Замена втулки рулевой рейки киа рио эур

Замена втулки рулевой рейки Киа рио своими руками

Кia Rio 3.Solaris.Cerato 2.Ceed устранение течи и стука рулевой рейки.


Рулевая рейка Киа рио 3,Ремонт рулевой рейки Kia Rio в Москве

СТУК В РЕЙКИ КИА СИД. РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ!


Рулевая рейка хендай солярис

Замена рулевой рейки Киа Рио

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

  • Опель зафира турер энджой видео
  • Боковое зеркало Nissan x trail
  • Почему не горит дальний свет на Шевроле Лачетти
  • Панель приборов Honda accord cl9
  • Спутниковая противоугонная система БМВ отзывы
  • Стоит ли брать Опель астра с автоматом
  • Opel antara 2015 в наличии
  • Что значит снежинка на приборной панели Форд Фокуса 3
  • Инструкция по ремонту Мерседес W208
  • Запчасти муген на Хонду Цивик
  • Шкода рапид мотор цепь или ремень
  • Шаровая опора Nissan pathfinder r50
  • Реле стоп сигнала Мерседес 210
  • Масло для двигателя Ситроен кроссер
  • Вторые руки Subaru Impreza iii

Источник

Замена втулки рулевой рейки киа рио 3

Вообщето, достаточно надежный узел. Причину выхода из строя так и не выяснили? Дай бог, чтобы не повторилось.

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Первая проблема в рулевом была на 70 000. поставили рем комплект рейки.. пару месяцев покатался, по кайфовал и все обратно вернулось. на пробеге 90-100 тысяч я перебрал всю переднюю подвеску кроме рулевых тяг, пружин и наконечников.

На 105 000 поехал опять туда и говорю мол, что-то не то! Меня убедили, что все ок да и я как всегда не в настроении торчать там часами был.. уехал.. приезжал еще на 110. опять развернули.. говорят мол мы глянем, но ничего не найдем. мол все хорошо! я ничего не чувствую! Говорят я потрачу деньги впустую за диагностику. ну ок.
На 115 очередной визит. Опять говорят, что все хорошо.. Я совершенно спокойным голосом говорю ок.. забирайте и пишите письменно, что все хорошо. я заплачу за диагностику. Тут же человек который катался сообщил приемщику, что «что-то есть» ахаха ) ну взяли тачку в конце рабочего дня и на след утро говорят приезжайте, забирайте мы Вам заказали рулевую колонку и рулевой вал.

Ну через 10 рабочих дней приходят мои детали и т.к. была суббота и записей на выходные не было то опять договорился оставить вечером в пятницу машину. т.е. через неделю. при сдаче говорю Только смотрите, что бы руль не криво встал!! меня спрашивают относительно чего?! Тут я начал уже нервничать. он на меня посмотрел и сказал, что все сделают.

На следующий день в 10 утра говорят приезжайте, забирайте! Я довольный еду, забираю. Тачка рулится ОЧЕНЬ круто! как буд-то бмв. т.к. Новорижское шоссе позволяет то я даже не заметил скорость.. раньше после 130-140 ее колбасило из стороны в сторону. а тут 160 и как танк рядом. Ну думаю круто.. тест пройден. Только руль то криво стоит ((

Набираю приемщику, говорю руль криво стоит! Говорит приезжайте, будем исправлять.. На вопрос сколько времени сказал час-полтора.
Ну я беру маму, завожу ее в глобус рядом и еду в Major. через 1.5 часа они выгоняют тачку и просят прокатится. и о чудо! Руль такой же кривой, но в другую сторону! Бригадир уже начинает заикаться и опять забирает тачку. опять возятся час.. опять качусь. меня спрашивают а сейчас?! Я говорю, ну теперь так как было!! а, что вы делали спрашиваю я ? И тут он выдает «мы руль переставили, но нам зубьев не хватает, что бы он ровно встал»

Я говорю а сход развал Вы мне делали?! Говорит нет. KIA RUS нам не оплачивает и в процедуру это не входит при замене этих деталей.. я говорю у меня руль стоял прямо!! вот и сделайте так что бы он стоял прямо! В итоге он ушел к администрации.. и они решили за свой счет сделать (Но бумаг вообще 0 было при этом визите)

В итоге я проторчал в сервисе 5 часов. 5 часов они не могли поставить руль прямо. жесть.

