Замена заднего амортизатора киа соренто прайм 2017

Содержание
  1. Замена задних амортизаторов киа соренто прайм
  2. Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Sorento Prime всех поколений:
  3. Замена задних амортизаторов для других марок автомобилей
  4. Отзывы
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento
  6. Задние амортизаторы
  7. Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Sorento Prime всех поколений:
  8. Замена задних амортизаторов для других марок автомобилей
  9. Отзывы
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento
  11. Задние амортизаторы

Замена задних амортизаторов киа соренто прайм

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Sorento Prime всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.4: 2.4 MT 4WD
2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD
3.5: 3.5 MT, 3.5 MT 4WD, 3.5 AT, 3.5 AT 4WD
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
I РЕСТАЙЛИНГ 2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD, 2.5d MT, 2.5d AT
3.3: 3.3 AT 4WD
3.8: 3.8 AT 4WD
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
II 2.0: 2.0d MT 4WD, 2.0d MT, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
2.7: 2.7 AT
3.5: 3.5 AT, 3.5 AT 4WD
2009, 2010, 2011, 2012
II РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0d MT, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
3.3: 3.3 AT, 3.3 AT 4WD
3.5: 3.5 AT 4WD
2012, 2013, 2014, 2015
III PRIME 2.0: 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT 4WD, 2.4 MT 4WD
3.3: 3.3 AT 4WD
2014, 2015, 2016, 2017
III PRIME РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d AT
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD
3.5: 3.5 AT 4WD
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
IV 2.2: 2.2 АТ 4WD
2.5: 2.5 АТ 4WD, 2.5 АТ 2WD
3.5: 3.5 АТ 4WD
2020, 2021, 2022
Читайте также:  Kia sorento 2021 все

Замена задних амортизаторов для других марок автомобилей

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Ну вот и свершилось. Тема на сегодняшний день вполне актуальна, в условиях отсутствия альтернативы.
Многим не нравится поведения рестайла с груженой жопой на трассе. По каталогам экзиста вариант замены только один, MONROE. Стоит он 7500, как он себя поведет, уберет ли раскачку, пока не возьмешь его в руки не поймешь. Пошерстив драйв нашел только одного человека кто смог все таки решить вопрос.
Подсмотрев его вариант, пошел закупаться. А именно

Bilstein
19-183459 Амортизатор подвески газовый задний
Hyundai/Kia
55370-2B000 Кожух амортизатора левый
Hyundai/Kia
55371-2B000 Кожух амортизатора правый
Febest
NAB-99 Сайлентблок передний переднего рычага

Размеры сайлент блока то что надо, но проверка не повредит, прикладываем сайлент к кузову и смотрим что как. Размер походят прекрасно.

По сути по шел по пути первопроходца, но с маленькой корректировкой.
Посмотрев на оригинальный аморт мы видим что сайлент запресован не строго по центру, соответсвенно и свой мы просим запресовать одну сторону заподлицо.

Пыльники покупаем новые от дорестайла, старые не встанут.

Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем. Потому как обратно деталь не примут, предупредили сразу гарантия актуальна при установке в сервисе. В процессе прокачке я не много очканул, жесткость аморта выросла, по сравнению с оригиналом в 2-3 раза, подумал пипец как трясти будет. Вспомнил сразу линкс авто, что пробовал ставить в прошлый раз. Отказавшись от рассверливания втулки думаю принял правильное решение. На место все встало отлично, ходовые испытания показали, что жесткость амортизаторов не чрезмерная, то что надо, линксавто были бы явно недостаточно.

На ходу машина преобразилась, в сочетании с 19 колесами чувствуется уверенность при маневрах из полосы в полосу на большой скорости, жестче не надо, по уровни жесткости при проезде неровностей зад и перед очень похожи. На 140 машина значительно стабильнее, и все это без ущерба для комфорта. Главного пассажира тошнить после 2 мин поездки перестало, откатались полчаса и даже не намека.
Сия установка, что называется Must Have.
На данный промежуток времени считаю этот вариант единственным выходом.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento

Задние амортизаторы

Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поперечный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Удерживая одним ключом на 22 нижнюю гайку крепления амортизатора, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески. Снимаем гайку вместе с шайбой.

6. После отворачивания извлекаем болт вместе с двумя шайбами.

