Замена турбины киа соренто прайм

Турбонаддув (дизельные двигатели) KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento

7. Турбонаддув (дизельные двигатели)

Промежуточный охладитель воздуха (интеркулер)

Снятие и установка промежуточного охладителя

1. Снять декоративную крышку двигателя (см. главу 6а «Механическая часть дизельных двигателей (D4HA и D4HB)»).

2. Снять воздухозаборник (см. раздел «Воздушный фильтр» выше).

3. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

4. Снять корпус воздушного фильтра (см. соответствующий раздел выше).

5. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть дизельных двигателей (D4HA и D4HB)»).

6. Снять впускной шланг с патрубком (А) промежуточного охладителя воздуха (интеркулера).

Примечание:
Момент затяжки:
— Хомуты: 4.9 ~ 6.9 Н·м (если болты оборудованы головками, затягивать до среза головок).
— Болт: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

При установке совместить установочные метки патрубков/шлангов и соответствующих деталей.

7. Отсоединить разъем датчика температуры воздуха на впуске.

8. Отсоединить отводной патрубок со шлангом (А) промежуточного охладителя воздуха (интеркулера).

Примечание:
Момент затяжки: 4.9 ~ 6.9 Н·м (если болты оборудованы головками, затягивать до среза головок).

При установке совместить установочные метки патрубков/шлангов и соответствующих деталей.

9. Снять облицовку переднего бампера (см. главу 19 «Кузов»).

10. Снять экран воздухозаборника (А).

11. Снять верхний воздушный обтекатель (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Н·м.

12. Снять верхний кронштейн промежуточного охладителя (интеркулера) (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

13. Снять промежуточный охладитель (интеркулер) (А) с автомобиля.

14. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Турбокомпрессор

  1. Подающий маслопровод.
  2. Турбокомпрессор.
  3. Сливной маслопровод/шланг.
  4. Водяной трубопровод/шланг.
  5. Сажевый фильтр (DPF).
  1. Подающий маслопровод.
  2. Турбокомпрессор.
  3. Сливной маслопровод/шланг.
  4. Водяной трубопровод/шланг.
  5. Подогреваемый каталитический нейтрализатор (WCC).

: заменять деталь новой после каждого снятия.

  1. Выпуск нагнетателя.
  2. Впуск нагнетателя.
  3. Корпус нагнетателя.
  4. Центральный корпус.
  5. Корпус турбины.
  6. Выпуск турбины.
  7. Шток привода.
  8. Впуск турбины.
  9. Электропривод VGT.

Снятие и установка турбокомпрессора

Внимание:
Во избежание получения ожогов от нагретых частей выхлопной системы необходимо подождать пока двигатель остынет до комнатной температуры (20 ° С).

Примечание:
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
— Во избежание повреждений головки блока цилиндров, прежде чем снимать её с двигателя, подождать, пока охлаждающая жидкость остынет до комнатной температуры.
— При обращении с металлической прокладкой следить за тем, чтобы не сгибать её и не повредить её контактные поверхности.
— Во избежание повреждений отсоединять разъемы проводов с осторожностью, удерживая их за корпусные части.
— Во избежание путаницы помечать все провода и шланги перед отсоединением.

1. Снять декоративную крышку двигателя (см. главу 6а «Механическая часть дизельных двигателей (D4HA и D4HB)»).

2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть дизельных двигателей (D4HA и D4HB)»).

3. Слить охлаждающую жидкость двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).

4. Снять воздухозаборник (см. раздел «Воздушный фильтр» выше).

5. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

6. Снять корпус воздушного фильтра (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

7. Снять впускной шланг с патрубком (А) промежуточного охладителя воздуха (интеркулера).

Примечание:
Момент затяжки:
— Хомуты: 4.9 ~ 6.9 Н·м (если болты оборудованы головками, затягивать до среза головок).
— Болт: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

При установке совместить установочные метки патрубков/шлангов и соответствующих деталей.

8. Отсоединить разъемы и зажимы электропроводки и снять кронштейны разъемов вокруг выпускного коллектора.

9. Отсоединить быстросъемные разъемы топливных шлангов (А).

Примечание:
При подсоединении обращать внимание на цвета быстросъемных разъемов топливных шлангов, чтобы не перепутать их местами:
— Подающий: оранжевый.
— Возвратный: серый.

10. Отсоединить вакуумный шланг тормозного усилителя (А).

11. Отсоединить шланги отопителя (А).

12. Снять передний глушитель (см. соответствующий раздел выше).

13. Версии с Euro 5: снять маслоизмерительный щуп с направляющей трубкой.

