Замена заднего амортизатора киа маджентис

12.18 Замена амортизатора сзади

11 – шайба;
12 – кольцо;
13 – резиновый амортизатор;
14 – приемное кольцо гармоники (15);
16 – защитный колпачок;
17 – пружина;
18 – подкладка;
19 – нижняя подкладка пружины;
20 – газонаполненный амортизатор.

Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro

Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.

Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.

Задняя подвеска Audi A4 quattro

Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.

Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).

Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.

Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.

Демонтаж задних амортизаторов

Автомобили с передним приводом

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:

  1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
  2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
  3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
  4. Отожмите защитный колпачок, ослабьте вверху на соединительной штанге стабилизатора самоконтрящуюся гайку, при этом отжимайте штангу в противоположном направлении ключом с внутренним шестигранником.
  5. После отвинчивания гайки снимите детали верхней опоры амортизационной стойки и сложите их в последовательности демонтажа.
  6. Снимите с амортизатора пружину и вспомогательные детали.
  7. При сборке обратите внимание на то, что: основание пружины и подкладка смазываются тальком и при сборке выправляются в направлении проушины амортизатора.
  8. Установите все еще сжатую пружину.
  9. Цветная метка на пружине обращена вниз к тарелке пружины.
  10. При правильном монтаже нижний конец пружины прилегает к упору подкладки.
  11. Сборка деталей в том порядке, как показано на рисунке вверху.
  12. Вверху конец пружины также прилегает к верхней выемке для проушины пружины.
  13. Выправьте амортизатор и тарелку пружины вверху так, как показано на рисунке вверху.
  14. Затяните крепежную гайку вверху на 25 Нм.
  15. Если нужно, переместите на конец пружины подкладку пружины внизу и подкладку на упоре.
  16. Медленно ослабьте пружину.
  17. Наденьте сверху колпачок, при этом его расположение выправьте в соответствии с рисунком.
  18. О монтаже амортизационной стойки см. в предыдущем разделе.

Демонтаж задних амортизаторов

Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:

  1. Демонтируйте амортизационную стойку и зажмите ее в тисках за нижнюю крепежную проушину. Не зажимайте ее в области внешнего диаметра, иначе она продавится.
  2. Установите натяжное устройство на витках пружины и слегка сожмите пружину.
  3. Для того чтобы натяжное устройство не соскользнуло, оклейте соответствующие витки пружины клейкой лентой.
  4. Ослабьте самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора, выньте болт.
  5. Снимите амортизатор, пружину и демпфирующее кольцо.
  6. Устанавливайте еще сжатую пружину.
  7. Цветная метка на пружине обращена внизу к тарелке пружины.
  8. Нижний конец пружины прилегает к выемке проушины пружины внизу на амортизаторе.
  9. Вверху конец пружины тоже прилегает к выемке амортизационного кольца.
  10. Снова соберите амортизационную стойку (пружина все еще под натяжением).
  11. Вначале свободно вручную привинтите верхнее крепление амортизатора к верхней части амортизационной стойки (так называемый адаптер).
  12. Амортизатор и верхнюю часть амортизационной стойки выправьте так, чтобы воображаемые оси обоих крепежных отверстий амортизаторов находились по отношению друг к другу под углом 21° (допуск всего 2°). При этом нижнее отверстие спереди повернуто к внешней стороне автомобиля (см. рисунок справа вверху).
  13. В этом положении разгрузите пружину.
  14. Теперь затяните гайку крепежного болта амортизатора на 70 Нм. Затем доверните ее на 1/2 оборота.
  15. О монтаже амортизационной стойки см. в разделе выше.

Замена подшипника заднего колеса

Автомобили с передним приводом

  1. На каждой стороне используется один новый шплинт, один внутренний и один внешний подшипник, а также уплотнительное кольцо.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Демонтируйте тормозные диски (глава Тормоза), для этого демонтируйте суппорт.
  4. Снимите колпачок для смазки колесного подшипника.
  5. Выпрямите предохранительный шплинт и выньте его.
  6. Снимите стопор корончатой гайки и отвинтите шестигранную гайку.
  7. Снимите нажимную шайбу и внешний колесный подшипник.
  8. Отожмите сзади в середине ступицы колеса уплотнительное кольцо, выньте подшипник и вытрите в ступице старую смазку.
  9. Вращающиеся кольца обоих подшипников выньте из середины ступицы колеса. Для этого приставляйте с разных сторон изнутри латунный стержень к вращающемуся кольцу и мягкими ударами молотка выбейте его наружу. Проследите за тем, чтобы кольцо не согнулось.
  10. Установите на ступице колеса новое кольцо подшипника. Для защиты положите сверху старое кольцо подшипника (толстой стороной вниз) для того, чтобы при осторожном вбивании не появились повреждения на рабочей поверхности нового подшипника.
  11. Вбейте все кольца подшипников до упора.
  12. Теперь снова выньте все старые кольца подшипников, поставленные для защиты.
  13. Заполните смазкой промежуточное пространство между обоими кольцами подшипника, а также кольца и сами подшипники.
  14. Вставьте внутренний подшипник.
  15. Равномерно вбейте резиновым молотком уплотнительное кольцо на внутренней стороне.
  16. Надвиньте ступицу колеса на конец оси.
  17. Наденьте внешний колесный подшипник и нажимную шайбу.
  18. Вручную навинтите шестигранную гайку на конец оси; при этом постоянно поворачивайте колесо для того, чтобы подшипник не искривился.
  19. Отрегулируйте колесный подшипник (см. следующий раздел).
  20. Установите тормозной диск и суппорт (глава Тормоза). Затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Регулировка подшипника заднего колеса