7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 19 ослабляем затяжку верхней гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Удерживая задний амортизатор от падения, окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора и снимаем верхнюю шайбу и резиновую подушку.

9. Снимаем сам амортизатор с автомобиля вместе с нижней шайбой и резиновой подушкой. Удаляем все снятые детали в отходы, поскольку новый амортизатор поставляется вместе с новыми резиновыми подушками, шайбами и верхней гайкой крепления.

10. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

11. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль…

…и устанавливаем на шток амортизатора новую верхнюю резиновую подушку и шайбу.

Примечание:
Убедитесь в том, что резиновая подушка и шайба установлены правильно.

12. Наживляем новую верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 50 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

13. Устанавливаем внутреннюю шайбу и подсоединяем нижнюю часть амортизатора к поперечному рычагу балки задней подвески. Вставляем болт вместе с наружной шайбой (при необходимости воспользуйтесь молотком, чтобы вставить болт в нижнее отверстие амортизатора).

14. Наживляем нижнюю гайку крепления вместе с шайбой и затем затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 80 Н·м, удерживая при этом гайку от проворачивания.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка задней подвески должна быть поддомкрачена.

Официальный сервисный центр Kia АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Sorento Prime всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 2.4: 2.4 MT 4WD
2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD
3.5: 3.5 MT, 3.5 MT 4WD, 3.5 AT, 3.5 AT 4WD
2002, 2003, 2004, 2005, 2006
I РЕСТАЙЛИНГ 2.5: 2.5d AT 4WD, 2.5d MT 4WD, 2.5d MT, 2.5d AT
3.3: 3.3 AT 4WD
3.8: 3.8 AT 4WD
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
II 2.0: 2.0d MT 4WD, 2.0d MT, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
2.7: 2.7 AT
3.5: 3.5 AT, 3.5 AT 4WD
2009, 2010, 2011, 2012
II РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0d MT, 2.0d MT 4WD, 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD, 2.4 MT, 2.4 MT 4WD
3.3: 3.3 AT, 3.3 AT 4WD
3.5: 3.5 AT 4WD
2012, 2013, 2014, 2015
III PRIME 2.0: 2.0d AT, 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT, 2.2d AT 4WD, 2.2d MT 4WD
2.4: 2.4 AT 4WD, 2.4 MT 4WD
3.3: 3.3 AT 4WD
2014, 2015, 2016, 2017
III PRIME РЕСТАЙЛИНГ 2.0: 2.0d AT 4WD
2.2: 2.2d AT 4WD, 2.2d AT
2.4: 2.4 AT, 2.4 AT 4WD
3.5: 3.5 AT 4WD
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
IV 2.2: 2.2 АТ 4WD
2.5: 2.5 АТ 4WD, 2.5 АТ 2WD
3.5: 3.5 АТ 4WD
2020, 2021, 2022

Замена задних амортизаторов для других марок автомобилей

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento

Задние амортизаторы

Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поперечный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Удерживая одним ключом на 22 нижнюю гайку крепления амортизатора, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески. Снимаем гайку вместе с шайбой.

6. После отворачивания извлекаем болт вместе с двумя шайбами.

7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 19 ослабляем затяжку верхней гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Удерживая задний амортизатор от падения, окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора и снимаем верхнюю шайбу и резиновую подушку.

9. Снимаем сам амортизатор с автомобиля вместе с нижней шайбой и резиновой подушкой. Удаляем все снятые детали в отходы, поскольку новый амортизатор поставляется вместе с новыми резиновыми подушками, шайбами и верхней гайкой крепления.

10. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

11. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль…

…и устанавливаем на шток амортизатора новую верхнюю резиновую подушку и шайбу.

Примечание:
Убедитесь в том, что резиновая подушка и шайба установлены правильно.

12. Наживляем новую верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 50 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

13. Устанавливаем внутреннюю шайбу и подсоединяем нижнюю часть амортизатора к поперечному рычагу балки задней подвески. Вставляем болт вместе с наружной шайбой (при необходимости воспользуйтесь молотком, чтобы вставить болт в нижнее отверстие амортизатора).

14. Наживляем нижнюю гайку крепления вместе с шайбой и затем затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 80 Н·м, удерживая при этом гайку от проворачивания.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка задней подвески должна быть поддомкрачена.

Источник

Оцените статью