Но самое обидное, что я проехал порядка 1500 км и у меня, что-то стучит снизу.. хотя вся подвеска новая со 100 000 Может рулевые тяги или наконечники? (хотя каждые 2-3 месяца езжу на диагностику в местный сервис и мне говорят, что все ок. >_

Источник

Все о ремонте рулевой рейки на «Киа Рио 3»: причины и способы

Все о ремонте рулевой рейки на Киа Рио 3

Своевременный ремонт рулевой рейки «Киа Рио» поможет избежать аварий. Если неисправность в блоке управления не была вовремя замечена и устранена, то водитель подвергает опасности не только свою жизнь, но и кошелек – при ДТП его с высокой вероятностью признают виновником. Автостраховая компания в подобных случаях отказывается покрывать ущерб. Но прежде чем решить, что нужна замена рулевой рейки «Киа Рио» 3, нужно исключить поломку более дешевых частей.

Признаки поломки

Рулевое управление многих автомобилей выглядит как реечная система из нескольких компонентов. Все части время от времени изнашиваются, по отдельности или несколько сразу. Своевременное обслуживание может означать разницу в цене между мелкими неудобствами и капитальным ремонтом.

Признаки поломки

Существует несколько знаков, которые предупреждают о возможной проблеме с рейкой любого Kia Rio, даже с рестайлингом.

  • Очень тугой руль. Проблемы с гидроусилителями и с электроусилителями похожи, только первый может потечь. Но по большей части «Киа Рио» 3 идет с гидроусилителем руля. Он приводится в действие насосом, который создает давление масла, что позволяет легко управлять рулевым колесом. Когда руль труднее повернуть, чем обычно, то это потому, что рулевой механизм или коробка передач перегреваются или ослабевает давление.
  • Утечка из гидроусилителя. Ее легко распознать по запаху горячего масла. Оно красноватого оттенка и стекает с задней части двигателя. Но есть шанс, что дело в неполадках самого гидроусилителя, так как его составные части: насос, резервуар или трубопроводы тоже могут вызывать утечки.
  • Скрежет при поворотах руля. Избыточное тепло вызывает контакт металла с металлом и создает громкий скрежет при повороте налево или направо.
  • Запах горящего масла. Менее распространенный признак повреждения. В этом случае нужно немедленно остановить автомобиль. Продолжение движения при перегреве рулевого механизма может привести к возгоранию и серьезным повреждениям.

Прежде чем сделать вывод о проблемах в рулевой рейке, нужно проверить внутренние и внешние рулевые тяги, усилитель. По отдельности эти симптомы могут означать неполадки в нескольких разных частях автомобиля, но если они наблюдаются все вместе, то дело точно в рейке.

Причины поломки

Основные поломки рулевой установки связаны с неправильной эксплуатацией или с износом. Из-за старого сгоревшего масла в ГУР или его низкий уровня, к которому приводит утечка, рулевое колесо Kia Rio поворачивается с трудом.

Причины поломки

Любой автомобиль с гидроусилителем руля требует периодической замены масла. Если продолжить эксплуатировать машину на подгоревшем масле, то эта жидкость в дальнейшем спровоцирует повышенный износ рабочих частей насоса.

Износу подвержены все части механизма. Может потребоваться замена втулки рулевой рейки «Киа Рио», но чаще всего это касается самой загруженной области — между зубчатой основой и шестерней. Зубья здесь со временем могут разрушаться и начинать стучать.

Типы ремонта

Чтобы устранить неисправности существует три основных метода, выбор которых зависит от причины и серьезности проблемы.

Первый метод самый простой — очистка механизма от грязи. Это несложно, рейка легко разбирается, очищается и собирается обратно.

Второй метод более серьезный. Здесь также нужно будет все почистить и с помощью ремкомплекта заменить те части, которые износились.

При третьем методе устранения проблемы нужна полная замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 на новую. Это необходимо, когда ремонт не помогает или степень износа слишком высока.

Очистка от мусора и грязи

Очистить рейку от накопившейся грязи не трудно. Но есть более сложная задача — загрязнение жидкости ГУР. Рекомендуется проверить масло в старой стойке, независимо от причины ее замены. Если есть какие-либо загрязнения в масле, то также нужно заменить насос и шланги. Если эти детали не заменять, то высоки шансы, что рейка снова выйдет из строя. Приняв некоторые меры предосторожности, можно правильно установить рулевую рейку и избежать потенциально опасных ситуаций.

