- Замена цепи на KIA Magentis 2.0
- Похожие видео
- Привод ГРМ Kia magentis в двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE
- Установка привода ГРМ
- Проверка технического состояния деталей ГРМ
- Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя
- Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы
Замена цепи на KIA Magentis 2.0
Присоединяйтесь к hunter rocker Instagram — https://www.instagram.com/_hunter_rocker/?hl=ru
Facebook — https://www.facebook.com/hunterrockercars/
Привет автолябители. Сегодня я покажу как заменить цепи на KIA Magentis 2.0 1. Снимаем кронштейн и подушку двигателя. 2. Снимаем приводной ремень, обводной и натяжной ролики. 3. Снимаем переднее правое колесо и защитка 4. Снимаем клапанную и переднюю крышку двигателя. 5. Снимаем натяжитель, успокоитель и цепь ГРМ. 6. Устанавливаем новую цепь ГРМ и выставляем метки. 7. Производим сборку в обратном порядке. Если есть еще вопросы или предложения, пишите в комментариях под этим видео, постараюсь помочь. Или пишите мне на почту в разделе «О канале» на главной странице канала, можем обсудить частные вопросы и проконсультировать по другим смежным темам. If you still have questions or suggestions, please write in the comments under this video, I will try to help you. Or write me an email in the «Channel Info» link on the main page, we can discuss private matters and to consult on other related topics. Смотрите мои видео, задавайте вопросы, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Всем удачи!
Похожие видео
© 2005 — 2023 «Каталог сайтов No FolloW ». В каталоге 85021 сайт.
Права на все материалы, размещённые на этом сайте принадлежат их авторам.
Привод ГРМ Kia magentis в двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE
Слить моторное масло, затем установите домкрат к масляному поддону.
Установите деревянный блок — между домкратом и масляным поддоном.
Снять кронштейн крепления двигателя.
Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
Снять шкив и натяжитель ремня привода. (Болт шкива натяжителя с левой резьбой)
Снять шкив водяного насоса (А), шкив коленчатого вала (В) и кронштейн опоры двигателя (С).
Отсоединить разъем кабеля ОСУ (А).
Отсоединить шланг вентиляции.
Отсоединить разъем катушки зажигания (А) и шланг РСУ (В).
Снять крышку головки блока цилиндров
Открутить нижние болты компрессора системы кондиционирования
Снять кронштейн крепления компрессора.
Отвернуть болты крепления и снять масляный поддон.
Не повредите контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.
Снять крышку цепи ГРМ (А) аккуратно выравнивая между головкой и блоком цилиндров.
Не повредите контактные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышки цепи ГРМ.
Шпонка коленчатого вала должна быть на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.
В результате чего поршень цилиндра № 1 будет находиться в ВМТ, такт сжатия.
Установить стопорную шпильку, после перемещения штока натяжителя цепи внутрь корпуса, как показано на рисунке.
Снять натяжитель цепи (А) и рычаг натяжителя цепи (В)
Снять направляющую цепи (А).
Снять распылитель масла цепи ГРМ (А).
Снять звездочку цепи привода коленчатого вала (В).
Снять цепь уравновешивающего вала
Установка привода ГРМ
Установить звездочку цепи привода коленчатого вала.
Установить распылитель масла цепи (А) (рисунок смотри выше). Момент затяжки 7.8 — 9.8 Нм.
Установить коленчатый вал так, чтобы ключ находился на одном уровне с сопряженной поверхностью крышки коренного подшипника.
Расположите впускной и выпускной распределительные валы так, чтобы метка ВМТ на звездочки впуска и выпуска находились на одном уровне с верхней поверхностью головки цилиндров.
В результате чего положение поршня цилиндра № 1 будет в ВМТ, такт сжатия.
Установить направляющую цепи ГРМ (А). Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Нм.
Чтобы установить цепь без провисания между каждым валом (распределительным и коленчатым), следуйте процедуре:
Звездочка коленчатого вала (А) -> направляющая цепи ГРМ (В) -> Звездочка впуска CVVTв сборе (С) -> Звездочка выпуска CCVTв сборе (D).
