Замена втулки рулевой рейки киа церато 2013

Замена рулевой рейки Киа Церато

Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка Киа Церато выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествует о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки Киа Церато можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

Когда все собрано и готово, можно преступить к рассмотрению пошагового процесса замены:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Теперь необходимо поднять переднюю часть автомобиля. Для этого можно обратиться к старинному методу установки машины на бревна. Рекомендуется в багажник положить 3-4 мешка с песком, чтобы наверняка не перевернулась вперед.Замена рулевой рейки Киа Церато
  3. Откручиваем передние колеса.Замена рулевой рейки Киа Церато
  4. Снимаем минусовую клемму с АКБ.Замена рулевой рейки Киа Церато
  5. Снимаем абсорбер.Замена рулевой рейки Киа Церато
  6. Вынимаем рулевые наконечники с посадочных мест.
  7. Откручиваем гайки крепления хомутов рулевой рейки. Если они сразу не поддались, стоит применить ВД-40.Замена рулевой рейки Киа Церато
  8. Извлекаем рулевую рейку. Сделать это можно вытянув ее через колесную арку справа. В другую сторону не получиться, поскольку она застрянет.Замена рулевой рейки Киа Церато
  9. Демонтируем с рейки наконечники рулевых тяг, которые будут установлены на новую деталь.Замена рулевой рейки Киа Церато
  10. Новую рейку необходимо наполнить Литолом. Сделать это можно приспустив пыльники.Замена рулевой рейки Киа Церато
  11. Теперь можно установить новую рейку на посадочные места. Выполнять операцию следует вдвоем.
Читайте также:  Киа рольф на магистральной телефон

Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

Выбор (новая или поддержанная)

Выбор рулевой рейки на Киа Церато достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

Оригинал

577004H100 — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит Киа. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей. Размер — 240×140×1300 см.

Тюнинг

В последнее время стало популярным проводить тюнинг отечественных автомобилей, особенно, которые производит завод Киа. Так, помимо наружного тюнинга и доработки салона, автомобилисты стараются улучшить ходовые качества и управление. Некоторые автопроизводители запасных частей следят за модой и стараются помочь автолюбителям в исполнении их мечты.

Так, на автомобильном тюнинг рынке можно найти усиленные рулевые рейки с увеличенным вылетом. Производят эти детали в варианте «тюнинг» для Киа Церато только две компании — Brembo (Италия) и ATF (Польша). Конечно, цена немного кусается и не каждому желающему по карману, но истинный ценитель тюнинга денег не пожалеет. Итак, ценовая политика на рулевые тюнинг рейки: Brembo (Италия) — 15 000 рублей, ATF (Польша) — 12 000 рублей. И это без учета наконечников и рулевых тяг.

Вывод

Заменить рулевую рейку на Киа Церато не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.

Источник

Замена втулки рулевой рейки kia cerato 2

Каждый автовладелец Церато, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.
  4. Снимаем бачок ГУР.
  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.
  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.
  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.
  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.
  11. Срезаем хомуты крепления пыльника.
  12. Снимаем подрамник.
  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
  15. Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  1. Меняем подшипники рейки.
  2. Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  3. Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  4. Прикручиваем рулевые тяги.
  5. Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.

Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку

Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
  • Конструктивные характеристики

Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.

5779025A00 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Церато. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Церато реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Спросив форум драйва, мне дали знать куда лезть и что ремонтировать.
Закупил запчасти, а именно:
1. HYUNDAI/KIA 56521-3X000 — втулка рулевой рейки — 596 руб.
2. CTR CEKK-38L Наконечник рулевой тяги — 630 руб.
CTR CEKK-38R Наконечник рулевой тяги — 630 руб.
3. HYUNDAI/KIA 54813-2T000 Втулка стабилизатора переднего — 2шт по 222 руб.
4. Торцевая головка на 26 мм с посадочным квадратом 3/4 — 400 руб.
5. Сход развал — 500 руб.

Когда лазил менять втулки стабилизатора, то смог заменить только одну втулку с правой стороны, с левой стороны мешал вал рулевой рейки, оставил это на потом и за одно решил проверить рулевые наконечники, снял их и состояние было на троечку, так как нажимая на пыльник он хлюпал и палец ходил свободно.

Собрав информацию по замене втулке, внесу свои коррективы.
1) Выставляем авто на домкраты, колеса прямо, руль ровно как по трассе.
2) Лезем в салон, делаем метки ОБЯЗАТЕЛЬНО на карданчике и на самом валу.
3) Когда сделали метки поворачиваем руль вправо так, чтобы болт смотрел на нас и головкой на 12 откручиваем его и достаем. Руль потом ставим прямо. Доставать карданчик не надо, вал сам выпадет когда открутите подрамник.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек KIA

Цена на ремонт и замену рулевой рейки KIA

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • Rio (Рио) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Carnival 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Cerato (Серато) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Ceed 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Shuma 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Sportage 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Magentis 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Optima (Оптима) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Carnival 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.

Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор, промывка рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Похожие записи:

Источник

Оцените статью