Замена воздуховод киа спектра

Как снять решетку обдува лобового стекла на киа спектра

Рис. 1.8 . Системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – сопла обдува стекол боковых дверей; 2 – боковые сопла; 3 – сопла обдува ветрового стекла; 4 – центральные сопла; 5 – регулятор температуры воздуха; 6 – регулятор распределения потоков; 7 – клавиша управления режимов забора воздуха; 8 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (рис. 1.8), установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле включите рукояткой переключателя 1 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите вращением (по часовой стрелке) рукоятки регулятора распределения потоков воздуха 2 один из следующих вариантов:

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла) и в нижнюю часть салона;

– подача воздуха к соплам обдува ветрового и боковых стекол.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры 3. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для поступления в салон наружного воздуха нажмите на кнопку режима забора наружного воздуха (в выключателе загорится контрольная лампа).

Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и регуляторов блока управления система отопления (кондиционирования) и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения (включен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух;

– нормальный режим охлаждения (выключен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде;

– режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Если включен кондиционер и выключен режим рециркуляции воздуха, в салоне обеспечивается послойное распределение потоков воздуха разной температуры: в верхнюю часть салона подается прохладный воздух, а к ногам водителя и пассажиров — подогретый. Если кондиционер выключен, то через центральные и боковые сопла в салон подается максимальное количество наружного воздуха;

– максимальный режим отопления (кондиционер выключен, режим рециркуляции воздуха должен быть включен). Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;

– нормальный режим отопления (должны быть выключены кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей (режим рециркуляции воздуха должен быть выключен, выключатель кондиционера может находиться в любом положении). Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

2. Выверните фиксаторы одиннадцати пистонов крепления накладки решетки радиатора.

Так расположены пистоны крепления накладки решетки радиатора.

5. Выверните два винта крепления рамки номерного знака к бамперу.

10. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера в проемах блок-фар.

12. Отверните по одной гайке шпилек крепления бампера в проеме блок-фары.

13. . и выверните по одному винту крепления бампера в проеме крыла.

14. Выверните по два фиксатора пистонов крепления бампера под номерным знаком.

17. Отверните по одной гайке верхнего крепления решетки радиатора к бамперу.

18. . четыре винта нижнего крепления решетки радиатора к бамперу.

19. . и снимите решетку радиатора.

20. Выверните по два болта крепления кронштейнов усилителя бампера.

21. . и снимите усилитель бампера с автомобиля.

22. Установите передний бампер, облицовку радиатора и усилитель бампера в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Ветровое стекло вклеено в проем кузова, поэтому для его замены приобретите один из имеющихся в продаже наборов для вклейки ветрового стекла.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, набор для вклейки стекол, стальная струна, острый нож.

Ниже описана установка стекла с помощью одного из имеющихся в продаже наборов, поэтому толщина шва и некоторые остальные параметры могут отличаться от сведений, указанных в инструкциях к другим наборам для вклейки стекол различных производителей. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

1. Опустите стекла передних дверей.

Для защиты лакокрасочной поверхности кузова от царапин и повреждений закройте любым доступным материалом (например, тканью) поверхности кузова по периметру ветрового стекла.

5. Снимите резиновую окантовку ветрового стекла и тщательно очистите ее. Если окантовка повреждена или потеряла эластичность, замените ее.

6. Проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну (например, захватив струну пассатижами).

Для удобства дальнейшей работы на концах струны можно закрепить гаечные ключи, которые послужат ручками.

Не допускайте касания стальной струны края ветрового стекла или отбортовки кузова.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

7. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам потребуется помощник).

8. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

9. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

10. Установите окантовку на новое стекло.

11. Нанесите активатор/очиститель на край стекла и проем окна по всему периметру.

12. Нанесите грунт по периметру стекла и проема окна. Не наносите грунт на остатки старого клея!

13. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

14. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль, отцентрируйте его относительно проема, выдерживая с помощью упоров равномерные зазоры по периметру окна. Прижмите и зафиксируйте стекло малярным скотчем, чтобы не допустить его перемещения в проеме. Период полимеризации клея составляет не менее двух-трех часов. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

Приветствую всех, кто собирается проделать аналогичную работу.
История такова: «В один прекрасный солнечный день лета, подхожу я к машине и вижу вздутую панель вокруг воздуховода и саму решетку треснувшую посредине». Заказал новую решетку и ездил так почти год и все не мог решиться снять торпеду… и вот день Х наступил.

