- Замена воздушного фильтра Киа Соул
- Процесс замены
- Выбор фильтра
- воздушный фильтр и его замена на Соул 3
- BIG PIG
- kay
- Виктор80
- Robustos
- Виктор80
- BIG PIG
- Salomonches
- RAV-24
- Salomonches
- Олег С.
- Виктор80
- RAV-24
- Выбор и Замена салонного фильтра на Soul 3
- Aizik
- Rubic
- Aizik
- kozarez
- Aizik
- kozarez
- Воздушный фильтр двигателя
- Kostik79
- Novius
- Kostik79
- Coller
- Novius
- Coller
- Котмонавт
- Kostik79
- Kostik79
- Rubic
- Kostik79
- Rubic
- Kostik79
- Rubic
- Kostik79
- Rubic
- Coller
- Djo
- Kostik79
Замена воздушного фильтра Киа Соул
Замена воздушного фильтра на автомобиле — это самое простое, что можно сделать. Любой начинающий автолюбитель способен поменять фильтрующий элемент двигателя. Рассмотрим самое короткое руководство по замене детали на Киа Соул.
Видеоматериал
Видео расскажет, как просто и легко можно сменить воздушный фильтр автомобиля, а также откроет некоторые секреты, тонкости и нюансы
Процесс замены
Поменять воздушный фильтр двигателя на Киа Соул — не сложно. Это обычная процедура периодического технического обслуживания, которую легко сделать своими руками. Для этого много времени или усилий не потребуется.
Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве между двигателем и аккумулятором. На корпусе имеются две защелки, которые нужно откинуть. Затем раскрыть корпус и вот он — воздушный фильтр.
Приступим непосредственно к процессу:
- Находим корпус воздушного фильтра.
Воздушный фильтр находится в подкапотном пространстве.
На корпусе есть пара защелок, которые необходимо откинуть.
Приподнять верхнюю часть корпуса
Вытащить фильтрующий элемент. Если фильтрующий элемент не имеет темно-серый или черный цвет, то есть не сильно загрязнен, его можно почистить. Или заменить новым.
Корпус воздушного фильтра точно следует почистить от пыли и мусора.
Установить новый/чистый фильтрующий элемент. Приладить верхнюю часть корпуса таким образом, чтобы выступы на ней попали в пазы на нижней части. Опустить верхнюю часть корпуса и зафиксировать ее защелками.
Проводим сборку, и закручиваем винты.
Выбор фильтра
К выбору воздушного фильтра стоит относиться серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно работает иловой агрегат. Периодичность замены воздушного фильтра на Соул, согласно регламенту ТО, установлена на каждые 10-15 тыс. км. пробега. Более точный интервал можно определить исходя из условий эксплуатации: частые короткие поездки, длительная работа на холостых, сильная запыленность — все это ускоряет время замены фильтра.
Не вредно проверять воздушный фильтр до этого интервала. При осмотре фильтра его можно продуть сжатым воздухом, если он сильно грязный — заменить раньше срока (характерно для эксплуатации авто в тяжелых условиях).
Оригинальный воздушный фильтр производства Hyundai/Kia имеет каталожный номер — 281132K000. Стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, рекомендованных к установке:
воздушный фильтр и его замена на Соул 3
Берите на заметку. Я лично точно буду брать на тест
—
Ссылка на источник DRIVE2:
BIG PIG
Член клуба
Партсмал вроде как не производитель, а упаковщик. )
Под данным брендом возможно все что угодно. Лично я бы в воздухан постеснялся ставить такой аналог. Не такой дорогой расходник и не так часто меняется. Разумеется, мнение мое.
kay
SoulMaster
Виктор80
Член клуба
Партсмал вроде как не производитель, а упаковщик. )
Под данным брендом возможно все что угодно. Лично я бы в воздухан постеснялся ставить такой аналог. Не такой дорогой расходник и не так часто меняется. Разумеется, мнение мое.
А я ставлю такой и меняю как масло каждые 7500.
Robustos
Член клуба
А я ставлю такой и меняю как масло каждые 7500.
Виктор80
Член клуба
А я в последнее время только с пульками хожу в лес причём по цене одного патрона дороже чем этот фильтр.
BIG PIG
Член клуба
Salomonches
SoulMaster
RAV-24
Член клуба
Salomonches
SoulMaster
Олег С.
Член клуба
Коллеги , всем доброго времени суток ! На пробеге 37.500 вчера заменил масло , воздушный фильтр двигателя , салона и свечи (Дэнзо) . Выехал из гаража и понимаю , что при разгоне слышу звук , напоминающий рев пробитого глушителя и машина стала тупить . В голове сразу куча мыслей про катализаторы и прочую пакость , а также про «левые» свечи . У дома открыл капот и понял , что крышка воздушного фильтра двигателя установлена с небольшим перекосом , поправил и все ОК — машина заработала как часы . Пишу про это дабы предупредить , что и такое может быть .
