Замена втулки рулевой рейки киа соренто 2014

Содержание
  1. Замена втулки рулевой рейки киа соренто 2014
  2. Re: Рулевая рейка
  3. Re: Рулевая рейка
  4. Re: Рулевая рейка
  5. Re: Рулевая рейка
  6. Re: Рулевая рейка
  7. Re: Рулевая рейка
  8. Re: Рулевая рейка
  9. Re: Рулевая рейка
  10. Re: Рулевая рейка
  11. Re: Рулевая рейка
  12. Re: Рулевая рейка
  13. Re: Рулевая рейка
  14. Re: Рулевая рейка
  15. Re: Рулевая рейка
  16. Замена втулки рулевой рейки KIA Sorento
  17. Сбросит ли отсоединение аккумулятора датчик угла поворота рулевого колеса на 2011 KIA Sorento?
  18. Как открыть багажник на 2022 KIA Sorento?
  19. Как диагностировать ослабленный руль на 2006 KIA Sorento?
  20. Как узнать, нуждается ли автомобиль в регулировке на KIA Sorento?
  21. Может ли из-за рулевой колонки машина не заводиться на 2017 KIA Sorento?
  22. Как отрегулировать сиденье на KIA Sorento?
  23. Что такое регулировка колеса на 2018 KIA Sorento?
  24. Что заставляет руль KIA Sorento тянуть вправо?
  25. Почему у моего руля такой большой люфт?
  26. Как починить сигнальную лампу электроусилителя руля на KIA Sorento?
  27. Комментарии к теме Замена втулки рулевой рейки KIA Sorento
  28. Тема: Замена втулки рулевой рейки
  29. Замена втулки рулевой рейки

Замена втулки рулевой рейки киа соренто 2014

Выборку оставил, заказал то, что на драйве выложено (увеличил втулку до 25 мм). Мне вот только интересно, базировка за какой диаметр идет? По логике за 48мм.

Re: Рулевая рейка

Re: Рулевая рейка

Сегодня получил свою втулку. Начал обзванивать сервисы (официальные и не только). Все, как один заявляют что будут снимать рейку. За работу просят от 3,5 до 8 тыс. рублей. Плюс втирают про замену каких-то сальников, которые точно рассыпятся. Блин, сдурели что ли?
Где взять съемник MS00071 как здесь https://www.drive2.ru/l/6874069/? Может кто из Ростова менял где-то без съема рейки?

Читайте также:  Киа сид диски vossen

Нашел Мастер Сервис на Факельной. Они же и торгуют спецключами. Блин, но 2500 за открутить/закрутить — многовато.

vitzer &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Вит Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади — едет мягче.

Re: Рулевая рейка

Re: Рулевая рейка

vitzer &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Вит Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади — едет мягче.

Re: Рулевая рейка

Re: Рулевая рейка

vitzer &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Вит Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади — едет мягче.

Re: Рулевая рейка

Вот интересный и бюджетный вариант модернизированной втулки : yadi.sk/d/PhO4i2ZmotNYQ или https://www.drive2.ru/l/8970102/

Re: Рулевая рейка

vitzer &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Вит Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади — едет мягче.

Re: Рулевая рейка

самигор &nbsp Сообщения: 196 Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53 Откуда: обнинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Рулевая рейка

Re: Рулевая рейка

Re: Рулевая рейка

vitzer писал(а): Сегодня получил свою втулку. Начал обзванивать сервисы (официальные и не только). Все, как один заявляют что будут снимать рейку. За работу просят от 3,5 до 8 тыс. рублей. Плюс втирают про замену каких-то сальников, которые точно рассыпятся.

Снимать рейку не нужно, сдвигается пыльник, откручивается рулевая тяга со стороны рулевой рейки (со стороны наконечника не трогать, чтобы схождение потом не делать). Гайку рулевой рейки лучше отворачивать самодельным приспособлением в виде трубы длиной не менее 0,7 метра и приваренными к ней пластинами, которые формируют квадрат 50х50. Для чего длинная труба, на ключ приходится давить иначе при прокручивании он слетает. С коротким ключем это сделать нереально. Ну или, как я сделал, вбил просто деревянный брусок в свой короткий ключ и уже брусок крутил газовым ключем( трубы не нашел приварить длиннее). Никакие сальники там не разбиваются. Там только один сальник и он уже во втулке. Работы там по большому счету на 1 час. Мне больше времени ушло на поддомкрачивание авто.

Re: Рулевая рейка

Александр, как понял ты ставил новую втулку. Отпишись , как сделали, были проблемы при установке, впечатления в движении.

Re: Рулевая рейка

Нашелся еще один размер, который не правильный. И тк он ключевой, втулку не поставил и отдал на доработку, ставить буду в след субботу. В старую втулку подпихнул фольгу. Ну по моему шуметь стало процентов на 50 меньше. Хотя мне лично не понятно, чему там вообще шуметь. Зазор был не такой уж и большой.
Чертеж Duzer удали вообще с форума, а то по нему народ наточит. Там косяков слишком много.