14. Отсоединить разъемы лямбда-зонда (А) и датчика температуры выхлопных газов (EGTS) (B) от кронштейна электропроводки.

Примечание:
При установке аварийного фильтра убедиться в наличии установленной прокладки.

15. Снять кронштейн электропроводки (С).

16. Снять теплозащитный экран сажевого фильтра DPF (или подогреваемого каталитического нейтрализатора WCC) (А).

Примечание:
Момент затяжки: 17.7 ~ 21.6 Н·м.

17. Снять опорные кронштейны сажевого фильтра DPF (или подогреваемого каталитического нейтрализатора WCC) (А).

Примечание:
При установке опорных кронштейнов сначала наживить болты вручную, а затем затянуть моментом 53.9 ~ 63.7 Н·м.

18. Отсоединить сажевый фильтр DPF (или подогреваемый каталитический нейтрализатор WCC) (А) от турбокомпрессора.

Примечание:
При установке сажевого фильтра DPF (или подогреваемого каталитического нейтрализатора WCC) убедиться в наличии установленной прокладки.

19. Снять кронштейн сажевого фильтра DPF (или подогреваемого каталитического нейтрализатора WCC) (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.

20. Снять стойку турбокомпрессора (А).

Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.

21. Снять подающий маслопровод турбокомпрессора (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 11.8 ~ 17.7 Н·м.
— Болт (С): 9.8 ~ 11.8 Н·м.
— Болты (D, E): 19.6 ~ 26.5 Н·м.

22. Отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) водяные шланги турбокомпрессора.

23. Снять водяной патрубок турбокомпрессора (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

24. Снять сливной маслопровод турбокомпрессора (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (В): 9.8 ~ 11.8 Н·м.
— Гайки (С): 19.6 ~ 26.5 Н·м.

При установке сливного маслопровода убедиться в наличии установленной прокладки.

25. Снять турбокомпрессор (А) с прокладкой.

Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.
При установке турбокомпрессора убедиться в наличии установленной прокладки.

26. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена турбины Kia Sorento

По мнению экспертов, турбина на Kia Sorrento выходит из строя редко, на доработанном дизельном двигателе — чаще.

Первые признаки приближения к ее «концу» — свист, увеличенный радиальный зазор и масло в воздуховоде за турбиной — появляются, когда машина проезжает более 100 000 км. Ресурс бесперебойной работы турбины — пробег 150 — 170 тыс. Км, дальнейшая работа зависит от условий эксплуатации.

Но рано или поздно турбина снова выходит из строя и начинает прогонять масло через изношенный сальник во впускном коллекторе. Замена турбины предполагает промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.

Процесс замены турбины выглядит следующим образом:

Замена турбины Kia Sorento

Замена турбины Kia Sorento

1. Снимите воздухозаборник с помощью шланга.

Замена турбины Kia Sorento

2. Снимите вентиляционное отверстие и все электрические компоненты, оставшиеся на блоке.

Замена турбины Kia Sorento

3. Снимите выхлопную и выхлопную экраны.

Замена турбины Kia Sorento

4. Откручиваем 3 гайки от турбины к выхлопу, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт под турбину .

5. Снимите патрубки подачи антифриза и заглушите их (болтом), также отсоедините патрубки возврата и подачи масла.
и вместе с выпускным коллектором вынимаем турбину.

Замена турбины Kia Sorento

6. Со снятой турбины переносим все необходимые шланги и детали на новую.

Замена турбины Kia Sorento

7. Разложим все в обратном порядке.

Источник

Замена турбины Kia Sorento

По мнению экспертов, турбина на киа сорренто отказывает редко, на доработанном дизельном двигателе – чаще.

Первые признаки приближения ее «конца» — свист, увеличение радиального люфта и масло в воздуховоде за турбиной, появляются при пробеге более 100 тыс. км. Ресурс бесперебойной работы турбины – пробег 150 – 170 тыс. км, дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации.

Но рано или поздно турбина все же выходит из строя и начинает гнать масло через изношенный сальник во впускной коллектор. Замена турбины ведет за собой промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.

Процесс замены турбины выглядит следующим образом:

1. Снимаем воздушник с патрубком.

2. Снимаем сапун и всю электрику с лева на блоке.

3. Снимаем защиты выпускного и выхлопной.

4. Откручиваем 3 гайки от турбины на выпускном, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт снизу под турбиной .

5. Снимаем шланги подачи антифриза и закупориваем их (болтом) шланг обратки и подачи масла тоже отсоединяем.
и вместе с выпускным коллектором вытаскиваем турбину.

6. Со снятой турбины перекидываем все трубки и нужные части на новую.

7. Ставим все в обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Ремонт киа карнивал бензин
Оцените статью