Замена воздушного фильтра киа соул 2020

Замена воздушного фильтра Киа Соул

Замена воздушного фильтра на автомобиле — это самое простое, что можно сделать. Любой начинающий автолюбитель способен поменять фильтрующий элемент двигателя. Рассмотрим самое короткое руководство по замене детали на Киа Соул.

Видеоматериал

Видео расскажет, как просто и легко можно сменить воздушный фильтр автомобиля, а также откроет некоторые секреты, тонкости и нюансы

Процесс замены

Поменять воздушный фильтр двигателя на Киа Соул — не сложно. Это обычная процедура периодического технического обслуживания, которую легко сделать своими руками. Для этого много времени или усилий не потребуется.

Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве между двигателем и аккумулятором. На корпусе имеются две защелки, которые нужно откинуть. Затем раскрыть корпус и вот он — воздушный фильтр.

Приступим непосредственно к процессу:

    Находим корпус воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра Киа Соул

Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве.

Замена воздушного фильтра Киа Соул На корпусе есть пара защелок, которые необходимо откинуть. Замена воздушного фильтра Киа Соул Замена воздушного фильтра Киа Соул

Замена воздушного фильтра Киа Соул

Приподнять верхнюю часть корпуса

Замена воздушного фильтра Киа Соул Вытащить фильтрующий элемент. Замена воздушного фильтра Киа Соул Замена воздушного фильтра Киа Соул Если фильтрующий элемент не имеет темно-серый или черный цвет, то есть не сильно загрязнен, его можно почистить. Или заменить новым.

Замена воздушного фильтра Киа Соул

Корпус воздушного фильтра точно следует почистить от пыли и мусора.

Замена воздушного фильтра Киа Соул Установить новый/чистый фильтрующий элемент. Замена воздушного фильтра Киа Соул Приладить верхнюю часть корпуса таким образом, чтобы выступы на ней попали в пазы на нижней части. Замена воздушного фильтра Киа Соул Опустить верхнюю часть корпуса и зафиксировать ее защелками.

Проводим сборку, и закручиваем винты.

Выбор фильтра

К выбору воздушного фильтра стоит относиться серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно работает иловой агрегат. Периодичность замены воздушного фильтра на Соул, согласно регламенту ТО, установлена на каждые 10-15 тыс. км. пробега. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации: частые короткие поездки, длительная работа на холостых, сильная запыленность — все это ускоряет время замены фильтра.

Не вредно проверять воздушный фильтр до этого интервала. При осмотре фильтра его можно продуть сжатым воздухом, если он сильно грязный — заменить раньше срока (характерно для эксплуатации авто в тяжелых условиях).

Оригинальный воздушный фильтр производства Hyundai/Kia имеет каталожный номер — 281132K000. Стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, рекомендованных к установке:

Источник

воздушный фильтр и его замена на Соул 3

Избранный

Берите на заметку. Я лично точно буду брать на тест

Ссылка на источник DRIVE2:

BIG PIG

Член клуба

Любимчик

Партсмал вроде как не производитель, а упаковщик. )
Под данным брендом возможно все что угодно. Лично я бы в воздухан постеснялся ставить такой аналог. Не такой дорогой расходник и не так часто меняется. Разумеется, мнение мое.

kay

SoulMaster

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

Партсмал вроде как не производитель, а упаковщик. )
Под данным брендом возможно все что угодно. Лично я бы в воздухан постеснялся ставить такой аналог. Не такой дорогой расходник и не так часто меняется. Разумеется, мнение мое.

А я ставлю такой и меняю как масло каждые 7500.🤣🤣🤣

Robustos

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

А я ставлю такой и меняю как масло каждые 7500.🤣🤣 🤣

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

А я в последнее время только с пульками хожу 😂😂 😂в лес причём по цене одного патрона дороже чем этот фильтр.

BIG PIG

Член клуба

Любимчик

Salomonches

SoulMaster

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Salomonches

SoulMaster

Олег С.

Член клуба

Любимчик

Коллеги , всем доброго времени суток ! На пробеге 37.500 вчера заменил масло , воздушный фильтр двигателя , салона и свечи (Дэнзо) . Выехал из гаража и понимаю , что при разгоне слышу звук , напоминающий рев пробитого глушителя и машина стала тупить . В голове сразу куча мыслей про катализаторы и прочую пакость , а также про «левые» свечи . У дома открыл капот и понял , что крышка воздушного фильтра двигателя установлена с небольшим перекосом , поправил и все ОК — машина заработала как часы . Пишу про это дабы предупредить , что и такое может быть .

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

Коллеги , всем доброго времени суток ! На пробеге 37.500 вчера заменил масло , воздушный фильтр двигателя , салона и свечи (Дэнзо) . Выехал из гаража и понимаю , что при разгоне слышу звук , напоминающий рев пробитого глушителя и машина стала тупить . В голове сразу куча мыслей про катализаторы и прочую пакость , а также про «левые» свечи . У дома открыл капот и понял , что крышка воздушного фильтра двигателя установлена с небольшим перекосом , поправил и все ОК — машина заработала как часы . Пишу про это дабы предупредить , что и такое может быть .

RAV-24

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Там на самом деле корпус перекашивает при смене фильтра и запросто можно подумать, что закрыл его, а на самом деле нет.
Я меняю фильтр каждые 15000 км и уже привык к корпусу и его застежкам.

Источник

Выбор и Замена салонного фильтра на Soul 3

Избранный

Чтобы заменить салонный воздушный фильтр на Соул 3 понадобится 2 минуты свободного времени и новый фильтр (партномер оригинального фильтра 97133D3200 ), все меняется очень легко без помощи каких-либо инструментов

Aizik

Член клуба

Посоветуйте что лучше из аналогов взять
Угольные :
RAF FILTER RSTC005HYXY
JS Asakashi AC0239C
Just Drive JDAC0048C
Goodwill AG464CFC
AMD AMDFC753C
Угольный антибактериальный:
RAF FILTER RSTC005HYXY
Противоаллергенный антибактериальный угольный:
RAF FILTER RF005HYXY
Все время угольные ставлю был бы оригинал поставил его

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Aizik

Член клуба

kozarez

Член клуба

Любимчик

Избранный

уголь не панацея, а обычный аДсорбент, т.е. через 200-300 км пробега с ним его поверхность покроется небольшим слоем пыли и все. активности нет.

Aizik

Член клуба

уголь не панацея, а обычный аДсорбент, т.е. через 200-300 км пробега с ним его поверхность покроется небольшим слоем пыли и все. активности нет.

На бмв у меня стоял Салонный и уличный фильтр угол , могу скать что около 400-500 часов они нормально работают дальше эффект от них проподает

kozarez

Член клуба

Любимчик

Избранный

эффект плацебо)
нужно же понимать обычную химию процесса — мелкодисперсный уголь «втиснут» в слой носителя (бумага, синтетика — не важно). расход воздуха в салон пускай даже 50 м3/ч возьмем — уже через 5 часов представьте сколько он протянет пыли через себя и тут 2 момента:
1. уголь — адсорбент, т.е. чисто на поверхности только задерживает что-то. и делает это хорошо, но когда низкая скорость потока. во всех обзорах на уши накидывают, что он фильтрует, но только не говорят, что это не мембрана.
2. уголь «раскидан» с большими расстояниями между частицами и «слой» его весьма тонкий. короче пролетает основная часть воздуха даже не взаимодействуя. взять ту же угольную ступень в системе очистки воды нормальной (осмос тот же) — картридж размером с полторашку и набит плотняком мелкодисперсным углем + пропускная способность 10-20 литров в час.
просто нужно нормальные фильтры покупать и менять не 1 раз в 10-15 тыщ.

Источник

Воздушный фильтр двигателя

Любимчик

IMG_5052_1.jpg

Скажите, кто сам менял воздушный фильтр двигателя, как у вас расположена крышка, не мешают ли ей при снятии провода ведущие к фарам. В нашем случае эти провода очень мешают, они прямо в натяг, и что бы крышку снять нужно очень попыхтеть.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Скажите, кто сам менял воздушный фильтр двигателя, как у вас расположена крышка, не мешают ли ей при снятии провода ведущие к фарам. В нашем случае эти провода очень мешают, они прямо в натяг, и что бы крышку снять нужно очень попыхтеть.
Посмотреть вложение 2047

Зачем голову забивать? Пусть сервисмены думают.
И замена его на 45 тыс. Еще никто не успел накатать столько)

Novius

Член клуба

Любимчик

Сори, но привык менять ФВД в момент замены масла. На 45 тысячах это явно не для наших условий эксплуатации прописано. Даже если так, то что бы продуть надо его достать.
Дело даже не в том, сам не сам, а вопрос правильности заводской сборки.

ЗЫ
Рад за Вашу уверенность в сервисмэнах, у меня такой нет.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

В любом случае, даже на ТО-1 они обязаны проверить этот фильтр, при необходимости продуть. Если снимут, повредив разъем или жгут проводов, то сами и сделают.
По качеству сборки, конечно вопрос! Жгуты никогда не должны быть в натяг!

Coller

Член клуба

Любимчик

Избранный

Интересно. Снимается вправо по ходу фото. К слову на Люксе этих проводов нет, ничего не мешает,снимается за 1-2 сек. Видимо в диодную фару идет этот толстенный жгут который мешает.

