Замена тормозных дисков kia mohave

KIA Mohave Club

максат Мохавод Сообщения: 660 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38 Имя: Максим Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был((( Дата рождения: 03.04.1978 Откуда: Москва Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Собственно, тормоза на Мухе гумно.
Это и так все знали. Теперь познал и я И дело не в качестве тормозных дисков, замена которых лишь полумера. Паджерик 4, с приблизительно равной площадью пятна контакта колодка/диск, останавливается гораздо эффективней Мухи
Поскольку, только что слез с Соренты Р, могу сказать, что и у нее тормоза хреновые. Замена оригинальных колодок на Хардрон не много улучшила замедление, но. при интенсивном торможении со 120 км/ч до полной остановки, в середине пути тормоза начинают плыть.
Возник вопрос и прямая ассоциация с ВАЗом «копейкой», у которой не было вакуумника.
Сдается мне, что корейские инженеры просчетались в расчете давлений в системе или отдельных ее компонентах. В результате соотношение сил приложенных к педали тормоза, увеличенных ГТЦ и переданных на суппорт слишком мало.
В итоге недостаток удельного момента приложенного к колодке. Диск проскальзывает и начинает греться.
Многие имели проблемы с тормозными шлангами. Грешу в первую очередь на них. Они аж надуваются при сильном нажатии на педаль
Найти бы стенд на котором можно проверить давления и силы в тормозной системе.
В первую очередь измерить отношение силы на педали к силе на выходе из ГТЦ.
Второе на педали и выходе из трубки перед шлангами.
Третье на педали и на суппорте.
Тогда станет видно, где потери.
Но грешу на шланги, так проблема с недостаточными тормозами есть как минимум на двух моделях КИА, и на них же есть проблема с тормозными шлангами
Завтра начну мучить склад. Буду перебирать шланги.
Вот стенд бы где найти?

Читайте также:  Замена тросика ручника kia ceed

Lyolique Мохавод Сообщения: 4573 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47 Имя: Алексей Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Обслуживание тормозной системы. Полная переборка

Admin Администратор Сообщения: 500 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 35 раз Контактная информация:

Изображение

Данная статья посвящена обслуживанию тормозов на Mohave. Выражаем огромную благодарность за ее подготовку Артему ака Artem47 и Юре ака ElectrOn.

До разборки настоятельно рекомендуется сделать предварительную дефектовку и осмотр, а также оценить состояние тормозных шлангов! Грыжи на них — не редкость у возрастных авто. Для это помощник энергично жмет тормоз на ЗАВЕДЕННОЙ машине, а мы осматриваем шланги.

Изображение

Номера в скобках — проверенные замены на неоригинал. Все РТИ настоятельно рекомендуем оригинальные, так как они имеют значительно большую эластичность.

Перед:
— поршень, оригинал 58112-3E200
— кольцо уплотнительное 58113-3Е200, аналог, где идёт комплект на один суппорт вместе с пыльниками Bbp 15561
— пыльник поршня 58114-3Е200
— пыльник направляющей 58164-2Е000
— ремкомплект: Bbp 15561

Зад: нашёл только оригинальный пыльник и кольцо, аналоги есть на направляющие, поршня в ассортименте от разных производителей (аналог от санта фе и соренто)
-пыльник поршня 58114-37500
-кольцо уплотнительное 58113-37500
-поршень 58112-37500 (от соренто и санты), смело можно брать аналог Frenkit P424801
-пыльник направляющей 58164-4D500, я брал аналог, где идёт комплект на 2 суппорта Bbp16145
Ремкомплект: оригинал 5811237500

Размеры поршней:
— Задний D 43мм., высота 49 мм.
— Передний D 48мм, высота 48 мм.
Имея на руках снятый передний поршень, путём поиска по размерам получаем аналог нашего поршня фирмы Frenkit № Р484802 с ценником сильно отличающимся от нашего оригинала.

Ещё есть аналог от Вектры (Frenkit P484801), но там высота поршня 48,8 мм. Разница в 0,8 мм. на б/у тормозных дисках должна быть несущественна.

