Замена тормозных поршней киа соренто

Передний тормозной механизм Kia Sorento с 2003 года (рестайлинг 2006)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sorento , прокачка тормозов Kia Sorento , схема тормозной системы Kia Sorento , ремонт тормозной системы Kia Sorento , неисправности тормозной системы Kia Sorento

3. Передний тормозной механизм

Снятие и установка

Снятие

1. Проверить толщину тормозных колодок, через специальное отверстие в тормозном суппорте. Стандартная толщина колодок: 10.5 мм, минимально допустимая: 2.0 мм.

Примечание:
— Если толщина колодки менее допустимой, необходимо заменить колодки правого и левого тормозных механизмов одновременно.
— Если разница в толщине правой и левой колодки слишком велика, необходимо проверить плавность перемещения поршней в суппорте, техническое состояние стопорного пальца и направляющего пальца.

2. Извлечь направляющий палец, затем отсоединить суппорт и подвесить его с помощью куска проволоки.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы исключить попадание нефтепродуктов на поверхности стопорного и направляющего пальцев.

3. Извлечь из суппорта тормозные колодки в сборе с датчиком износа (1), пружины колодок (2) и наружные прокладки.

Установка

1. Установить зажимы колодки.

2. Установить в каждый зажим колодки.

Примечание:
— Все четыре колодки заменяются вместе.
— При замене тормозных колодок, проверить их техническое состояние. При сборке, использовать новые направляющие пружины, перед установкой промыть.

Читайте также:  Нового киа сид 2012

3. Используя специальное приспособление (09581-11000) и рукоятку молотка, запрессовать поршень.

4. Завести цилиндр аккуратно, так, чтобы не повредить пыльник.

5. Затянуть два направляющих пальца болтами. Момент затяжки 22 – 32 Н∙м.

6. Установить тормозные колодки.

7. Подсоединить тормозные шланги к суппорту. Момент затяжки 17 – 20 Н∙м.

8. Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью.

9. Прокачать тормозную систему.

Разборка и сборка

Разборка

Внимание:
Передние тормозные механизмы не взаимозаменяемы и должны разбираться по отдельности.

1. Извлечь пыльник поршня/поршень, подведя сжатый воздух к посадочному отверстию тормозного шланга.

Примечание:
— При извлечении поршня, подводить воздух постепенно, регулируя высоту двух поршней нажимая на них одновременно.
— В первую очередь необходимо извлекать первичный поршень, затем вторичный. В противном случае, вторичный поршень извлечь не удастся.

2. Извлечь вручную уплотнитель поршня.

Внимание:
При извлечении уплотнительной манжеты запрещается использовать отвертку или другой инструмент, чтобы исключить повреждение зеркала цилиндра.

  • Очистить и промыть в спирте или в тормозной жидкости внутреннюю поверхность цилиндра и внешнюю поверхность поршня.

Примечание:
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.

Проверка технического состояния тормозных дисков

Толщина переднего тормозного диска:

1. Снять все навесные части тормозного механизма и произвести замер толщины диска в четырех местах. Стандартная толщина диска: 28 мм. Минимально допустимый размер: 26 мм.

2. Разница между четырьмя замерами, не должна превышать 0.005 мм.

3. Если износ превышает допустимые нормы, необходимо заменить тормозной диск и колодки в сборе на правой и левой стороне.

Биение тормозных дисков:

1. Снять тормозной суппорт, затем поднять суппорт в сборе и подвесить к раме с помощью провода.

2. Установить индикатор часового типа на расстоянии 5 мм от внешнего радиуса диска и измерить биение диска, вращая его. Максимально допустима величина биения диска: 0.03 мм.

Примечание:
Зафиксировать тормозной диск, затянув гайку.

Корректировка биения тормозного диска:

1. Если биение диска равно или превышает допустимую норму, необходимо заменить диск в сборе со ступицей, затем измерить биение диска.

  • Перед снятием тормозного диска, отметить мелом с обеих сторон винты со стороны наибольшего биения.
  • Если величина биения превышает допустимую норму, необходимо разобрать поворотный кулак и произвести проверку технического состояния элементов.
  • Если биение не превышает допустимой нормы, необходимо установить тормозной диск, провернув на 180° от метки мелом. Затем проверить биение диска снова.

2. Если откорректировать биение не удается, необходимо заменить тормозной диск.

Проверка технического состояния тормозного суппорта

1. Проверить цилиндр тормозного суппорта на наличие повышенного износа, поломки и задиров.

2. Проверить поверхность поршня на наличие повышенного износа, поломки и задиров.

3. Проверить корпус тормозного суппорта и втулки на наличие износа.

4. Проверить, чтобы смазка была нанесена и колодки были не повреждены.

5. Проверить колодки на износ. Измерить толщину колодки и заменить ее если износ превышает допустимый. Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки 2.5 мм.

Сборка

1. Очистить и промыть все элементы конструкции тормозного механизма, кроме колодок и прокладок.

2. Установить уплотнители поршней.

3. После нанесения тормозной жидкости на наружную поверхность поршня, установить его в тормозной суппорт.

5. Установить пыльники направляющего пальца и направляющий палец.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DB / G6DA / CRDI

Объем двигателя: 3.3 / 3.8 / 2.5D л.

Мощность: 170 / 241 / 275 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена тормозных поршней киа соренто

Всем добрый день , решил выложить, как проводил замену ремкомплекта и поршней тормозных цилиндров. Единственное не так много фоток как хотелось, это надо снимать перчатки фоткать, потом одевать и просто банально забывал это делать Может кому пригодиться хоть это Для этого мне понадобилось: струбцина-пассатижи, набор ключей 14,8,12, шланг омывателя от ВАЗ 07(прозрачный), пластиковый стакан, компрессор, щетка металлическая, очиститель суппортов, смазка для суппортов медная, смазка для поршней и резинок(в пакетике какая-то), кисточка, наждачка мелкая, ЖЕЛАНИЕ и ТЕРПЕНИЕ

P.S Прошу не критиковать если что не так сделал, проводил сие мероприятие впервые. Передние суппорта с каждой стороны живые по одному поршню, задние оба медленно но верно умирали

Вложения откручиваем болты на 14(красный цвет), струбциной зажимаем шланг(голубой), откручиваем тормозной шланг (желтый), слейте остатки тормозухи из суппорта. Там где стрелки кр. вынимаем направляющие. Синяя стрелка-это стравлеватель воздуха, когда все собирается на место убираешь зажим подсоединяешь шланг-омывателя от семерки конец которого опускаешь в стакан с тормозузой и просишь соседа по нажимать на педаль тормаза при фиксации педали в нижнем положении приоткрываешь стравлеватель и воздух будет уходить и так пока не выйдет весь воздух Как выприсовывал поршня потом будет. Чистим суппорт мет щеткой и очистителем суппортов (очищает и обезжиривает), снимаем резинки(зелен) Поршня я купил новые, пыльники и резинки тоже , поэтому старое все на выброс. Поршень и пыльник смазывал кисточкой и канавки для резинок. Пыльник одеваешь на самый край поршня и когда поршень вставляется то резинка сама встает в свои места направляющие чистим и смазываем задний суппорт, только открутил таже процедура Выприсовка. В отверстие для тормозного шланга подается воздух, подставлял брусок, как только поршень подходил к брусу ложил губку(чтоб не улетел или не повредил меня) переходником служил «сосок» от колеса(синий)

Alex013 &nbsp Сообщения: 152 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02 Откуда: МО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Источник

Оцените статью