Замена испорченных деталей

Чтобы заменить один или несколько изношенных механизмов на рулевой рейке, понадобятся специальные инструменты и оригиналы деталей. Без них сделать все своими руками невозможно.

Замена испорченных деталей

Даже если у кого-то в гараже есть необходимые приспособления и оборудование, то недостаточно просто установить вновь собранную рейку на место. Перед установкой и эксплуатацией она должна быть тщательно проверена и отрегулирована. Это можно сделать только с помощью диагностического стенда, какими пользуются механики в автосервисах. Это непременно повлияет на стоимость, но непроверенная рейка быстро выйдет из строя снова.

Полная замена рулевой рейки Kia Rio

В тех случаях, когда отремонтировать рейку невозможно или замена отдельных ее частей не поможет исправить проблему, приходится менять ее целиком. Это бывает, когда время работы, отведенное этой детали, вышло, и она износилась даже при правильной эксплуатации.

Поменять рулевую рейку «Киа Рио» 3 проще, чем разбирать ее, менять отдельные части, собирать, проверять и ставить обратно. Но полная замена тоже требует регулировки и диагностики, которую могут сделать только в автосервисе. Самостоятельная работа не дает гарантии того, что все сделано правильно.

Инструмент для ремонта

Купить все нужные приспособления можно в автомагазине, для надежности сверяясь с фото и артикулом. Понадобится домкрат, чтобы поднять машину и добраться до узла, но лучше, если есть яма или подъемник. Электроинструмент, чтобы работать с болтами, набор ключей, средства для очистки деталей. Чем больше запланированный объем работ, тем разнообразнее инструменты.

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки своими руками

Если есть желание попробовать провести ремонт самостоятельно и уверенность в собственных силах, то снимать и подтягивать рейки нужно в несколько шагов:

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки

  1. Машину нужно поставить в яму или на подъемник и снять защиту двигателя.
  2. Выкрутить шланги и трубки, слить масло.
  3. Когда открывается доступ к рейке, достать ее.

Процесс снятия завершен. Следующий этап — разборка узла. Здесь понадобятся разные виды ключей, так как придется снимать много деталей. Каждый компонент очищается от масла и ржавчины. Все изношенные детали меняют на новые с помощью ремкомплекта для рулевой рейки «Киа Рио» 3. Затем все собирается в обратном порядке.

На это занятие уйдет весь день, даже опытные механики могут потратить много времени на разбор, замену деталей и сбор рейки. Для всех, кто не уверен в своих силах или хоть немного сомневается, рекомендуется обращаться в автосервис, чтобы не подвергать опасности машину в дальнейшем.

Замена втулки рулевой рейки Kia Rio

Если причина неисправности установлена правильно, и втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 должна быть заменена, то порядок работ подразумевает несколько этапов. Сначала машину ставят на подъемник, чтобы можно снять переднее правое колесо, пыльник рулевой тяги и саму тягу. Дальше нужно открутить корпус втулки, поставить новый и затянуть. После этого начинается обратная сборка.

Ремонт окончен — дальнейшие действия владельца

После того, как проведен ремонт или замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 нужен тест-драйв, в ходе которого руль может показаться немного жестче, но все посторонние шумы и странные ощущения должны пропасть. Достаточно сделать 2-3 разворота, чтобы убедиться, что руль поворачивается как положено. После стоянки нужно проверить следы протечек на асфальте. Если жидкость все еще течет – во время сборки была нарушена герметизация.

Чтобы рулевая рейка Kia Rio служила дольше: советы и рекомендации

Есть много разных советов от автосообществ («Драйв 2»), но чтобы дольше не иметь проблем с рулевым механизмом Kia Rio III лучше из года в год соблюдать правила вождения и эксплуатации:

  • Не водить агрессивно, особенно, в местности с плохими дорогами.
  • Проверять пыльники.
  • Не заводить мотор с повернутыми колесами.
  • Проверять на ТО гидроусилитель руля.

Из-за расположения рейка подвергается воздействию высоких температур под капотом и механическим ударам под автомобилем. Внутренняя втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 может повредиться и вызвать утечку. Жидкость может быть загрязнена, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. Профилактическое обслуживание продлит жизнь рулевой рейки.

Источник

Читайте также:  Kia rio или hyundai i20
Оцените статью