Замена втулки рулевой рейки kia picanto

Замена втулки рулевой рейки KIA Picanto своими руками

Все по теме Замена втулки рулевой рейки KIA Picanto

Какой аккумулятор стоит на машине на видео? и на какой посоветуете поменять свой родной, родному около 7 лет, говорят низкий заряд уже. Было пару раз уже что не заводился, даже не в морозы

Скажите, со стороны водителя обычно такая же втулка? У меня на Хендай Матрикс в каталоге нарисована только справа

Всем привет!Подскажите пожалуйста в чем причина, тянет в право на солярисе, сделал развал,осмотр ходовой,все равно таки же проблемы?

здравствуйте, хочу выбрать съемник на рулевых наконечников и опор. Подскажите пожалуйста, какой у вас — какие размеры и на что ориентироваться. Спасибо)

У меня на Тойота Таун Айс Ноахе (двигатель 3S-FE) 1999 г.в. при откручивании топливной пробки очень сильно шипит, похлеще чем на на этом Хундае, только не понятно разряжение это или положительное давление. Мне тоже нужно менять адсорбер(находится под капотом над правым крылом)?

Решил тоже почистить, но пришлось отложить, после просмотра данного видео, в конце смутило то, что у меня стрелки при повороте ключа не подпрыгивают, как у вас, Рио 2015 г 1,4 подскажите в чем может быть проблема?

Не правильно ты поставил, из за этого пришлось доставать второй раз из бака насос, сетка одевается на насос и прижимается (фиксируется) сверху черной резинкой, а не как у тебя надевается на резинку

Читайте также:  Резинки дворников киа сид 2014

Тоже началось такое. Чек пока не горит, но пару раз было такое что на горячую двиг запускаешь а стрелка тахометра на 0

Доброго времени суток! Сделал все как Вы показали, стук стал меньше но полностью не пропал. Стучит теперь вроде как слева. Не подскажете причину?

Просто выбора не было не брать КАСКО, при покупке автомобиля в кредит тебе и КАСКО и СЖ, а то что ты сейчас рассказал, просто пытался утешить себя и оправдать данные доп. продукты. Как раз таки все с точность до наоборот. Сигнализация, гораздо полезнее КАСКО, за это качко просто деньги в никуда, сигнализация тебе не на два года, да и к тому же на данный момент есть такая сигнализация СТАрлайн, а не то что ты назвал, помимо автозапуска сигнализация будет тебе сигнализировать о контакте с автомобилем, мешаешь ты кому то, или кто то случайно задел твой авто да так что не обошлось без дефекта. И раз уж ты затронул тему про угоны, гораздо будет спокойнее спать когда у тебя есть сигнализация, а не каско на два года, из за которой оно тебе платежи увеличивает, если ты конечно не за наличку брал.

Источник

Замена втулки рулевой рейки kia picanto

В умной книге прочитал, что нужно снимать подрамник чтобы снять рейку. Фоток извините нет, т.к. ремонтировал один. Начну поэтапно.

    1. Задрал перед малышки, поставил опоры (руль поставил в центральное положение).
    2. Сделал метки на карданчике рулевого вала и на самом валу «красочным» белым маркером.
    3. Открутил болт карданчика (головка на 12 с длинным удлинителем).
    4. Скинул колеса и защиту двигателя.
    5. Открутил стойки стабилизатора от амортизаторов (ключ на 14).
    6. Открутил наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (головка на 17+ съемник шаровых опор).
    7. Открутил опору двигателя от подрамника (головка на 14) Двигатель поддомкрачивать не надо!
    8.Поддомкратил подрамник с двух сторон.
    9.Открутил два болта и две гайки крепления подрамника (головка на 19 и вороток с удлиненной ручкой- трубкой). Начал опускать домкраты постепенно. Подрамник опустился чуть ниже крепежных шпилек, дальше не дал опускаться сильфон выхлопной трубы. Места в принципе подобраться к болтам рейки хватило.
    10. Открутил стабилизатор от подрамника(головка 12), отвел чуть назад чтобы не мешал откручивать болты рейки.
    11. Тут запаситесь терпением и запасом слов для откручивания четырех болтов рейки. Ключи накидные на 17, головка 17 вороток с удлиненной ручкой. Все, рейка свободна. Вытаскиваем с левой стороны и тащим бедолагу на верстак.
    1.Зажал рейку осторожно в тиски.
    2. Снял пластмассовый стакан с пыльником с рейки (просто одевается и ни чем не крепится).
    3. Снял пыльник- гофру с левой стороны (у меня уже стояли винтовые хомуты поэтому покупать новые не потребовалось).
    4. Отогнул края фиксирующей шайбы и окрутил тягу от рейки (рожковый ключ на 32).
    5. Снял большой хомут гофры- пыльника с правой стороны (вместо штатного поставил потом винтовой на диам. 52).
    6. Сделал метку на валу и корпусе рейки маркером.
    7. Замерил на всякай случай длину свободного торчащего голого конца с левой стороны (записал в блокнот).
    8. Откручиваем упорную гайку вала( я крутил газовым ключом №2).
    9.Сделал метку на регулировочной гайке и корпусе рейки. Открутил контргайку(крутил газовым ключом №2). Тут потребуется шестигранник на 22 я просто сварил между собой два болта на16 и крутил головкой на 22 .Посчитал обороты- записал в блокнот. Вытащил пружину и упор из корпуса.
    10. Вытащил вал с подшипником ( аккуратней с метками- не сотрите случаем).
    11.Выдернул рейку в правую сторону.

Источник

Самостоятельный ремонт втулки рулевой рейки Kia Ceed

Втулка рулевой рейки представляет собой механизм, который отвечает за синхронность ответа колес на вращение руля. Неполадки в работе этого звена повышают опасность управления автомобилем и даже могут стать причиной ДТП. При выявлении любых проблем, связанных с работой втулки на Kia Ceed и других автомобилях, требуется немедленный ремонт.

Необходимые инструменты

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed требует следующих инструментов и расходных материалов:

1. Втулка для реечного механизма (номер 56521В на изображении ниже).

3. Хомуты с червячным механизмом для пыльников рулевых тяг (диаметр 55-65 см).

4. Около 800 мл литиевой смазки для автомобилей.

Перед началом ремонтных работ и заказом нужных деталей следует осмотреть и проверить состояние уже установленных запчастей. Одни могут быть сильно изношенными, а другие, напротив, быть в отличном состоянии и не требовать замены.

Демонтаж рулевой рейки

Для выполнения этой операции потребуется домкрат или смотровая яма. Чтобы снять рулевую рейку, нужно проделать следующие операции:

1. Зафиксировать переднюю часть кузова, воспользовавшись домкратом.

2. Снять колеса и убрать защиту картера.

3. Отогнуть покрытие пола и освободить пространство под педалями.

На этом этапе необходимо отметить текущее положение реечного вала по отношению к рулевому. Для этого можно воспользоваться краской для простановки отметок.

Далее следует извлечь ключ зажигания и прокрутить руль автомобиля до максимума. Затем удаляем карданчик, приподняв его вверх по отношению к оси вала. Если возникли трудности при движении механизма, используем слесарную монтажку.

Следующим шагом откручиваем два передних болта и две основных подрамочных гайки. Первые извлекаем ключом на 19, вторые — на 14. Заметим, что болты следует выкручивать не полностью, а до центра участка, на который нанесена резьба. Задние фиксаторы удаляем полностью.

Следом за ними демонтируем болты, фиксирующие заднюю подушку силовой установки. На болтах проставляем отметки, чтобы не перепутать элементы в процессе сборки. Далее нужно:

· демонтировать резиновый демпфер;

· открутить крепления от рулевой рейки.

Важно: снять рейку может быть непросто из-за стабилизатора. В этом случае нужно снять механизм со стороны водителя. После демонтажа можно приступать к ремонтным работам.

Порядок ремонтных работ

Замена втулки рулевой рейки Киа Сид выполняется в следующем порядке:

1. Освобождаем белый пластиковый кожух от защитного чехла.

3. Выкручиваем гайку упора (код 56532В), считая количество оборотов для затяжки элемента.

7. Ослабляем до максимума затяжку хомутов пыльников на тягах.

9. Снимаем гайку фиксации (код 56517А на изображении), считая число вращений и измеряя зазоры при повороте руля налево и направо до максимума.

10. Убираем люфты вала рулевой рейки.

11. Демонтируем рулевой вал вместе с подшипником.

Следом за валом снимаем упор и изношенную втулку (код 56521В на изображении).

Теперь нужно избавиться от грязи, скопившейся на рулевом и реечном вале, подшипнике. Очищаем поверхность рейки. Оцениваем состояние шлицов зубчатого узла и подшипника на предмет износа.

Установка деталей

Перед обратной сборкой конструкции промазываем реечный вал литиевой смазкой. Для правильной установки рулевого колеса проверяем, совпадают ли метки на рейке и картере. Поэтапно процесс установки выглядит так:

1. Заменяем подшипники рейки.

2. Заливаем литиевую смазку в картер.

5. Устанавливаем новую пружину, кольцо и упор.

7. Вставляем рейку и фиксируем шлицы.

9. Присоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку.

Далее возвращаем на место напольное покрытие, защиту картера и колеса. Когда все детали установлены, можно немного прокатиться, чтобы убедиться в правильности выполнения работы.

Источник

Замена втулки рулевой рейки Киа Пиканто в Нижнем Новгороде

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы
  • Kia Picanto

    Замена втулки рулевой рейки Kia Picanto в Нижнем Новгороде

    Источник

    Оцените статью