Замена внутреннего шруса киа оптима

Снятие

При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.

Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.

Момент затяжки 274,6 ~ 294,2 Н·м (28,0 ~ 30,0 кгс·м, 202,5 ~ 217,0 фунт-сила-фут)

• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.

• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.

Глубина чеканки ( A.: 1,5 мм (0,0591 дюйма)

Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)

5. Выверните болты (А) крепления датчика частоты вращения колеса и болт (В) кронштейна тормозного шланга.

Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – 1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,8 – 10,7 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,0 – 7,9 фунт-сила-фут)

6. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

[THETA 2,0 л T-GDI]

13. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.

• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.

Источник

Замена

• На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.

(См. пункт «Приводной вал в сборе» в разделе «Передний приводной вал»).

• Для упрощения сборки нанесите метки совмещения (D) на узел (A) трехшиповой ступицы с роликами, корпус TJ (B) и шлицевую часть вала (C).

6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).

• Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Компоненты и их расположение

Замена

Видео к статье

Обзор скрытых возможностей KIA Optima
Замена парктроников Kia Optima JF
Навигация Kia Optima JF
Kia Optima — доп. мультимедиа
Органы управления ШГУ, kia optima jf 2018 luxe.

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Тема: Внутренний ШРУС

    МОНСТР

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    МОНСТР вне форума

    8 2

    Внутренний ШРУС

    Приветствую всех. Вообщем недавно у меня на пробеге 175 тыс. появилась вибрация именно при разгоне,машину жестко трясет , когда газ отпускаешь все в норме. Где-то за месяц до этого происшествия начали сочиться наружные пыльники, решил их сразу поменять. При замене мастер снял весь привод и видимо повредил чем то уже внутренний пыльник (Это все делалось в Казахстане). После этого приехав в Ростов заехал в Авингрупп на замену колодок и там мне уже сказали что надо менять внутренний пыльник. После этого я снова уехал в Казахстан, и тут у меня появилась вибрация. Подумал я, может смазки нету и из за этого началась вибрация, поехал на замену внутреннего пыльника и при замене обратил внимание, что чашка (стакан) которые стоят с двух сторон в коробке имеют подвижность) то есть их берешь рукой и они шевелятся во все стороны. После замены пыльника проблема с вибрацией не пропала, поспрашивав на местных СТО в Казахстане одни говорят что он должен шевелиться) а другие говорят что должен стоять намертво. Уважаемые одноклубовцы если кто имеет информацию или знает на что еще обратить внимание , отпишитесь плз)

    Павел Белый

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Павел Белый вне форума

    ОптимаФан ( 70426 )

    1,407 1,276

    @МОНСТР, внутренний ШРУС в любом случае будет болтаться, так как он имеет свободную посадку по шлицам . И фиксируется в дифференциале лишь стопорным кольцом. Главное ,чтобы подшипники диффа не люфтили. Но это легко проверить . Надо покачать так называемую «чашку» и посмотреть ,где люфт — в подшипниках или в шлицах. Кстати, первый показатель люфта в подшипниках — это течь через манжеты.

    Vasek

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Vasek вне форума

    Оптимист ( 12810 )

    256 44

    Ничем внутренний ШРУС в дифе не фиксируется в Оптиме и тем более масло из дифа не потечёт. Небольшой люфт там присутствует. Смотрите саму гранату Шруса на износ.

    Павел Белый

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Павел Белый вне форума

    ОптимаФан ( 70426 )

    1,407 1,276

    Источник

    Читайте также:  Замена передних пружин киа соренто хм
Оцените статью