Замена внутреннего шруса киа спортейдж 3 акпп

Киа Спортейдж 3. Замена шарниров равных угловых скоростей

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Читайте также:  Kia sportage uefa europa league

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ШРУСА КИА СПОРТЕЙДЖ 3 АКПП

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж 3 АКПП может понадобиться, если вы столкнулись с проблемой шума, вибрации или люфта в передней подвеске вашего автомобиля. Эти симптомы могут свидетельствовать о том, что внутренний шрус потребует замены.

В процессе выполнения замены внутреннего шруса Киа Спортейдж необходимо снять переднее колесо, отсоединить шаровый шарнир и правый наружный шрус. Затем можно будет снять ступицу и старый внутренний шрус.

После удаления старого внутреннего шруса, необходимо установить новый, обеспечив правильную установку. Затем нужно установить все ранее снятые детали на свои места и убедиться в правильности их крепления.

Рекомендуется доверить выполнение данной работы опытному специалисту или автомеханику, поскольку неправильная замена внутреннего шруса может привести к серьезным последствиям при эксплуатации автомобиля.

Стоимость замены внутреннего шруса Киа Спортейдж 3 АКПП может различаться в зависимости от региона, автосервиса и производителя детали. Но не стоит экономить на качественной замене деталей, чтобы избежать дополнительных затрат и проблем в будущем.

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Замена пыльника гранаты (шруса), без снятия гранаты на Киа Соренто II. (Kia Sorento II)

KIA. Sportage 3. Замена внутреннего пыльника переднего ШРУСа(гранаты)

Замена внешнего ШРУСа Kia Sportage 3 своими силами

Замена правого привода и внутреннего шруса KIA SPORTAGE 3

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Внутренняя граната Hyundai ix35 детская болезнь и простая таблетка

Источник

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж 3 акпп

Одна из самых распространенных процедур ремонта Киа Спортейдж — это замена карданных валов и ШРУСов. Обычно эти компоненты редко выходят из строя из-за естественного износа. Необходимость их замены появляется через сотни и даже более тысячи километров. Основной симптом, указывающий на эту необходимость, — гудение и скрип при движении впереди автомобиля. Особенно это заметно при повороте колес. Бывают случаи, когда ремонт ведущего колеса может потребоваться раньше, но почти всегда они связаны с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях, сломанными пыльниками или механическими повреждениями.

Приводные валы (приводные валы или трансмиссии) — это приводные устройства, предназначенные для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля на колеса. Важными частями приводных валов являются шарниры равных угловых скоростей или шарниры равных угловых скоростей. Эти детали автомобилисты часто называют гранатами. Они предназначены для передачи вращения колесам при изменении положения колес, связанном с движением во время работы подвески и рулевого управления.

Карданный вал Kia Sportage в сборе

Слабым местом шарниров равных угловых скоростей у Киа Спортейдж, как и на других автомобилях, является резиновый пыльник. Они защищают рабочую часть петель от влаги, грязи и позволяют им оставаться постоянно смазанными. При повреждении или поломке пыльника ШРУС рекомендуется заменить весь узел, так как при попадании песка внутрь он неминуемо выйдет из строя и выйдет из строя в короткие сроки. Поскольку гранаты, как правило, недешевы, некоторые автомобилисты и ремонтники предлагают заменять только резиновый пыльник. В этом случае необходимо полностью разобрать ШРУС, очистить его от старой смазки, удалить всю грязь, снова смазать и плотно вставить новый пыльник. Если петля не успела получить значительные повреждения, то после такого ремонта может работать долгое время.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Порядок работы

Ремонт и замена приводных валов — дело непростое, без навыков сделать это довольно сложно. Большую часть рамы необходимо будет разобрать. Затруднения могут возникнуть при снятии ступицы с внешней стороны вала, при освобождении шарового пальца рычага. Здесь может понадобиться специальный инструмент. Следующий момент связан с отсоединением вала от коробки передач. Здесь нужно быть осторожным, чтобы не повредить детали трансмиссии, картер и сальник коробки передач. Из-за сложности работы лучше доверить ее профессионалам.

Чтобы снять передний карданный вал Sportage 3, действуйте следующим образом. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и ослабьте колесные болты на той стороне, с которой вы собираетесь работать.

лучше использовать элеватор или смотровую яму, без них замена узлов и ШРУСов крайне неудобна.

Далее нужно снять суппорт переднего тормоза, открутив болты.

Откручиваем гайку ступицы

Далее нужно открутить гайку ступицы. Его нужно затягивать с большим крутящим моментом 196-274, поэтому можно использовать головку с длинной ручкой или трубкой. Помощник в это время должен нажать на педаль тормоза.

Далее снимаем шланг тормозной магистрали и датчик вращения колеса. Затем отсоедините рулевой конец, сняв шплинт и открутив на нем гайку. Откручиваем болт и снимаем рычаг подвески с поворотного кулака. Отсоедините агрегат от внутреннего вала, снимите вал, открутив болты его крепления.

Вытаскиваем карданный вал из КПП

Чтобы вытащить карданный вал из коробки передач, необходимо установить рычаг между лодкой и корпусом муфты CV Sportage. Для этого можно использовать лом. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шарнир, картер переключения передач, сальник и другие детали с рычагом. Каждый раз, когда вы переустанавливаете натуральное дерево, вам необходимо установить новое стопорное кольцо.

При замене пыльников гранат необходимо соблюдать следующие правила:

  • Используйте только рекомендованный тип смазки и не смешивайте ее с другими типами смазки;
  • Заменить хомуты багажника на новые. Не используйте обычные зажимы, не предназначенные для приводов, они могут сломать пыльники и корродировать, что приведет к выходу из строя петель;
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник во время установки. Для этого пазы вала необходимо обмотать скотчем;

Источник

Оцените статью