- Замена сцепления на Киа Спортейдж 2
- Как понять, что сцепление нужно менять?
- Какие инструменты понадобятся
- Подготовительные работы
- Работы по замене сцепления Kia Sportage
- Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
- Замена сцепления киа спортейдж 2009 полный привод
- Как понять, что сцепление нужно менять?
- Какие инструменты понадобятся
- Подготовительные работы
- Работы по замене сцепления Kia Sportage
- Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
- Замена диска, выжимного подшипника и корзины сцепления
- Замена сцепления Kia Sportage
- Инструменты
- Подготовительные работы
Замена сцепления на Киа Спортейдж 2
На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.
Как понять, что сцепление нужно менять?
Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.
Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.
На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:
- износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из‐за излишнего трения;
- небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
- резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
- механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).
Какие инструменты понадобятся
Для работы требуются такие инструменты:
- лебедка;
- домкрат;
- ключи разных размеров;
- широкая отвертка;
- специальная оправка для выпрямления ведомого диска.
Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.
Подготовительные работы
Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.
Работы по замене сцепления Kia Sportage
Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:
- Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
- Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
- Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:
- на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из‐за интенсивного трения и высоких температур;
- чистоту элементов — даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
- смазку ступицы муфты — избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
- степень затяжки крепёжных болтов.
Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.
Замена сцепления киа спортейдж 2009 полный привод
На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.
Как понять, что сцепление нужно менять?
Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.
Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.
На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:
- износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из‐за излишнего трения;
- небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
- резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
- механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).
Какие инструменты понадобятся
Для работы требуются такие инструменты:
- лебедка;
- домкрат;
- ключи разных размеров;
- широкая отвертка;
- специальная оправка для выпрямления ведомого диска.
Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.
Подготовительные работы
Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.
Работы по замене сцепления Kia Sportage
Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:
- Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
- Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
- Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.
Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:
- на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из‐за интенсивного трения и высоких температур;
- чистоту элементов — даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
- смазку ступицы муфты — избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
- степень затяжки крепёжных болтов.
Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.
Замена диска, выжимного подшипника и корзины сцепления
Пробег 120 000. Внезапно(неделя-две) переключения передач стало происходить с неким усилием. Позвонив бывшему владельцу узнал, что он менял на пробеге 60т и настало время мне этим заняться. Полный комплект обошелся в 8тр с копейками. Забегая вперед скажу, что замена диска и корзины приносит еще те ощущения. Разобрать пол машины… В 2 дня! управились вдвоем.
На заводе само собой кузов «женят» к движку уже вместе с коробкой, что влечет сюрпризы при разборе на подьемнике не говоря уже про его отсутствие.
1. необходимо разобрать и снять все до коробки(со стороны коробки конечно, акб и её площадку, шланги, провода, еще что то)
2. снять колесо, рычаги, шрус и прочее.
3. открутить подушки ДВС со стороны коробки(не помню но вроде мотор не подвешивали)
4. тут начинается самый гемморой. открутить саму коробку со сцеплением от движка. Пара болтов находятся в таких местах, что подлезть к ним может только ребенок с таким же ключиком, но это еще не все.
5. самый ТРЭШ начинается когда надо открутить подушку КПП под машиной. В проеме размером 1,5 х 5 см при глубине проема 10-15 см нужно открутить болт а потом его закрутить. Сверху, сбоку из параллельной вселенной не подлезть!
Итог: 1-й день. Сняли, поставили комплект(мне показалось странным, что снятый комплект был как новый). Начали собирать. (с 10 утра и закончили в 11 вечера)
2-й день. закручивали этот гребанный болт 8 часов. Мало того что им еще попасть надо, так еще и ключом работать надо кончиками пальцев.
Собрали… Сел… завел… . та же херня!
Обратились к еле трезвому мужику из того же гаража с вопросом «че за уйня?»
Грешили на рычаг привода вилки, думали передвинуть на несколько шлицов и все. Но там их нет и поставить можно только в одном положении.
Тогда он заглянул под рулевую колонку и …
Су*а, болт крепящий педаль сцепления открутился и выпал вообще на пол. Педаль при выжимании отходила от кузова и неполностью вытягивала тросик…
Всем привет…
ПС. Мы с коллегой, курили… молчали. так молча и разъехались…
Замена сцепления Kia Sportage
Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.
Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.
Инструменты
Подготовительные работы
Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:
- Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
- Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.