Замена внутренней гранаты киа соренто

Замена внутреннего шруса Киа соренто

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Kia Rio. Замена пыльников ШРУСов

Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)

Замена крестовины и пыльника ШРУСа переднего кардана KIA Sorento

Определение неисправности ШРУСА

Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050

  • В БМВ горит 4х4 abs
  • Аксессуары для нивы Шевроле 2011
  • Передняя камера Toyota Prado 2014
  • Фиат альбеа заглох на ходу
  • Капитальный ремонт двигателя BMW E36
  • Размеры габаритные Тойоты 100 и 110 кузов
  • Регулировка клапанов Киа маджентис 2007
  • Замена крестовины карданного вала БМВ е34
  • Ключ транспондер Мазда cx 7
  • Органайзеры в багажник Шкода Октавия
  • Штатный аккумуляторы к Ниве Шевроле
  • Масло в кулере Киа соренто
  • Ремонт личинки замка двери Мерседес 124
  • Как правильно разобрать фару на Форд Фокус 2
  • Сколько масла в двигателе Опель комбо 1 3 дизель

Источник

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Доброго времени суток дорогие водители! Передние ведущие колеса предлагают автовладельцам множество преимуществ: более послушное рулевое управление, большую маневренность, устойчивость на скользкой дороге и другие прелести.

Напротив, автомобиль, то есть его шасси вкупе с двигателем, потребует дополнительного внимания. Передние колеса имеют возможность буксировать машину только благодаря наличию вала, соединяющего ступицу с регулируемой коробкой передач.

Однако это еще не все. Передать вращение с трансмиссии на колеса было бы невозможно без специальных приспособлений, установленных на концах вала — ШРУСа.

Гомокинетический шарнир на сегодняшний день является единственным способом передачи вращательного движения между ведущими валами под углом друг к другу.

В связи с этим любой уважающий себя автомобилист должен знать, как снимать и как разбирать ШРУС, диагностировать, обслуживать и ремонтировать.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность устройства переднего привода автомобиля, независимо от марки и модели, конструкция этого агрегата достаточно проста и одинакова во всех автомобилях.

Для снятия ШРУС и его замены достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакадой для облегчения доступа к днищу автомобиля, а также набор штатных инструментов.

Как правило, опытные автомобилисты обходятся без специальных приспособлений в своей работе, но если вы хотите ускорить ремонтные работы, можно приобрести съемник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по две петли, ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки следующих видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие внешнего ШРУСа;
  • разборка и ремонт в комплекте с валом и двумя петлями.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа — довольно редкое явление, но необходимо иметь навыки обращения с этим механизмом, ведь для его долгого срока службы необходимо проводить профилактические мероприятия, заменять ствол и смазку.

Прежде чем описывать технологию, включающую снятие внутреннего ШРУСа, следует отметить, что в этом случае просто потребуется смотровое отверстие, потому что держатель петли прикручивается болтами (6-8 шт.) Непосредственно к дифференциалам, и это самая низкая точка передачи.

Отвернув все крепежные болты, поверните рулевое колесо до свободного хода от шлицевых соединений. С помощью держателя ШРУС очень легко снимается с сиденья. Его также легко снять с вала, для чего нужно только ослабить стопорное кольцо и зажимы пыльника.

Срочная рекомендация всем автолюбителям: не снимайте ШРУС с вала под автомобилем, а кроме того, следует его разобрать. Намного удобнее и рациональнее снимать вал сразу с двумя муфтами ШРУ, а затем производить все манипуляции на рабочем столе с помощью тисков.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Внешний ШРУС, который устанавливается непосредственно в ступицу, хоть и более доступен, но для его удаления потребуется больше времени и усилий. Здесь придется практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, гайка ступицы откручивается, стопорная шайба снимается. После откручивания нижней шаровой опоры подвижная стойка позволяет снимать ведущий вал шарнира равных угловых скоростей.

Ремонт шруса может быть связан с определенными трудностями. Первый — невозможность снять приводные валы или вал со шлицевого соединения. Есть несколько выходов из ситуации. Для начала нужно взять проставку из дерева или латуни и попытаться вытащить приводной вал.