Novius

Член клуба

Любимчик

@Coller, толстенный мешает из-за тоненького (красным помечен), тонкий натянут и толстый из-за него не получается отодвинуть.

Coller

Член клуба

Любимчик

Избранный

@Coller, толстенный мешает из-за тоненького (красным помечен), тонкий натянут и толстый из-за него не получается отодвинуть.

1582902075970.png

Понятно. У меня на Люксе так, места полно.

Котмонавт

Член клуба

Любимчик

В любом случае, даже на ТО-1 они обязаны проверить этот фильтр, при необходимости продуть. Если снимут, повредив разъем или жгут проводов, то сами и сделают.
По качеству сборки, конечно вопрос! Жгуты никогда не должны быть в натяг!

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Да хорош) значит не тот ОД у вас!
Продувают, чистят, смотрят. На все вопросы отвечают. Собираем консилиум и все вместе все смотрим и принимаем решения!
Я просто одновременно 2 машины подгоняю на ТО. На одном Соуле то-4, на втором межсервисное. В сумме 25 т.р. Как не смотреть и как не вникать.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Люкс 2.0? Сужу по подписи) а фотка то с какого двигла? АКБ какой стоит? А чехол где на нем?
Или, действительно в Люксах нет чехла? И АКБ меньше) и фары другие) и проводов таких быть не может

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Люкс 2.0? Сужу по подписи) а фотка то с какого двигла? АКБ какой стоит? А чехол где на нем?
На 2.0 щуп левее))))
Повнимательнее изучите документы на машину

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Подправил свое сообщение. С щупом все ок, фотка кривая) а в остальном сравнивать палец и *опу не нужно)
Спасибо за напоминание) учту!

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

У Вас же 1,6?
А какой комплектации? Стесняетесь написать в подписи) ну хоть автомат?
Интересно, тоже чехол на АКБ отсутствует?

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

У меня да, 1.6, люкс, чехол на месте. Даже фотки есть тут на форуме. Читайте мои сообщения внимательно, как раньше, вам очень полезно будет. А мне приятно!

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

У меня да, 1.6, люкс, чехол на месте. Даже фотки есть тут на форуме. Читайте мои сообщения внимательно, как раньше, вам очень полезно будет. А мне приятно!

Ну люкс, и на 1,6 вообще ни о чем) смысл фотки смотреть? Слезу не пущу, пособолезновать могу!
Vesta 1,8 поинтереснее даже будет
Поэтому гордиться особо Вам нечем, приятного для Вас нет абсолютно!
Сравнивать то, что у Вас под капотом и то, что автор спрашивает не корректно)
У Вас все иначе скромнее)

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Coller

Член клуба

Любимчик

Избранный

Люкс 2.0? Сужу по подписи) а фотка то с какого двигла? АКБ какой стоит? А чехол где на нем?
Или, действительно в Люксах нет чехла? И АКБ меньше) и фары другие) и проводов таких быть не может

Да всё верно. АКБ временный был, родной умер. По гарантии заменили, чехол не одевал. В остальном люкс 2 литра. Проводов этих нет.

Djo

Член клуба

Любимчик

Избранный

@Coller, толстенный мешает из-за тоненького (красным помечен), тонкий натянут и толстый из-за него не получается отодвинуть.

Дабы закрыть вопрос: во первых не получается отодвинуть не из-за тонкого провода, а из-за хомута, которым жгут пристегнут к фаре

2052

во вторых данный жгут на самом деле не мешает снять крышку. Создает некое неудобство, но не мешает. И сразу отвечаю на вопрос: снимал, проблем не возникло. А все потому, что на самом деле этот провод не прижат к крышке, а имеет достаточный зазор. На виде сверху, да, создается впечатление помехи, но стоит сделать фото с других ракурсов и все проясняется.

2058

2053

2055

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Дабы закрыть вопрос: во первых не получается отодвинуть не из-за тонкого провода, а из-за хомута, которым жгут пристегнут к фаре
Посмотреть вложение 2052

во вторых данный жгут на самом деле не мешает снять крышку. Создает некое неудобство, но не мешает. И сразу отвечаю на вопрос: снимал, проблем не возникло. А все потому, что на самом деле этот провод не прижат к крышке, а имеет достаточный зазор. На виде сверху, да, создается впечатление помехи, но стоит сделать фото с других ракурсов и все проясняется.

По мнению производителя-Вы должны открыть капот для осмотра! Ну, при необходимости долить незамерзайку (омывающую жидкость).
Что Вам еще хочется? Вам крышка двигателя не мешает регулировать зазор клапанов?
Оставьте Вазовскую затею! Катайтесь и не нервничайте!

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 2012 размер багажника
Оцените статью