Виктор80
Член клуба
Коллеги , всем доброго времени суток ! На пробеге 37.500 вчера заменил масло , воздушный фильтр двигателя , салона и свечи (Дэнзо) . Выехал из гаража и понимаю , что при разгоне слышу звук , напоминающий рев пробитого глушителя и машина стала тупить . В голове сразу куча мыслей про катализаторы и прочую пакость , а также про «левые» свечи . У дома открыл капот и понял , что крышка воздушного фильтра двигателя установлена с небольшим перекосом , поправил и все ОК — машина заработала как часы . Пишу про это дабы предупредить , что и такое может быть .
RAV-24
Член клуба
Там на самом деле корпус перекашивает при смене фильтра и запросто можно подумать, что закрыл его, а на самом деле нет.
Я меняю фильтр каждые 15000 км и уже привык к корпусу и его застежкам.
Выбор и Замена салонного фильтра на Soul 3
Чтобы заменить салонный воздушный фильтр на Соул 3 понадобится 2 минуты свободного времени и новый фильтр (партномер оригинального фильтра 97133D3200 ), все меняется очень легко без помощи каких-либо инструментов
Aizik
Член клуба
Посоветуйте что лучше из аналогов взять
Угольные :
RAF FILTER RSTC005HYXY
JS Asakashi AC0239C
Just Drive JDAC0048C
Goodwill AG464CFC
AMD AMDFC753C
Угольный антибактериальный:
RAF FILTER RSTC005HYXY
Противоаллергенный антибактериальный угольный:
RAF FILTER RF005HYXY
Все время угольные ставлю был бы оригинал поставил его
Rubic
Член клуба
Aizik
Член клуба
kozarez
Член клуба
уголь не панацея, а обычный аДсорбент, т.е. через 200-300 км пробега с ним его поверхность покроется небольшим слоем пыли и все. активности нет.
Aizik
Член клуба
уголь не панацея, а обычный аДсорбент, т.е. через 200-300 км пробега с ним его поверхность покроется небольшим слоем пыли и все. активности нет.
На бмв у меня стоял Салонный и уличный фильтр угол , могу скать что около 400-500 часов они нормально работают дальше эффект от них проподает
kozarez
Член клуба
эффект плацебо)
нужно же понимать обычную химию процесса — мелкодисперсный уголь «втиснут» в слой носителя (бумага, синтетика — не важно). расход воздуха в салон пускай даже 50 м3/ч возьмем — уже через 5 часов представьте сколько он протянет пыли через себя и тут 2 момента:
1. уголь — адсорбент, т.е. чисто на поверхности только задерживает что-то. и делает это хорошо, но когда низкая скорость потока. во всех обзорах на уши накидывают, что он фильтрует, но только не говорят, что это не мембрана.
2. уголь «раскидан» с большими расстояниями между частицами и «слой» его весьма тонкий. короче пролетает основная часть воздуха даже не взаимодействуя. взять ту же угольную ступень в системе очистки воды нормальной (осмос тот же) — картридж размером с полторашку и набит плотняком мелкодисперсным углем + пропускная способность 10-20 литров в час.
просто нужно нормальные фильтры покупать и менять не 1 раз в 10-15 тыщ.
Воздушный фильтр двигателя
Скажите, кто сам менял воздушный фильтр двигателя, как у вас расположена крышка, не мешают ли ей при снятии провода ведущие к фарам. В нашем случае эти провода очень мешают, они прямо в натяг, и что бы крышку снять нужно очень попыхтеть.
Kostik79
Член клуба
Скажите, кто сам менял воздушный фильтр двигателя, как у вас расположена крышка, не мешают ли ей при снятии провода ведущие к фарам. В нашем случае эти провода очень мешают, они прямо в натяг, и что бы крышку снять нужно очень попыхтеть.
Посмотреть вложение 2047
Зачем голову забивать? Пусть сервисмены думают.
И замена его на 45 тыс. Еще никто не успел накатать столько)
Novius
Член клуба
Сори, но привык менять ФВД в момент замены масла. На 45 тысячах это явно не для наших условий эксплуатации прописано. Даже если так, то что бы продуть надо его достать.
Дело даже не в том, сам не сам, а вопрос правильности заводской сборки.
ЗЫ
Рад за Вашу уверенность в сервисмэнах, у меня такой нет.
Kostik79
Член клуба
В любом случае, даже на ТО-1 они обязаны проверить этот фильтр, при необходимости продуть. Если снимут, повредив разъем или жгут проводов, то сами и сделают.
По качеству сборки, конечно вопрос! Жгуты никогда не должны быть в натяг!
Coller
Член клуба
Интересно. Снимается вправо по ходу фото. К слову на Люксе этих проводов нет, ничего не мешает,снимается за 1-2 сек. Видимо в диодную фару идет этот толстенный жгут который мешает.