Источник

Замена втулки рулевой рейки KIA Sorento

Сбросит ли отсоединение аккумулятора датчик угла поворота рулевого колеса на 2011 KIA Sorento?

В большинстве случаев да. Когда вы отсоединяете аккумуляторную батарею, происходит сброс электронного блока управления (ЭБУ) и удаление всех кодов, которые могут быть в нем сохранены. Сюда входят коды датчика угла поворота рулевого колеса.

Как открыть багажник на 2022 KIA Sorento?

KIA Sorento | Как использовать Smart Lift Gate — на который мы нажмем слева. Угол. Как только мы нажмем на этот один из этих параметров. Мы собираемся идти до конца. Вниз.

Как диагностировать ослабленный руль на 2006 KIA Sorento?

  1. Автомобилем может быть трудно управлять; он может отклоняться влево или вправо и нуждаться в постоянной корректировке, чтобы держаться прямо.
  2. Рулевое колесо может трястись или вибрировать на высоких скоростях
  3. Вы слышите стук, когда проезжаете неровности

Как узнать, нуждается ли автомобиль в регулировке на KIA Sorento?

  1. Ваше рулевое колесо не отцентровано
  2. Ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону
  3. В некоторых случаях вы замечаете ненормальный износ шин пятна
  4. Управление кажется разболтанным
  5. Рулевое колесо не возвращается в центральное положение

Может ли из-за рулевой колонки машина не заводиться на 2017 KIA Sorento?

Общие признаки включают трудности с запуском автомобиля, возможность вынуть ключ из замка зажигания в любое время и перегрев замка зажигания.

Как отрегулировать сиденье на KIA Sorento?

Новый KIA Sorento & CX-30 запрограммирует память вашего ключа — вы нажимаете и держите кнопку set. И вы нажимаете и держите А потом мы снова нажимаем и держим набор.

Что такое регулировка колеса на 2018 KIA Sorento?

Кастер — это регулировка сход-развала, которая происходит только на поворотных колесах, то есть на передних колесах автомобиля.

Что заставляет руль KIA Sorento тянуть вправо?

Одной из наиболее распространенных причин, почему ваш автомобиль тянет вправо, является неравномерное давление воздуха в шинах. Шина с более низким давлением на одной стороне автомобиля имеет другую высоту, что приводит к смещению углов установки колес. Недостаточно накачанные шины имеют повышенное сопротивление крену, что усиливает тягу на руле.

Почему у моего руля такой большой люфт?

Когда руль разболтался, «имеет люфт», водителям сложно правильно определить положение передних колес. Системы рулевого управления обычно своевременно предупреждают о проблемах, а чрезмерный люфт, как правило, вызывается изношенными рулевыми рейками и наконечниками рулевых тяг.

Как починить сигнальную лампу электроусилителя руля на KIA Sorento?

В системах рулевого управления с электроусилителем не используется жидкость, поэтому дозаправка не является проблемой, когда загорается сигнальная лампа. В большинстве случаев причиной может быть простой технический сбой в компьютерной системе, поэтому необходима простая перезагрузка. Все, что вам нужно сделать, это выключить двигатель, а затем перезапустить его, чтобы свет мог сбросить настройки.

Комментарии к теме Замена втулки рулевой рейки KIA Sorento

Информативное видео спасибо. Есть один вопрос у Вас цепи с окончанием кода 020,600 и есть еще 700 у меня такие по вину бьются. Отсюда возникает вопрос в чем их отличие?

спосибо.у меня лямда робочая.но выдоёт ошибку по 1 лямде.я выдернув фишку и померяв напряжение подоющая лямде нагревателя окозалось 8 -9 волт почему так? куда копать где искать причину.там должно быть около 12 вольт.акумулятор новый.

Извечный вопрос, менять или нет. И если менять, то частично или полностью. Очень часто автопроизводители убеждают нас о том, что необходимости в замене масла в АКПП нет. Якобы масло залито на весь срок службы. Споров очень много, как и доводов. Однако очень важно иметь свое мнение и понимание происходящих в АКПП процессов. Мне тут ребята завесу тайн приоткрыли. Очень много полезной информации и оперативной помощи для владельцев авто с АКПП.

