Замена втягивающего реле киа соул

KIA Soul Club Russia

Всем Привет! И с наступившим НОВЫМ ГОДОМ. Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение о такой вот проблеме:у меня Соулу 1,5 года на механике стоит в холодном гараже, там не быват ниже -8, а на днях уехал в деревню ночью было -22, и днем окол 12.30 стал заводить и услышел только щелчки стартера. Посмотрел на вольтметр на брелке сигн. он показывает 12.1v, примерно через 5минут поднялось до 12.4v, немного поморгал дальним светом и стал опять запускать, после 3-4 щелчков завелась как ни в чем не бывало. На следующий день перед запуском напржение показывало 12.5v, а в остальном повторилась таже картина. Та к в чем же дело? Что же замерзло стартер или АКБ? ОД пока далеко.

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Читайте также:  Пандора сигнализация для киа

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 03 янв 2016, 07:11

Скорее всего втягивающее реле стартера, в мороз не замыкаются контакты на включение мотора стартера, менять нужно реле. У меня по осени было так с наступлением морозов, нажал кнопку, открыл капот, а там уже дым от втягивающего идёт, пришлось разобрать и перемотать, за одно почистил контакты и подложил шайбочки под болты/контакты, сейчас работает отлично. Сразу же заказал новое втягивающее, пришло но не ставил, работает отремонтированое.

Изображение

Alex311 Пользователь Сообщения: 221 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15 Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Alex311 » 03 янв 2016, 11:34

АКБ явно в порядке если напряжение ниже 12 не падает. Для начала надо проверить состояние контактов проводов массы с АКБ на кузов и с кузова на двигатель.

Spuntik Старожил Сообщения: 2544 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17 Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Виктор Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Spuntik » 03 янв 2016, 11:53

Alex311 писал(а): Для начала надо проверить состояние контактов проводов массы с АКБ на кузов и с кузова на двигатель.

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 03 янв 2016, 12:58

Изображение

Vovan37 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:40 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Ивановская область Откуда: Иваново

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Vovan37 » 03 янв 2016, 17:35

Спасибо за ответы. Клемы АКБ смазаны и хорошо затянуты, а вот масса на кузов и с него подтянулась примерно на 2 оборота.

Invisible Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 янв 2016, 22:31 Мой Soul: Kia PS 1.6MPI Luxe Регион гос.номера: 44 Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: Костромская область

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 09:43

Я думаю, что проблема глубже. У меня новый автомобиль, 29 декабря из салона забрал — та же проблема. Втягивающее щелкает, стартер не крутит. Бывало по 10 минут запускал. Вчера свозил на гарантию, там вроде как продули и смазали, но с утра все равно щелчки, но меньше чем обычно. Причина до сих пор не ясна.

Uncle Pasha Старожил Сообщения: 1894 Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07 Мой Soul: SELTOS Гос.номер: 712 Регион гос.номера: 799 Настоящее имя: Павел Субъект РФ: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016) Контактная информация:

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Uncle Pasha » 11 янв 2016, 11:31

Alex Prof Пользователь Сообщения: 83 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 20:12 Мой Soul: LUXE 2017 GDI Гос.номер: 343 Регион гос.номера: 48 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Липецкая область Откуда: Lipetsk

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Alex Prof » 11 янв 2016, 11:49

Invisible Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 янв 2016, 22:31 Мой Soul: Kia PS 1.6MPI Luxe Регион гос.номера: 44 Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: Костромская область

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 13:40

Alex Prof писал(а): тема поднималась у рестайлинга 11года-архив вам в помощь-дилеры мудрили со смазкой втягивющего

Vovan37 Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:40 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Ивановская область Откуда: Иваново

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Vovan37 » 11 янв 2016, 22:20

Invisible Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 янв 2016, 22:31 Мой Soul: Kia PS 1.6MPI Luxe Регион гос.номера: 44 Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: Костромская область

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Invisible » 11 янв 2016, 23:06

deccer Бывалый Сообщения: 910 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04 Мой Soul: lux АКПП CRDI Гос.номер: с365хк Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение deccer » 11 янв 2016, 23:24

Присоединяюсь! И к ув. ruslan K! Менять. Если можно в лучах чужой славы погреться
Во втягивающем реле две обмотки. Собственно втягивающая и удерживающая.
Вот когда удерживающая не работает — контакта нет, и т.д. — при исправном аккумуляторе — втягивающее реле так и будет просто щелкать.
По поводу смазки — совсем чуть чистого моторного масла. Пластичная может таки замерзнуть.
2 Invisible ! Кирилл : замена по гарантии — ИМХО

Изображение

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение ruslan K » 12 янв 2016, 10:31

deccer писал(а): Вот когда удерживающая не работает — контакта нет, и т.д. — при исправном аккумуляторе — втягивающее реле так и будет просто щелкать.

Немного не так, в момент поворота ключа или начатия кнопки «старт/стоп» для заводки двигателя плюс подаётся сразу на две обмотки (втягивающая и удерживающая), втягивающая включена последовательно с мотором стартера, а удерживающая, второй конец, на корпус т.е. на минус. При исправном втягивающем реле втягивающая обмотка отключается контактом который включает мотор стартера, но при подгоревших контактах этого не происходит, так же как и не происходит включения мотора стартера. Кстати в связи с такой схемой включения втягивающего реле ведущая шестерня стартера входит с проворотом в маховик. Почему не включается мотор стартера при том что реле щёлкает?, ответ прост, экономия меди, контакт у нас во втягивающем не диск как в классических втягивающих реле, а пластинка немного напоминающая двух лопостной пропеллер, но лопости не изогнуты, а контакты которые он замыкает находятся максимально удалены и при малейшем прогарании пластины или самих болтов-контактов просто не происходит замыкания и всё что мы имеем с похолоданием, только щелчёк втягивающего.

Изображение

Pipicone Пользователь Сообщения: 21 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:07 Мой Soul: Бронекабанчик Гос.номер: нc275e Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Щелкает стартер в мороз и не заводится.

Сообщение Pipicone » 12 янв 2016, 11:09

Случилось в новый год пару раз заводиться в минус 30. При первом пуске стартер так отчаянно крутил, что появился запах горелой проводки. На следующий день не сразу но завелись. ,ОК, едем 100 км по трассе, останавливаемся на заправке. Заправились, поворот ключа и тишина. Вообще тишина никаких признаков жизни. Откатили машину, повозились минут 10, раз и завелась. Приехали домой протестировали — заглушили, завели, никаких проблем. На следующий день с утра завелись, выехали на трассу и на заправка. Заправка — стартер молчит. Завелся так же сам минут через 10. За бортом было около 18 мороза. Что за чудеса?

Источник

Замена втягивающего реле киа соул

Kia Soul (2012 год). Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Источник

Оцените статью