Метки каждой звездочки должны совпадать с метками цепи ГРМ (цветные) во время установки цепи.
Установить рычаг натяжителя цепи (В). Момент затяжки 9.8 —11.8 Нм.
Установить автонатяжитель цепи ГРМ (А) и снять установленную шпильку. Момент затяжки 9.8 — 11.8 Нм.
После поворота коленчатого вала на 2 оборота по часовой стрелке (вид спереди), поставьте метки, как показано на рисунке.
Установить крышку цепи ГРМ.
Используя скобу для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.
Места нанесения герметика на крышку цепи, головку цилиндра, блок цилиндров и лестничную рамку не должны контактировать с маслом и ЕТС.
Перед сборкой крышки цепи, жидкий герметик должен быть нанесен на зазор между головкой и блоком цилиндров.
Детали должны быть собраны не более чем за 5 минут после нанесения герметика. Ширина полосы 3 мм.
Установочный штифт блока цилиндров и отверстия крышки цепи ГРМ должен использоваться согласно порядку сборки крышки цепи, чтобы находиться в нужном положении. Момент затяжки: М6 : 7,8 – 9,8 Нм, М8 : 18,6 — 22,5 Нм.
Обжиг и обдув крышки цепи ГРМ должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.
Установить масляный поддон
Используя скребок для прокладок, снимите старый материал с поверхности прокладок.
Перед сборкой масляного поддона, жидкий герметик должен быть нанесен между поверхностями разъема блока цилиндров и поддона.
Применяя герметик, не допускайте попадания герметика внутрь масляного поддона.
После сборки подождите, по крайней мере, 30 минут перед тем как заливать масло в двигатель.
Установить кронштейн крепления компрессора (А). Момент затяжки: 19,6 – 23,5 Нм
Завернуть нижние болты крепления компрессора. Момент затяжки: 19,6 – 24,5 Нм.
Установить крышку головки цилиндров.
Выдавленный лишний герметик, на верхней поверхности крышки цепи и головки цилиндров должен быть удален до установки крышки головки цилиндров.
После нанесения герметика сборку необходимо выполнить в течении 5 минут. Ширина полосы 2,5 мм.
Обжиг и обдув головки цилиндров должны быть проведены не позднее чем через 30 минут после сборки.
Завернуть болты крышки головки цилиндров следующим образом:
Не используйте повторно прокладку головки цилиндров
Установить катушки зажигания (А). Момент затяжки: 3,9 – 5,9 Нм.
Соединить разъем катушки зажигания (А) и шланг
Подсоединить шланг вентиляции (А).
Соединить разъем выпускного клапана (А).
Установить кронштейн опоры двигателя (С). Момент затяжки: М10: 39,2 – 44,1 Нм, М8: 19,6 – 24,5 Нм.
Установить шкив коленчатого вала (В). Момент затяжки: 166,6 – 176,4 Нм.
Используйте фиксатор маховика, чтобы установить болт шкива коленчатого вала, после чего снимите стартер.
Установить шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 7,9 – 9,8 Нм.
Установить натяжитель привода (В). Момент затяжки: 63,7 Нм.
Болт шкива натяжителя с левой резьбой.
Установите ролик (А). Момент затяжки: 53,9 — 63,7 Нм.
Установите ремень привода (А) таким образом:
Шкив коленчатого вала -> шкив кондиционера -> шкив генератора ->шкив ролика -> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления -> шкив ролика -> шкив водяного насоса -> шкив натяжителя.
Вращать рычаг автонатяжителя по часовой стрелке, передвигая болт автонатяжителя гаечным ключом.
Установите кронштейн крепления двигателя (А). Момент затяжки: 63,7 — 83.4 Нм.
Установите боковую крышку. Момент затяжки: 8,8 — 10,8 Нм.
Установите переднее правое колесо. Момент затяжки: 88,3 – 107,9 Нм.
Установите крышку двигателя (А).
Подсоедините кабель «минус» к аккумуляторной батарее.
Проверка технического состояния деталей ГРМ
Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя
Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми
Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.
Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения.
При обнаружении, каких- либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.
Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы
Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений.
При обнаружении дефектов, заменить новым.
Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.
Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.