Код решетки 0k2a16079596 (стоимость в районе 500 рублей)

Кто то на Драйв 2 подсказал мне такой клей для этого дела. Забегая вперед могу сказать: «Сам клей текучий, что позволило проклеить без шприца, в процессе застывания «пенится»».
Схватился через 1.5 часа, застывание обещают через 24 часа.
Минусы в том, что образующаяся пена в течении 2х часов понемногу вылазит наружу и приходится её постепенно убирать.
Клей, который попал на торпеду и застыл я оттирал ацетоном.

6. Нужно выкрутить 2 болта снизу рулевой колонки и опустить ее вниз.

7. Снимаем бардачок. Прижимаем боковинки в сторону центра и опускаем его вниз, затем выкручиваем 2 винта.
ВНИМАНИЕ ! Этот шаг можно пропустить если:
— Вы не планируете вынимать торпеду из машины (вполне достаточно просто наклонить торпеду вперед и места хватить для проклейки);
— Вы хотите вынуть торпеду из машины, но вам лень выкрутить дополнительные 2 винта.
Я его демонтировал, т.к. хотел максимально облегчить торпеду для своего комфорта, + меньше шансов поцарапать пластик бардачка … в остальном он абсолютно не мешает.

8. Снимаем подушку безопасности пассажира (НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕМЫ «-«)
— нужно отключить разъем, который валяется за бардачком
— подушку держат 4 болта, которые выкручиваются снизу
— вынимаем подушку, поддев переднюю часть, т.к. там есть металлические фиксаторы (на фото видно).
P.S.: мне было удобнее ее вынимать и ставить обратно, если смещать ее немного вправо и одновременно тянуть вверх.
ВНИМАНИЕ ! Этот шаг можно пропустить если:
— Вы не планируете вынимать торпеду из машины (вполне достаточно просто наклонить торпеду вперед и места хватить для проклейки);
— Вы хотите вынуть торпеду из машины, но у вас есть помощник.
Я вынимал/устанавливал торпеду самостоятельно.
Что я получил сняв подушку:
— Подушка достаточно тяжелая, сняв её, я значительно облегчил вес конструкции;
— Под подушкой проходит труба (усилитель), можно было взяться за нее и использовать как «ручку», что тоже облегчило процесс переноски торпеды.

Долго тянул с ремонтом воздуховода, два года думал само пройдёт, но нет! Торпедо (или всё же торпедУ) пучило и дуло, как беременную с каждым месяцем всё больше!
Проблема ждала решения! И вроде на скорость не влияет, неудобств не создаёт. Но садишься в машину и каждый раз упираешься взглядом в этот геморрой, торчащий как бородавка на носу!
И вот последний день отпуска я решил посвятить себя любимому автомобилю.
Очень помогла вот эта запись, человек всё чётко и подробно разложил по полочкам!
Даже добавить нечего, просто опишу впечатления и немного фото.

Ну, во-первых потратил я почти целый день!
Во-вторых, торпедо оказалась тяжелее, чем я предполагал!
В-третьих разъёмы! Сколько же их там! Каждый со своим секретом!
В какой то миг было желание всё бросить и вызвать бригаду собирателей торпед )))!
Но как говориться «глаза боятся, а руки не для скуки». Всё разобрал, проклеил и собрал. Порвав всего пару проводов от сигналки(!) и убив несколько своих нервных клеток))).

А теперь немного критики:
Корейские инженеры создали достойный бюджетный автомобиль Киа Спектра, но блин! Накрыв торпедо мощной и мягкой обивкой, неужели нельзя было потратить лишних 50 грамм пластика на усиление этих долбанных передних воздуховодов, которые её удерживают?! А три коротеньких самореза, вкрученные в тощий пластик изнутри на пару ниток — они же одноразовые!
И ещё хочу сказать «спасибо» ребятам из сервиса по замене стёкол. Именно после замены лобовухи началась беда с торпедой! Сломали хлипкий воздуховод и промолчали, а я поздно заметил и не вернулся.
Ну да ладно, ещё одна «болезнь» спектры излечена. Надеюсь надолго!

Всем полных баков, ответственных автослесарей и свободного места на парковке!

Источник

Читайте также:  Через сколько менять ремень грм на киа спортейдж
Оцените статью