Процесс замены поршней и резинок идентичен процессу на любом другом автомобиле: снял-разобрал-промыл-собрал-прокачал, единственный нюанс это установка пыльника поршня, т.к. вставить поршень в новый пыльник, чтобы тот не ушёл с посадочной канавки, затруднительно. Заострим внимание на важных деталях.
1. Разборка.
1.1 Выкачиваем тормозуху из бачка шприцем, заливаем новую доверху.
1.2 Ставим авто рамой на опоры. Скидываем колеса.
1.3 Откручиваем 2 болта направляющих (14), откидываем суппорт, откручиваем болт тормозного шланга (12).
Тормозуха начинает вытекать. Затыкаем дырку болтом с гайкой М10. Не герметично, но за день все не утечет. За день натекло примерно по 200гр в каждую баночку. Тормозуха сменилась сама! Следить, чтобы бачок не обсох!
1.4. Откручиваем тормозную скобу (2 болта на 17), вынимаем (или отмачиваем и вытаскиваем в тисках, клещами, как повезет) пальцы напрявляющих.
1.5. Откручиваем винты крепления диска к ступице. Идеально помогла ударная отвёртка. Диск прикипел, не стесняемся энергично стучать по краям молотком в осевой плоскости.
1.6. На заду перед снятием диска свести колодки ручника. Вынуть резиновую пробку, провернуть диск в положение 11ч слева и 1ч справа, вращать зубчатое колесо вниз шлицевой отверткой.
2. Разбираем суппорт — вынимаем поршни (или выколачиваем, молоток+переставные клещи). Извлекаем все РТИ. Пыльники сидят очень плотно, запрессовались и заросли окалиной и говном.
3. Очищаем все детали механическим способом.
Отдельной строкой стоит добавить, что очень важно, чтобы поверхности прилегания пыльника и сальника были особенно чистыми.
Не забываем отчистить втулки направляющих в скобе. Это иногда тоже непросто.
4. Собираем суппорт. Сальник; пыльник установили, помазали изнутри смазкой.
Мажем поршень. Вставить его водиночку мне не удалось, пришлось звать на помощь 3ю руку (точнее, 1 палец, для растягивания верхней части пыльника).
После монтажа по 1 кубику смазки под пыльник шприцем равномерно по окружности!
5. Собираем скобу:
5.1. Немного смазки во втулки направляшек, распределить.
5.2. Вставляем пыльник пальца.
5.3. Немного смазки на пальцы, вставляем.
5.4. Ставим скобки колодок, подогнув их, чтоб держались.
6. Ставим колодки ручника. Все проще чем на жигулях, сказать нечего. FN0702 — проверенная замена от японцев NiBK вдвое дешевле оригинала (2,5р).
7. Устанавливаем тормозные диски, очистив поверхность прилегания на ступице. Я очищал болгаркой с мягким ёжиком. Очки и защитная одежда ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Брызнем медянкой от прикипания.
8. Ставим скобу, колодки, суппорт, прокачиваем.

Источник

Основные моменты по установке тормозного диска у KIA Mohave

Интересуетесь как менять тормозной диск на вашем авто, посмотрите краткие указания по замене тормозного диска у себя в гараже!

Сколько стоят диски на KIA Mohave?

В настоящее время у нас есть 3 продукта для задних тормозных дисков для вашего KIA Mohave, а цены на их складские запасы варьируются от 3179.4 до 4679.4 руб. Помимо низких цен, предлагает 1 различные проверенные бренды продуктов Задние тормозные диски для KIA Mohave.

Сколько в среднем служат тормозные диски на 2022 KIA Mohave?

Как правило, тормозные диски должны прослужить в среднем более 80000 км, но на срок службы влияет ряд факторов. Если вы держите их в хорошем состоянии и разумно ездите, вы сможете проехать до 129000 км за один комплект!

Сколько стоит замена дисков на 2019 KIA Mohave?

Могут ли шины вызывать вибрацию на высокой скорости?