Автомобили с приводом на передние колеса

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее.
  2. Колесо в автомобилях со стальными ободами можно не демонтировать. Если обода из легких металлов, то колесо нужно снять, чтобы улучшить доступ.
  3. Снимите колпачок ступицы, шплинт и корончатый стопор так, как описано выше.
  4. Завинтите шестигранную гайку без усилия, вращая при этом колесо для того, чтобы не зажать подшипник.
  5. Снова немного ослабьте гайку.
  6. Зазор установлен правильно, если нажимная шайба за гайкой может быть немного сдвинута отверткой с сильным нажатием пальца. Не повредите отверткой край ступицы колеса.
  7. Если теперь стопорный шплинт нельзя продвинуть через корончатый стопор, то немного поверните гайку в направлении завинчивания.
  8. Надвиньте колпачок ступицы с помощью резинового молотка, если нужно, положите между ними свернутую тряпку.

Колесный подшипник моделей quattro

У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.

Источник

Амортизатор задней подвески

2. Выверните болты крепления кронштейна амортизатора.

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
4. Снимите амортизатор.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

1. Специальным приспособлением сожмите пружину задней подвески.

Не затягивайте рывками гайку приспособления для сжатия пружины.

2. Выверните самоконтрящуюся гайку крепления штока.

3. Снимите специальный инструмент, втулку, кронштейн, упругую прокладку, пылезащитный чехол и цилиндрическую пружину.

1. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
2. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.

3. Проверьте амортизатор на отсутствие аномального сопротивления или постороннего шума.

Перед утилизацией амортизатора удалите из него газ.

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие, чтобы удалить газ из цилиндра.

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.

1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

Левая пружина Правая пружина

Красный цвет Красный цвет

2. Установите пылезащитный чехол, втулку (B), верхнюю прокладку пружины, кронштейн, втулку (A) и от руки затяните новые самоконтрящиеся гайки.

3. Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в верхней упругой прокладке и в нижнем гнезде пружины.

4. Снимите специальный инструмент.

5. Затяните гайку крепления штока амортизатора моментом затяжки, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 20–25 Н•м

Видео про «Амортизатор задней подвески» для Kia Magentis

«ГТ» Как заменить ЗЛОПОЛУЧНЫЕ прикипевшие салейнтблоки задней подвески Киа Маджентис (Хундай Соната)
Киа Оптима 4, 2017 г. Замена задних пружин на усиленные.
Восстановление передних и задних амортизаторов на автомобиле Kia Optima

Источник

Амортизатор задней подвески

Амортизатор задней подвески Kia Magentis

2. Выверните болты крепления кронштейна амортизатора.

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
4. Снимите амортизатор.

Амортизатор задней подвески Kia Magentis

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Порядок выполнения

1. Специальным приспособлением сожмите пружину задней подвески.

Не затягивайте рывками гайку приспособления для сжатия пружины.

2. Выверните самоконтрящуюся гайку крепления штока.

3. Снимите специальный инструмент, втулку, кронштейн, упругую прокладку, пылезащитный чехол и цилиндрическую пружину.

Порядок выполнения

1. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
2. Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.

Амортизатор задней подвески Kia Magentis

3. Проверьте амортизатор на отсутствие аномального сопротивления или постороннего шума.

Перед утилизацией амортизатора удалите из него газ.

Порядок выполнения

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие, чтобы удалить газ из цилиндра.

Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки.

Порядок выполнения

1. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.

Левая пружина Правая пружина

Красный цвет Красный цвет

2. Установите пылезащитный чехол, втулку (B), верхнюю прокладку пружины, кронштейн, втулку (A) и от руки затяните новые самоконтрящиеся гайки.

Амортизатор задней подвески Kia Magentis

3. Установите верхний и нижний концы цилиндрической пружины в верхней упругой прокладке и в нижнем гнезде пружины.

4. Снимите специальный инструмент.

Амортизатор задней подвески Kia Magentis

5. Затяните гайку крепления штока амортизатора моментом затяжки, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 20–25 Н•м

Источник

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Киа Магентис

Ослабляем гайки крепления заднего колеса со стороны выполняемой работы.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Киа Магентис

Откручиваем гайки крепления (А) амортизатора в сборе с корпуса

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Киа Магентис

Откручиваем гайку крепления (В) амортизатора в сборе с поворотного кулака, затем снимаем амортизатор в сборе (А)

Проверка технического состояния

Проверяем техническое состояние резиновых частей амортизатора. При обнаружении дефектов или повреждений заменяем детали.

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Киа Магентис

Перемещаем вверх и вниз шток амортизатора несколько раз и убеждаемся в отсутствии посторонних звуков во время перемещения.

При обнаружении дефектов, заменяем амортизатор в сборе

Установка амортизатора

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Киа Магентис

Вкручиваем болт крепления (А) амортизатора к корпусу. Момент затяжки 44,1-53,9 Нм

Замена амортизатора задней подвески автомобиля Киа Магентис

Вкручиваем гайку крепления (В) амортизатора к поворотному кулаку. Момент затяжки 137,3-156,9 Нм

Устанавливаем колесо на ступицу. Момент затяжки 88,3-107,9 Нм

Источник

Читайте также:  Redpower kia sportage android
Оцените статью