Замена выжимного подшипника киа маджентис

Кожух и диски сцепления

1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д.

  • Отверните гайки крепления отжимного рычага.
  • Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинное кольцо с цилиндра сцепления.
  • Снимите отжимной рычаг.

Невозможно снять коробку передач, предварительно не выполнив вышеперечисленные действия, поскольку, кожух сцепления, подшипник выключения сцепления и вилка выключения сцепления объединены вместе.

3. Выверните болты и снимите цилиндр выключения сцепления.
4. Выверните болты, крепящие коробку передач к двигателю, и снимите коробку передач.

5. Используя соответствующий инструмент, снимите подшипник выключения сцепления с диафрагменной пружины кожуха сцепления.

6. Вращайте подшипник выключения сцепления в любом направлении, чтобы определить положение стопорного пружинного кольца. Вставьте инструмент под волнистой шайбой как показано на рисунке и расположите его в центре стопорного пружинного кольца.

7. Увеличьте пространство вокруг стопорного пружинного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке. Расширьте стопорное пружинное кольцо как показано на рисунке.

8. Удерживая стопорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, снимите подшипник выключения сцепления.

9. Установите оправку 09411–11000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
10. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Читайте также:  Снять задний бампер киа маджентис

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

11. Снимите вал вилки и втулку.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

1. Очистите пыль с кожуха сцепления, используя вакуумную щетку или пылесос. Не используйте сжатый воздух. Снимите маховик и проверьте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте поверхность трения маховика на наличие частичного повреждения, трещин и износа.

4. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

5. Проверьте шлицы ступицы и пружины демпфера диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа.
6. Очистите поверхность трения нажимного диска очищающим растворителем.
7. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

8. Убедитесь, что на маховике имеются три направляющих штифта для центрирования кожуха сцепления.

Проверка подшипника выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Если имеется неравномерный износ в точках контакта подшипника с вилкой выключения сцепления, замените подшипник выключения сцепления.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

1. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления.

Смазочный материал: CASMOLY L 9508

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–11000.

3. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

4. Совместите подшипник выключения сцепления, разожмите стопорное пружинное кольцо и установите подшипник на втулку кожуха сцепления.

Нанесите универсальную консистентную смазку CASMOLY L9508 на опорную втулку и точки контакта вилки выключения сцепления.

5. Установите отжимной рычаг к вилке разъединения.

Если коробки передач установлена на двигатель, не выполняя этот шаг, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления вращается свободно.

6. Установите коробку передач на двигатель.

7. После шага 6, нажимая отжимной рычаг в направлении стрелки, переместите кулачок, в результате чего подшипник выключения сцепления и кожух сцепления будут установлены правильно.

Ход отжимного рычага: не более 3°

Если ход отжимного рычага более 3°, значит, подшипник выключения сцепления и кожух сцепления установлены неправильно.

Видео про «Кожух и диски сцепления» для Kia Magentis

«ГТ» Замена сцепления на Киа Маджентис (Хундай Соната) 2.0i 2004г.
KIA Magentis 2002 замена ступицы, снятие и установка тормозных колодок.
Разбит корпус планетарного ряда АКПП A5GF1

Источник

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.

Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.

Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.

Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.

Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.

Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления и наружный диаметр поршня.

Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и / или поршень в сборе.

Сборка

Перед сборкой смазываем жидкостью для сцепления поршень и внутреннюю полость цилиндра

Устанавливаем поршень в сборе

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Подсоединяем шланг сцепления к рабочему цилиндру сцепления

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Вручную затягиваем гайку крепления шланга к трубке, затем затягиваем рекомендуемым моментом

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Устанавливаем зажимы крепления шланга к кронштейну

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Устанавливаем главный цилиндр сцепления

Перед установкой смазываем втулку, штифт смазкой SAE J 310, NGLI №2

Устанавливаем толкатель на педаль сцепления

Заливаем жидкость в главный цилиндр сцепления

Прокачиваем гидравлический привод сцепления

Снятие и ремонт рабочего цилиндра сцепления

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Откручиваем сливную пробку (А) и слить жидкость сцепления

Фиксируем шланг сцепления между рабочим цилиндром сцепления и трубкой

Откручиваем болт крепления рабочего цилиндра и снимаем рабочий цилиндр

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности

Разборка рабочего цилиндра

Снимаем шланг сцепления, пластину клапана, пружину, толкатель и чехол

Удаляем грязь из отверстия для поршня в цилиндре сцепления

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Снимаем поршень и манжету, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения гидравлической трубки при этом:

— закрываем отверстие рабочего цилиндра ветошью для того, чтобы поймать выталкиваемый сжатым воздухом поршень.

Проверяем рабочий цилиндр на отсутствие повреждений

Измеряем внутренний диаметр рабочего цилиндра сцепления

Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.

Снятие и установка дисков сцепления

Снимаем механическую коробку передач

Для снятия коробки передач нужно снять соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д.

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Снимаем отжимной рычаг, для этого:

  • — откручиваем гайки крепления отжимного рычага
  • — снимаем штифт и пружинное кольцо с цилиндра сцепления
  • — снимаем отжимной рычаг

Выкручиваем болты и снимаем цилиндр выключения сцепления

Выкручиваем болты, крепящие коробку передач к двигателю, и снимаем коробку передач

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

С помощью плоскогубцев, снимаем подшипник выключения сцепления с диафрагменной пружины кожуха сцепления

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Вращаем подшипник сцепления в любом направлении, чтобы определить положение стопорного пружинного кольца.

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Вставляем плоскогубцы под волнистой шайбой, как показано на рисунке и располагаем его в центре стопорного пружинного кольца.

Увеличиваем пространство вокруг стопорного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке

Расширяем стопорное пружинное кольцо, как показано на рисунке

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Удерживая стопорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, снимаем подшипник выключения сцепления

Устанавливаем оправку для центрирования диска сцепления

Постепенно по диагонали ослабляем болты крепления корзины сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и далее откручиваем все болты вручную

Снимаем кожух сцепления с нажимным диском и диском сцепления

Снимаем вал вилки и втулку

Проверка дисков сцепления

Очистите пыль с кожуха сцепления, используя вакуумную щетку или пылесос. Не используйте сжатый воздух.

Снимите маховик и проверьте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

Проверьте поверхность трения маховика на наличие частичного повреждения, трещин и износа.

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Проверьте шлицы ступицы и пружины демпфера диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа.

Очистите поверхность трения нажимного диска очищающим растворителем.

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

Убедитесь, что на маховике имеются три направляющих штифта для центрирования кожуха сцепления.

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Если имеется неравномерный износ в точках контакта подшипника с вилкой выключения сцепления, замените подшипник выключения сцепления.

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления.

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Смазочный материал: CASMOLY L 9508

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–11000.

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления кожуха сцепления.

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Совместите подшипник выключения сцепления, разожмите стопорное пружинное кольцо и установите подшипник на втулку кожуха сцепления.

Нанесите универсальную консистентную смазку CASMOLY L9508 на опорную втулку и точки контакта вилки выключения сцепления.

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

Установите отжимной рычаг к вилке разъединения.

Если коробки передач установлена на двигатель, не выполняя этот шаг, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления вращается свободно.

Установите коробку передач на двигатель.

Снятие элементов сцепления автомобиля Киа Магентис

После, нажимая отжимной рычаг в направлении стрелки, переместите кулачок, в результате чего подшипник выключения сцепления и кожух сцепления будут установлены правильно.

Ход отжимного рычага: не более 3°

Если ход отжимного рычага более 3°, значит, подшипник выключения сцепления и кожух сцепления установлены неправильно.

Источник

Оцените статью