Шины являются одной из причин вибрации автомобилей при движении на высоких скоростях. Шины действительно играют важную роль в транспортном средстве, будь то четыре колеса или два колеса. С шинами автомобиль может плавно двигаться по дороге. Если есть проблема с шинами, это существенно повлияет на скорость автомобиля.

Как снять передние тормозные диски на KIA Mohave?

Как заменить передние тормоза 2007-14 KIA Mohave 3500HD Снимите тормозные колодки. Теперь снимите эти два болта со скобы суппорта, используя головку на 21 мм, и сдвиньте скобу. Теперь снимите ротор.

Сколько времени занимает работа тормозов на KIA Mohave?

Ремонт тормозов может занять от 15 минут до восьми часов. Обычно они занимают в среднем от одного до трех часов. Существует множество типов ремонта тормозов, некоторые из которых занимают больше времени, чем другие.

Должен ли мой тормозной суппорт покачиваться?

Плавающая конструкция суппорта и направляющих втулок допускает очень небольшое раскачивание, поэтому, если вы раздвинете колодки и не прокачаете тормоза после установки, у вас будет намного больше бокового раскачивания.

Вам нужно поменять диски с тормозными колодками KIA Mohave 2013?

Тормозные колодки необходимо заменять до полного износа фрикционного материала. В противном случае между тормозным диском и изношенной тормозной колодкой возникнет контакт металл-металл. Это приведет к повреждению ротора, который затем потребуется восстановить или заменить.

Есть ли у KIA Mohave барабанные тормоза?

Если ваши тормозные барабаны изношены или барабанные тормоза требуют осмотра или обслуживания, доставьте свой KIA Mohave к нашим сертифицированным специалистам по обслуживанию.

Что такое подшипник ротора на KIA Mohave?

Роторно-подшипниковая система состоит из плоского и жесткого диска массой М, установленного на гибком валу пренебрежимо малой массы и жесткости k посередине пролета между двумя симметричными опорами подшипника (см. рис. 6, когда а=b).

Источник

KIA Mohave Club

Кто-нибудь снимал передние (задние) тормозные диски?
ЕСть ли там специальный болт под шестиграниик или звездочку. Надо ли с\чем-нибудь потом смазывать? и т.д.

андрей68 Мохавод Сообщения: 943 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44 Комплектация: Executive+.дизель. Дата рождения: 07.09.1978 Откуда: Тамбов Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Привет, менял на той неделе . Откручиваеш под крестовую отвертку два винта. Мне сначала ударной отверткой срывали . Потом почистить, смазать направляющие тормозного супорта и всё на место ,и новые колодочки, обязательно!

автомобилист Мохавод Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Не буду плодить новую тему, спрошу тут.

Заморочился сменой тормозных дисков на передок. Пробег под 90 канава ощутимая. Есть ли смысл ставить керамику и почем она ?
Или может просто шлифануть и еще на 50 тыщ. точно хватить должно, но как-то не солидно потом будет рассказывать )) Кто уже проходил этот путь какая цена вопроса ?

ZABAVA Мохавод Сообщения: 8907 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 528 раз Поблагодарили: 1495 раз Контактная информация:

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

керамика, если настоящая, это очень дорого.
если вентилируемые, двусоставные с другими 4 или 6 поршневыми суппортами то на перед в районе сотни выходит.

перед «шлифануть» толщину диска измерь, если меньше 25 то не стоит.

автомобилист Мохавод Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Fonudo писал(а): керамика, если настоящая, это очень дорого.
если вентилируемые, двусоставные с другими 4 или 6 поршневыми суппортами то на перед в районе сотни выходит.

перед «шлифануть» толщину диска измерь, если меньше 25 то не стоит.

я так понял, что оригиналы брать не стоит. А есть ли что из наличия проверенного качества и чтоб родные суппорта подошли ?

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

недорогой альтернативе штатке имхо нет. с учетом что штатка стоит 260 баксов, а любая приличная альтернатива от 1000, это из штатов. + из Кореи можно за 15 привезти комплект перфорированных, но один пришел, например, бракованный.

андрей68 Мохавод Сообщения: 943 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:44 Комплектация: Executive+.дизель. Дата рождения: 07.09.1978 Откуда: Тамбов Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью