Замена верхнего рычага подвески киа спортейдж

Содержание
  1. Задний верхний рычаг. Снятие
  2. Добавить комментарий
  3. Комментарии
  4. Другие материалы раздела
  5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие
  6. Продольный рычаг. Снятие
  7. Задняя цилиндрическая пружина. Снятие
  8. Задний подрамник. Снятие
  9. Компоненты и их расположение
  10. Задний верхний рычаг. Снятие
  11. Задний нижний рычаг. Снятие
  12. Задний амортизатор. Снятие
  13. Задний вспомогательный рычаг. Снятие
  14. Видео к статье
  15. Руководство
  16. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  17. Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage
  18. Обслуживание
  19. Установка
  20. Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески — Kia Sportage
  21. Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
  22. Видео к материалу
  23. Как пользоваться нашей базой?
  24. Текущие разделы
  25. Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
  26. Обслуживание
  27. Установка

Задний верхний рычаг. Снятие

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

(См. раздел «Шины/колеса – регулировка»)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Задний стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие

Продольный рычаг. Снятие

Задняя цилиндрическая пружина. Снятие

Задний подрамник. Снятие

Компоненты и их расположение

Задний верхний рычаг. Снятие

Задний нижний рычаг. Снятие

Задний амортизатор. Снятие

Задний вспомогательный рычаг. Снятие

Видео к статье

KIA SPORTAGE ремонт своими руками -замена задних сайлентблоков — видеоурок
Киа Спортейдж замена задних сайленблоков.
Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL.
Замена задних сайлентблоков рычагов на Хундай Туксон 4WD
Замена сайлентблока задней продольной тяги на Киа Соренто II.( Kia Sorento II.)

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage

    Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 1

    3. Выверните стяжной болт (3) крепления шарового шарнира верхнего рычага (1) в поворотном кулаке (2) (см. иллюстрацию Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески).

    Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 2

    4. Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2).

    Обслуживание

    1. Осмотрите рычаг на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений, оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры. Дефектные компоненты замените.

    Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 3

    2. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, — перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.

    Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 4

    3. Поврежденный пыльник шаровой опоры рычага может быть срублен зубилом.

    Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 5

    4. Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.

    Установка

    1. Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными болтами.

    2. Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем заправьте и с требуемым усилием (43÷54 Нм) затяните стяжной болт, — болт должен попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.

    Kia Sportage Снятие обслуживание и установка верхних рычагов подвески, фото 6

    3. Правильным образом развернув шпиндельные болты, — проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, — и затяните с требуемым усилием (75÷93 Нм) их гайки.

    4. В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).

    Источник

    Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески — Kia Sportage

    Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески

    11.3.5 Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage

    11.3.5 Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage

    1. Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2).
    1. Снимите верхний рычаг.

    11.3.5 Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage

    11.3.5 Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage

    11.3.5 Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage

    1. Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.
    1. Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными болтами.
    2. Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем заправьте и с требуемым усилием (43 ÷ 54 Нм) затяните стяжной болт, — болт должен попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.

    11.3.5 Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески Kia Sportage

    1. Правильным образом развернув шпиндельные болты, — проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, — и затяните с требуемым усилием (75 ÷ 93 Нм) их гайки.
    2. В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).

    Видео к материалу

    Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
    Замена развальных болтов КИА СПОРТейдж
    Замена сайлентблоков передних рычагов.
    Замена плавающего сайлетблока КИА СПОРТЕЙДЖ 3
    Замена сайлентблока заднего продольного рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

    Текущие разделы

    Источник

    Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески

    3. Выверните стяжной болт (3) крепления шарового шарнира верхнего рычага (1) в поворотном кулаке (2) (см. иллюстрацию Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески).

    4. Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2).

    Обслуживание

    1. Осмотрите рычаг на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений, оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры. Дефектные компоненты замените.

    2. Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, — перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.

    3. Поврежденный пыльник шаровой опоры рычага может быть срублен зубилом.

    4. Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.

    Установка

    1. Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными болтами.

    2. Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем заправьте и с требуемым усилием (43÷54 Нм) затяните стяжной болт, — болт должен попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.

    1 — Болт; 2 — Шаровый палец; 3 — Поворотный кулак

    3. Правильным образом развернув шпиндельные болты, — проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, — и затяните с требуемым усилием (75÷93 Нм) их гайки.

    4. В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).

    Источник

    Читайте также:  Диски реплика киа пиканто
Оцените статью