Добрый день,Подскажите Пожалуйста! Установили на мой Старэкс Новый двигатель 4DBH в Автосервисе, как я понимаю тодже 4D 56 и через два месяца он застучал глухим стуком. Масло и тасол в норме как должно быть по меткам. В гарантии мне Магазин отказал. Решил своими силами папробывать При частичной разборке, выяснилось следующее. Ослаб ремень грм, сняли верхнюю и нижнюю крышки проверили метки не сбились натянули натяжной ролик грм прокрутили три оборота коленвала всё по меткам сидит, Стали заводить двигатель как толька он стал заводитца пошёл сильный глухой стук сразу заглушили движку натяжка грм не помогла, Сняли поддон и увидели что две средние (крышки бугиля)2и3 коренные коленвала треснутые.Мы открутили эти крышки они естественно разволились надвое. Мы пошли дальше, сняли мы крышку головки и обнаружили что на третьем кулачке распредвала второго поршня сильный износ, потёртость, мы подумали что поршень бил по клапонам и поэтому лопнули коренные крышки коленвала, Сняли мы головку, но не каких встреч поршней с клапонами небыло. Прокладка под головкой идеальная головка тоже отличная. Турбина новая без каких либо люфтоф. Подскажите пожалуйста как убрать балансиры и заглушить подачу масла на балансиры, я не нашол отверстия во втулках балансиров Как такое может быть?, Новый двигатель, Подскажите пожалуйста в чём проблема?, Подойдут ли крышки от моего предыдущего 4D56 на новый 4DBH. а также распредвал со старой головке на новую. Зарание спасибо!

Источник

Тема: Замена втулки рулевой рейки

Александр Ли

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Александр Ли вне форума

Оптимизатор ( 6359 )

127 54

Замена втулки рулевой рейки

Итак начнем.
Загоняем автомобиль на яму или подъемник, в моём случае яма.
Ослабляем гайки колес, поддомкарчиваем авто, снимаем колеса и подкладываем под продольные лонжероны упоры, в моём случае кирпичи, в месте за креплением подрамника.
Открываем водительскую дверь, берем головку на 12 с длинным воротком и в ногах откручиваем болт крепящий приводной рулевой вал к рейке. Ставим метки на валу карданчиков и валу рейки (лучше краской, маркер сотрется). Снимаем рулевой вал с приводного вала рейки приподнимая его вверх, если не получается можно слегка пошевелить руль влево вправо и все получится.

Теперь под машину.
Для удобства снятия наконечников рулевых тяг из поворотного кулака использовал съемник. Сразу предупреждаю, места очень мало, но оно легко появляется, если Вы открутите два болта крепления тормозного зажима ключём на 14(как при замене колодок) и снимите его. Вынимаем внутреннюю колодку и места вполне хватает чтобы установить съёмник. Вынимаем шплинты и ослабляем гайки рулевых тяг ключем на 17. Гайки не скручиваем полностью, так как при выдавливании возможно «подранить» резьбу, а выкручивая гайку после того как сорвали конус мы её поправим гайкой (муторно, но это опыт).

Тяги сорвали, гайки открутили, теперь подрамник.
Снимаем защиту – это не описываю.
Подрамник крепится 4 болтами и двумя гайками.

КРАСНЫЙ болт НЕ ТРОГАЕМ. Он держит задний сайлентблок рычага он нам не нужен.
Болты под ключ 17 или 14 и 19, по два с каждой стороны и по одной гайке с каждой стороны их увидите. Если смотреть снизу в рычаге есть отверстие вот через него длинным воротком и длинной головкой на 19 откручиваем гайки. Фото нет. Извиняюсь.
Снимаем резинку крепления трубы глушителя позади подрамника.

Откручиваем два болта крепления упора двигателя.

Аккуратно тянем подрамник вниз и он опускается оставаясь на шаровых опорах.

ДВИГАТЕЛЬ ПОДДОМКРАЧИВАТЬ НЕ НАДО!
Теперь берем ключ на 17 и откручиваем 4 болта крепления рейки к подрамнику и один болт откручиваем ключем на 10, он держит кожух над рейкой.
Подходим к авто слева и вытаскиваем аккуратно рейку в сборе на себя.
Рейка в руках. УСТАНОВКА БУДЕТ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

Разбор рейки!
Снимаем хомуты с обоих пыльников, газовым ключем откручиваем рулевое яблочко вместе с наконечником. СРЫВАТЬ ТЯЖЕЛО, СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ РЕЗЬБЫ! Понадобилось 2 газовых ключа.

Находим гайку на 24 и откручиваем регулировочный болт.

Осторожно, там пружинка, не потеряйте. И аккуратно можно круглогубцами вытащить упор вала рейки.
Ключем на 27 откручиваем гайку рулевого вала, рейку вытягиваем до конца влево(чтобы вал до упора вошел во втулку тем местом где открутили яблочко)на валу ставим метки.

Чтобы правильно вытащить вал, рейку вытягиваем до конца влево, вынимаем вал, в таком же положении ставить обратно при сборке. Вынимаем рейку, очищаем от смазки, смотрим, нет ли ржавчины, (если есть, то лучше поменять рулевую рейку в сборе). У моей рейки все отлично, ржавчины нет. Смазываем новую втулку и ставим на место, обильно смазываем рейку и начинаем сборку в обратном порядке, при установке рулевых наконечников надо смазать резьбу Резьбовым герметиком, пыльники сажаем на герметик.

Источник

Оцените статью