Замена цепи киа серато 2014

Привод газораспределительного механизма Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Kia Cerato , ремень грм Kia Cerato , замена грм Kia Cerato , замена цепи грм Kia Cerato , метки грм Kia Cerato , замена ремня грм Kia Cerato , грм Kia K Series , ремень грм Kia K Series , замена грм Kia K Series , замена цепи грм Kia K Series , метки грм Kia K Series , замена ремня грм Kia K Series , грм Kia Forte , ремень грм Kia Forte , замена грм Kia Forte , замена цепи грм Kia Forte , метки грм Kia Forte , замена ремня грм Kia Forte

3. Привод газораспределительного механизма

  1. Цепь привода ГРМ
  2. Направляющая цепи привода ГРМ
  3. Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ
  4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ
  5. Крышка цепи привода ГРМ
  6. Промежуточный ролик приводного ремня
  7. Прокладка насоса охлаждающей жидкости
  8. Водяной насос
  9. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  10. Шкив коленчатого вала
  11. Передний сальник
  12. Кронштейн генератора (натяжитель ремня) (без HPS)
  13. Болт регулировки натяжения (без HPS)
  14. Автоматический натяжитель приводного ремня (без HPS)
  15. Приводной ремень (без HPS)
  16. Приводной ремень (с HPS)
Читайте также:  Киа оптима цвета 2020

Крышка цепи привода ГРМ

Снятие

Примечание:
Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

Примечание:
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Снимите приводной ремень. (См. раздел «Приводной ремень» в группе «Обслуживание»).

2. Снимите генератор (См. раздел «Генератор» в группе «Электрооборудование»).

3. Снимите кронштейн (А) генератора. Момент затяжки 19,6 ~ 26,5 Н · м.

4. Снимите промежуточный ролик приводного ремня. (См. раздел «Промежуточный ролик» в группе).

5. Снимите шкив (А) масляного насоса гидроусилителя руля. (только с HPS)

Момент затяжки: 53,9 ~ 67,6 Н · м.

6. Снимите автоматический натяжитель приводного ремня. (только с HPS). (См. раздел «Натяжитель приводного ремня» в главе «Обслуживание»).

7. Снимите водяной насос. (См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в главе «Система охлаждения»).

8. Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в главе «Головка блока цилиндров»).

9. Снимите монтажный кронштейн двигателя.

(1) Для поддерживания двигателя установите домкрат под фланец масляного поддона.

Примечание:
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.

(2) Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

Болт провода «массы»: 10,8 ~ 13,7 Н · м.

Болт (D) и гайки (E): 58,8 ~ 73,5 Н·м.

10. Снимите опорный кронштейн (A) двигателя. Момент затяжки: 29,4 ~ 41,2 Н · м.

11. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала.

12. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Полностью удалите герметик, масло и т. п., оставшиеся на уплотнительной поверхности после удаления крышки цепи и масляного картера. (Любые загрязнения на уплотнительной поверхности могут привести к последующему подтеканию масла, несмотря на нанесение герметика.)

Установка

1. Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1) Перед установкой снимите твердый герметик с поверхностей блока цилиндров и картера.

(2) Нанесите прокладочный герметик (THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Ширина: 3 ~ 5 мм.

(3) Нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1282B или THREE BOND 1216E на контактные части насоса охлаждающей жидкости и крышки цепи привода ГРМ, на остальные части нанесите прокладочный герметик THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H. Установите крышку (А) цепи привода ГРМ в течение 5 минут. Ширина:3,5 ~ 4,5 мм.

Примечание:
Убедитесь в отсутствии масла и грязи на поверхностях.

(4) Совместите установочный штифт блоки цилиндров с отверстиями масляного насоса. Момент затяжки:

Болты 12 мм: 18,6 ~ 23,5 Н · м.

Примечание:
В течение 30 минут после установки крышки цепи привода ГРМ запрещается запускать двигатель или выполнять испытания под давлением.

