на передне- и полноприводном автомобилях затяните моментом

107,9-117,7 Н-м. Гайку крепления пальца шарового шарнира управляющего рычага к кулаку задней подвески переднеприводного автомобиля затяните моментом 107,9-117,7 Н-м.

Болт крепления управляющего рычага к кулаку задней подвески полноприводного автомобиля затяните моментом 137,3-156,9 Н-м. Болты крепления продольного рычага к кулаку задней подвески на передне- и полноприводном автомобилях затяните моментом 34,3-53,9 Н-м.

После замены управляющего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Читайте также:  Запчасти для киа мохаве
Оцените статью