Замена цепей грм киа бонго 3

Цены на ремонт Киа Бонго. Прайс-лист Kia Bongo

Какого бы не был года выпуска автомобиль, хороший хозяин всегда содержит его в чистоте и в прекрасном техническом состоянии. Для достижения таких целей он ищет высококлассный сервис. Особенно это касается небольших грузовиков, к которым Kia Bongo и относится. Будет очень неприятно и накладно, если средство заработка в один день не заведется. Наш сервис проводит весь ряд работ, ознакомиться с которым Вы можете, заглянув в прайс лист.

Ремонт Киа Бонго проводится только с использованием высококлассного оборудования, которое одобрено заводом-изготовителем. На все работы Вы получаете гарантию качества. К слову о качестве – Вы можете смело выбирать между оригинальными запчастями и качественными аналогами, цены которых, порой, значительно отличаются. Если Вы имеете необходимые запчасти на руках, Вам останется заплатить лишь за работу.

Мы проводим кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово согласно всем регламентам, установленными компанией. В зависимости от трудоемкости случая, автомобиль будет находиться в сервисе от нескольких дней, до пары недель. Все упирается в то, как долго наши мастера будут проводить слесарный ремонт, а также следующие за ним покраска и полировка кузова, ну, и, разумеется, исходное состояние автомобиля. Но будьте уверены – наши специалисты не просиживают даром, любую работу они выполняют в максимально короткие сроки.

Если Вас беспокоит время, за которое новые запчасти доставят к нам, не волнуйтесь, большинство деталей имеется у нас на складе, обойдутся они Вам недорого. Если чего-то не хватает, мы связываемся с проверенными поставщиками, которые доставят необходимое в течение пары дней. Стоимость ремонта при этом не меняется.

Читайте также:  Масло хендай киа мобил

Компьютерная диагностика проводится с использованием профессионального оборудования, которое быстро отыщет все неисправности и покажет реальную картину, что происходит с электроникой и другими системами.

Ищите качественный автосервис Kia Bongo? Можете оставить свои поиски – Вы его уже нашли. Выгодные цены, высокое качество работ, бесплатная консультация – вот что привлекает наших клиентов. Не стоит забывать о том, что наши цены значительно отличаются в лучшую сторону, по сравнению с другими сервисами. Если автомобиль необходимо отремонтировать “вот сейчас”, воспользуйтесь услугой срочного ремонта.

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Источник

Замена цепи грм KIA Bongo. Kia bongo 3 дв J3 замена ремня ГРМ (1 часть)

полезное видео. Подскажите если знаете ответ. Вышел из строя бублик(были хрусты, скрипы и т.д.) заменил. Хрусты прошли, но начались толчки при переключениях. Масло и фильтр после замены бублика ещё не поменял

ремонт ГБЦ Туарега обошелся в 72 тысячи рублей! Это притом, что ремешок порвался на холостых оборотах. Итог на двух горшках клапанам пипец!

все проспал, цепь оригинал брал или аналог? если аналог, то какой? и вообще какие рекомендуют, кто в курсе?

У буржуев видел в продаже специальный спрэй для различных ремней (авто-мото и так далее) для защиты от их растрескивания (на случай малого пробега за длительный срок). Реально помогает или очередное налюбилово от маркетологов? Кто-нибудь применял такое?

а у меня грохот цепи иногда при запуске двигателя буквально 2-4 секунды и потом всё ок, что делать? менять или это нормально? особенно когда машина постоит примерно более 3-6 часов, если например завёл поездил заглушил и если в течении 1-2 часа завожу то грохота нету, но если более 3-6 часов то при запуске грохот примерно 2-4 секунды. НЕ ПЕРЕСКОЧИТ ЦЕПЬ?

Непонятно, почему турбина вытягивает цепь? Вы имеете ввиду если ставить турбину на атмо мотор. Цепь уже не расчитана на прибавку в мощности 40%

Пластик снизу не снимается пока подушку не снял там еще 2 самореза у тебя раньше какойто олень уже лазил и все поломал нпдо снимать с верха если машина с германии а так все ок

у меня на старом японском ведре по имени краун гс120 87 года подобная фигня была.. после поездки на озеро, где 12км по грейдеру туда и обратно.. на холодную едет нормально, нагрелась — начинает отваливаться горшок, но как-то не понятно, то троит то нет.. бывало дня три нормально проездит, потом опять весь день троит.. особенно непонятно под нагрузкой было.. просто периодически пропердывала.. чек не горел, не знал на что грешить, на свечи, форсунки, катушку или трамблер.. а то и мотор решил померать.. до сервиса доехать все времени небыло.. чет полез под капот жижи посмотреть.. полез провода на форсунки потыркать, оказалось, что на одной форсунке фишка отошла после грейдера :

Источник

D4CB — Замена Цепей ГРМ — Форум Kia Bongo

Давно у Вас не был. К слову сказать, год назад мне пришлось поставить своего Боинга на продажу (в связи с пополнением в семье и потребностью брать ипотеку), но звонить начали только недавно, когда я убрал цену (заметка Вам на будущее!).

К Сентябрю я купил все запчасти для замены цепей, включая звёзды и балансировочные валы. Влетело это всё мне в копеечку (более 50 тыс. рублей). Ждал возможности выдернуть корефана-механика, чтобы в автобазе, в тёплом боксе (куда мне дали добро заехать на ремонт, по знакомству) он смог бы с моим мотором, поковыряться. Он обещал взять с меня всего 20.000 руб. Но, я его ждал с Июня 2019.

А пока, звонившим, по моей машине, я предлагал, забрать её за 800 тыс., без запчастей для замены цепей ГРМ или за 850 тыс., «с цепями». Потому как, после ремонта будет дороже.

Корефан попрежнему тянул ризину. И я обратился к моему товарищу, Bongo-воду из п.Западный, который направил меня к мастеровым на Подгородинку, где он всегда обслуживается.

Там мне влупили цену в 35 тысяч, если только цепи поменять. Если же ещё и с балансировочными валами (как я и хотел), то 65 тыс. (почти цена капиталки).

В итоге, пару недель назад, отвозил движку от спецтехники в грузовиковский ремонт «ВладСнабГидравлика», в районе Морского Кладбища и договорился заехать к ним на ремонт.

Со снятием движки, замена 3-х цепей, с балансировочными валами, мне обошлось в 30.000 рублей!

Отсюда интерес, по-чём Вам меняли цепи ГРМ, с балансировочными валами или нет, где и на каком пробеге?

Моя замена цепей случилась, на пробеге в 208.000 км, сказали, что мои натяжители сдохли и в любой момент «Адьёс Амиго»!

А продавать своего грузового друга Kia Bongo, буду теперь не дешевле 900.000 рублей.

Источник

Оцените статью