2. Остальные части устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Цепь привода ГРМ

Снятие

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в главе «Головка блока цилиндров»).

2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

Примечание:
Не вращайте двигатель против часовой стрелки.

(2) Убедитесь, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

Примечание:
Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°). (Не вращайте двигатель против часовой стрелки.)

3. Снимите крышку цепи привода ГРМ (См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в главе «Привод газораспределительного механизма»).

Проверка технического состояния

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя

1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

Установка

1. Установочный штифт коленчатого вала устанавливается примерно в 3° от вертикальной осевой линии.

2. Совместите метки синхронизации звездочки распределительного вала с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

3. Установите новые уплотнительные кольца (А), как показано на рисунке ниже.

4. Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м.

Примечание:
a. При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками (цветными) на цепи.

b. Порядок: звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода ГРМ → звездочка CVVT впускных клапанов → звездочка CVVT выпускных клапанов

5. Установите рычаг (А) натяжителя цепи. Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м.

6. Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В). Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н · м.

Примечание:
Проверьте метки ВМТ (верхних мертвых точек) коленчатого вала и звездочек CVVT.

7. Остальные части устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена ГРМ на Киа Церато

Собственный автомобиль – это большая ответственность, ведь каждая, даже неочевидная деталь может сказаться на качестве и безопасности вождения. Вот почему процессы, подобные замене ГРМ, следует проводить при первых симптомах необходимости. Далее приведена полезная информация для тех, кто хочет самостоятельно обновить цепь ГРМ на Киа Церато. Итак, приступим к обсуждению подробностей.

Замена ГРМ на Киа Церато

Сперва о базовой теории. Корейский производитель слегка изменил процедуру обновления изделия, равно как и саму деталь. С 2010 года на авто устанавливаются двигатели на 4 цилиндра, а также аналоги на 16 клапанов.

Подобные двигатели формируют отдельную модельную линейку под названием Gamma. Отличительная особенность – использование цепи ГРМ в качестве привода для газораспределительного механизма. На нижеприведенной иллюстрации представлена подробная схема устройства цепи.

Изучив документацию, каждый мог заметить, что конструкция безусловно сложная. А потому и работа предстоит обстоятельная. Предстоящая процедура обновления детали проводится с применением специализированного инструментария.

Также не лишним будет опыт в подобных работах. Тем не менее, основополагающими остается внимание и личностное рвение. Если последних недостаточно – смело обращайтесь к специалистам. Мастера СТО с радостью возьмутся за решение поставленной задачи, ведь для опытного механика это – сущие пустяки.

Инструкция по замене ГРМ на Киа Церато

А мы переходим к непосредственной работе.

Замена ГРМ на Киа Церато

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Цепь следует изучить на предмет повреждений, вполне возможно, что дефекты также образовались на натяжном механизме для цепи.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • После оценки состояния деталей, демонтируем натяжитель и колесо.
  • С детали следует снять болты, удалить подушку мотора и демонтировать механизм, натягивающий ремень на генераторе.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Колодка конструкции также снимается.
  • Болты из конструкции аккуратно вытягиваются, а затем необходимо отодвинуть сам генератор.

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Помпа внимательно откручивается, провода массы также отключаются.
  • Болт на гидроусилителе предстоит ослабить, после – демонтируем ролик с генератора.

Замена ГРМ на Киа Церато

Замена ГРМ на Киа Церато

  • Натяжитель монтируется на прежнее место, а после необходимо выставить отметки на обновляемой детали.

Отметим, что результат проведенных работ скажется на безопасности пребывания за рулем. Чтобы ГРМ и цепь не подвели в неподходящий момент, полным новичкам, возможно, лучше будет обратиться к мастерам. Впрочем, это личное дело каждого. Вне зависимости от принятого решения, желаем удачи и скорейшего достижения поставленных целей.

Источник

Оцените статью