Если на данном этапе ничего нельзя сделать, потребуется экстрактор ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съемников выполнен в форме подковы, которая закреплена на приводном валу, а упорные болты снимают ШРУС при вращении.

Сам гомокинетический шарнир разобрать несложно, для этого необходимо:

  • отметьте зажим и корпус для повторной сборки в том же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • снимите мяч с опоры с противоположной стороны, проделайте процедуру со всеми шарами по очереди.

Есть мнение некоторых специалистов, что достаточно просто промыть ШРУС соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся обломки старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже был снят, его лучше всего разобрать, помыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена внутренней гранаты киа соренто

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

Добавлено через 7 часов 29 минут 12 секунд:
Нашел манжет-ОРО16 27238(размеров не видно, в упаковке).Пыльник- не упакован-125-0001/СР/-колечки на лазере МО606 №04761720- взял. Завтра нести мастеру — совет(подсказку) в студию.

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Ремонт левого ШРУСа.

С левой стороны появились неприятные звуки, доходящие до щелканья.
Недавно менял весь правый привод в сборе с промвалом.
Неужели настал черед левой стороны .
Так меняется ли ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ ШРУС отдельно ?
Например на это изделие «49591-3E000 ШРУС наружный (Наруж. шарнир вала колеса)» или
это 49591-3E001?

Re: Ремонт левого ШРУСа.

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды:
Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок. Таким образом умирает шрус?
И тоже интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

Изображение

brisk &nbsp Сообщения: 554 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Марат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Ремонт левого ШРУСа.

brisk писал(а): Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. Таким образом умирает шрус?
. интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

kazak &nbsp Сообщения: 1670 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48 Откуда: г. Котлас Архангельская область. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 77 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Ремонт левого ШРУСа.

а можно ли вообще разобрать шрус? Хотел поменять левый подшипник ступицы но не смог вынуть шрус. пришлось снимать все в сборе вместе с шрусом, ступицей и поворотным кулаком. Внедрил всю эту беду под пресс 30т. и надавил. Шрус нифига не вышел, зато теперь верхняя часть шруса, которая торчит из ступицы существенно увеличилась в диаметре О_о. подозреваю что придется отрезать балгаркой и высверливать. менять весь шрус в сборе чото больно дорого, да и в нормальном состоянии он. можно ли как-то разобрать соединение шруса сразу за ступицей и продается ли крайне-левая часть шруса отдельно?

NOD &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт левого ШРУСа.

У меня беда примерно похожа. Суть в том что шрус выпал из раздатки (или коробки, я мало понимаю) )))). На правом переднем колесе выпал вал ШРУСа который входит в коробку. И просто болтается как х.. в стакане. Мне сказал механик (по телефону) что такое бывает когда руль в крайнее положение выкручиваешь и сдаешь задом. Рекомендовал оттянуть этот вал к колесу и мол дожно защелкнуться. Я пошел пробовать залез под машину и. нифига у мпеня не получилось. Есть подозрение что у меня беда сложнее. Ибо на входу вала в коробку вижу вроде как остатки завальцованого подшипнимка. Вопрос. там вообще должен быть подшипник. или это моя фантазия? Насколько проблематично снимается шрус? И как найти нужный подшипник (если он там есть)?

Freeon &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2011, 06:11 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Ремонт левого ШРУСа.

это наверно сальник на входе в дифференциал видишь.
если шрус жив но просто вылетел то ничего страшного, он в диф входит с «шелчком». На конце шруса стопорное колечко, которое и шелкает. Попробуй либо вставит обратно с легким ударом, либо снять колесо, верхнюю и нижнию шаровые и рулевой наокнечник, тогда сможешь вынуть весь шрус вместе со ступицей и поворотным кулаком. заодно и осмотришь его состояние и состояние сальника диффа. А вообще если у тебя вылез шрус то наверно и масло из дифа частично вытекло, так что проверять обязательно.

NOD &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Источник

Читайте также:  Ключ киа серато 2021
Оцените статью