Замена втулки рулевой рейки киа серато 2

Замена втулки рулевой рейки kia cerato 2

Каждый автовладелец Церато, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.
  4. Снимаем бачок ГУР.
  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.
  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.
  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.
  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.
  11. Срезаем хомуты крепления пыльника.
  12. Снимаем подрамник.
  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
  15. Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.
Читайте также:  Режим работы ттс киа

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  1. Меняем подшипники рейки.
  2. Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  3. Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  4. Прикручиваем рулевые тяги.
  5. Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.

Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку

Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
  • Конструктивные характеристики

Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.

5779025A00 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Церато. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Церато реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Спросив форум драйва, мне дали знать куда лезть и что ремонтировать.
Закупил запчасти, а именно:
1. HYUNDAI/KIA 56521-3X000 — втулка рулевой рейки — 596 руб.
2. CTR CEKK-38L Наконечник рулевой тяги — 630 руб.
CTR CEKK-38R Наконечник рулевой тяги — 630 руб.
3. HYUNDAI/KIA 54813-2T000 Втулка стабилизатора переднего — 2шт по 222 руб.
4. Торцевая головка на 26 мм с посадочным квадратом 3/4 — 400 руб.
5. Сход развал — 500 руб.

Когда лазил менять втулки стабилизатора, то смог заменить только одну втулку с правой стороны, с левой стороны мешал вал рулевой рейки, оставил это на потом и за одно решил проверить рулевые наконечники, снял их и состояние было на троечку, так как нажимая на пыльник он хлюпал и палец ходил свободно.

Собрав информацию по замене втулке, внесу свои коррективы.
1) Выставляем авто на домкраты, колеса прямо, руль ровно как по трассе.
2) Лезем в салон, делаем метки ОБЯЗАТЕЛЬНО на карданчике и на самом валу.
3) Когда сделали метки поворачиваем руль вправо так, чтобы болт смотрел на нас и головкой на 12 откручиваем его и достаем. Руль потом ставим прямо. Доставать карданчик не надо, вал сам выпадет когда открутите подрамник.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек KIA

Цена на ремонт и замену рулевой рейки KIA

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • Rio (Рио) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Carnival 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Cerato (Серато) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Ceed 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Shuma 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Sportage 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Magentis 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Optima (Оптима) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Carnival 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.

Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор, промывка рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Похожие записи:

Источник

Замена втулки рулевой рейки Киа Церато 2

Каждому владельцу автомобиля Cerato рано или поздно придется столкнуться с проблемой выхода из строя и ремонта рулевой рейки. Конечно, специалисты и механики советуют менять этот элемент, но не каждый может позволить себе купить этот элемент, поэтому ремонт — выход из положения.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Демонтаж и разборка

Когда все материалы для ремонта стеллажа будут собраны и закуплены, можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Перед запуском нужно очистить всю рулевую рейку. Сделать это можно вручную, но лучше использовать паровой механизм под давлением, который качественно удалит грязь и пыль со всех элементов, не повредив детали.

А теперь перейдем к следующим операциям ремонта стеллажа:

  1. Заменяем тормозные колодки под задними колесами и снимаем ручник.
  2. Разбираем колеса, предварительно поставив машину на опоры.
  3. Сливаем жидкость из емкости.
  4. Снимаем бачок ГУР.
  5. Откручиваем болт крепления рулевого вала.
  6. Снимите шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
  7. Откручиваем гайки и выталкиваем. Если вы не можете удалить его вручную, воспользуйтесь ломом и молотком.
  8. Откручиваем крепление стойки корпуса к кузову.
  9. Не разбирая рулевые тяги, вытаскиваем стойку через арку.
  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и разбираем их.
  11. Отрежьте зажимы багажника.
  12. Снимите носилки.
  13. Откручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не самой лучшей, потому что в багажник попала грязь, которая пошла по всей трассе.
  14. Откручиваем крышку подшипника и вынимаем пружину.
  15. Диагностируем состояние всех товаров. Необходимо будет заменить пластмассовые и резиновые детали, и порекомендовать новый пыльник и колодки.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, смазать вал реечной передачи литолом или другой аналогичной смазкой. Чтобы руль оставался прямым, необходимо при сборке совместить маркировку на направляющей и на картере. Приступаем к сборке:

  1. Меняем подшипники стойки.
  2. Залить Литол24 в картер и установить дорожку. Соберем этикетки вместе.
  3. Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и фиксатор.
  4. Крепим рулевые тяги.
  5. Вставьте направляющую и соедините слоты. Подключаем к системе.

Подключаем рулевые наконечники к поворотному кулаку

Сборка завершена, осталось немного погонять и тестировать.

Причины неисправности

Причин выхода из строя рулевой рейки несколько, но знать их нужно. Своевременное техническое обслуживание и диагностика агрегата позволяют продлить срок службы элемента. Рассмотрим основные причины неисправности рулевой рейки:

  • Износ элементов, составляющих дорожку.
  • Повреждение в результате аварии при ударе колеса.
  • Другие причины, которые привели к тому, что грабли стали подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
  • Характеристики проекта

Для ремонта рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, из которых она состоит. Рассмотрим схему конструкции узла:

Что понадобится для ремонта

Ремкомплект необходим для восстановительных работ на рулевой рейке. Обычно их не найти в специализированных магазинах, а автомобилисты, как правило, выезжают на автомобильный рынок, где могут купить комплект запчастей. По цене это намного дешевле, чем покупка нового трека.

Ремкомплект рулевой рейки можно приобрести отдельно или оптом. Как показывает практика, ремонт рулевой рейки Kia Cerato действительно можно произвести своими руками. Конечно, на эту процедуру уйдет день, а то и два. Главное — не торопиться и выбирать все качественные и правильные запчасти. Рекомендуется устанавливать новые подшипники, потому что даже при отсутствии люфта неизвестно, сколько времени это может занять.

Источник

Оцените статью