Novius
Член клуба
@Coller, толстенный мешает из-за тоненького (красным помечен), тонкий натянут и толстый из-за него не получается отодвинуть.
Coller
Член клуба
@Coller, толстенный мешает из-за тоненького (красным помечен), тонкий натянут и толстый из-за него не получается отодвинуть.
Понятно. У меня на Люксе так, места полно.
Котмонавт
Член клуба
В любом случае, даже на ТО-1 они обязаны проверить этот фильтр, при необходимости продуть. Если снимут, повредив разъем или жгут проводов, то сами и сделают.
По качеству сборки, конечно вопрос! Жгуты никогда не должны быть в натяг!
Kostik79
Член клуба
Да хорош) значит не тот ОД у вас!
Продувают, чистят, смотрят. На все вопросы отвечают. Собираем консилиум и все вместе все смотрим и принимаем решения!
Я просто одновременно 2 машины подгоняю на ТО. На одном Соуле то-4, на втором межсервисное. В сумме 25 т.р. Как не смотреть и как не вникать.
Kostik79
Член клуба
Люкс 2.0? Сужу по подписи) а фотка то с какого двигла? АКБ какой стоит? А чехол где на нем?
Или, действительно в Люксах нет чехла? И АКБ меньше) и фары другие) и проводов таких быть не может
Rubic
Член клуба
Люкс 2.0? Сужу по подписи) а фотка то с какого двигла? АКБ какой стоит? А чехол где на нем?
На 2.0 щуп левее))))
Повнимательнее изучите документы на машину
Kostik79
Член клуба
Подправил свое сообщение. С щупом все ок, фотка кривая) а в остальном сравнивать палец и *опу не нужно)
Спасибо за напоминание) учту!
Rubic
Член клуба
Kostik79
Член клуба
У Вас же 1,6?
А какой комплектации? Стесняетесь написать в подписи) ну хоть автомат?
Интересно, тоже чехол на АКБ отсутствует?
Rubic
Член клуба
У меня да, 1.6, люкс, чехол на месте. Даже фотки есть тут на форуме. Читайте мои сообщения внимательно, как раньше, вам очень полезно будет. А мне приятно!
Kostik79
Член клуба
У меня да, 1.6, люкс, чехол на месте. Даже фотки есть тут на форуме. Читайте мои сообщения внимательно, как раньше, вам очень полезно будет. А мне приятно!
Ну люкс, и на 1,6 вообще ни о чем) смысл фотки смотреть? Слезу не пущу, пособолезновать могу!
Vesta 1,8 поинтереснее даже будет
Поэтому гордиться особо Вам нечем, приятного для Вас нет абсолютно!
Сравнивать то, что у Вас под капотом и то, что автор спрашивает не корректно)
У Вас все иначе скромнее)
Rubic
Член клуба
Coller
Член клуба
Люкс 2.0? Сужу по подписи) а фотка то с какого двигла? АКБ какой стоит? А чехол где на нем?
Или, действительно в Люксах нет чехла? И АКБ меньше) и фары другие) и проводов таких быть не может
Да всё верно. АКБ временный был, родной умер. По гарантии заменили, чехол не одевал. В остальном люкс 2 литра. Проводов этих нет.
Djo
Член клуба
@Coller, толстенный мешает из-за тоненького (красным помечен), тонкий натянут и толстый из-за него не получается отодвинуть.
Дабы закрыть вопрос: во первых не получается отодвинуть не из-за тонкого провода, а из-за хомута, которым жгут пристегнут к фаре
во вторых данный жгут на самом деле не мешает снять крышку. Создает некое неудобство, но не мешает. И сразу отвечаю на вопрос: снимал, проблем не возникло. А все потому, что на самом деле этот провод не прижат к крышке, а имеет достаточный зазор. На виде сверху, да, создается впечатление помехи, но стоит сделать фото с других ракурсов и все проясняется.
Kostik79
Член клуба
Дабы закрыть вопрос: во первых не получается отодвинуть не из-за тонкого провода, а из-за хомута, которым жгут пристегнут к фаре
Посмотреть вложение 2052
во вторых данный жгут на самом деле не мешает снять крышку. Создает некое неудобство, но не мешает. И сразу отвечаю на вопрос: снимал, проблем не возникло. А все потому, что на самом деле этот провод не прижат к крышке, а имеет достаточный зазор. На виде сверху, да, создается впечатление помехи, но стоит сделать фото с других ракурсов и все проясняется.
По мнению производителя-Вы должны открыть капот для осмотра! Ну, при необходимости долить незамерзайку (омывающую жидкость).
Что Вам еще хочется? Вам крышка двигателя не мешает регулировать зазор клапанов?
Оставьте Вазовскую затею! Катайтесь и не нервничайте!