Замена топливного насоса kia sorento

Замена топливного насоса kia sorento

shurka20081 &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:54 Откуда: Сосновый Бор Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO, 2.4 (139 л/с) 5DOOR WAGON
Комплектация GLS
Тип топлива MPI-DOHC
Трансмиссия 5MT 4WD
Модификация FYWGT66
Код модели EURK3E002A

Re: Бензонасос на 2,4

У многих стоит и работает.Сам не ставил,но менял фильтр-катридж.По размерам Бош в катридж встаёт один в один.

shum &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Бензонасос на 2,4

не переживай встает один в один проверено. А если снять старый и прийти в авто 49 то можно еще и с разъемом найти чтоб ничего не паять

Читайте также:  Дилер на каширке киа

artem79 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:14 Откуда: дмитров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: тт Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2004

Re: Бензонасос на 2,4

shurka20081 &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:54 Откуда: Сосновый Бор Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005 Доп. информация: SORENTO, 2.4 (139 л/с) 5DOOR WAGON
Комплектация GLS
Тип топлива MPI-DOHC
Трансмиссия 5MT 4WD
Модификация FYWGT66
Код модели EURK3E002A

Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обратки.

Всем пламенный привет!
Преамбула.
Внезапно появился такой глюк — машина не заводится после остановки и непродолжительной стоянки. После долгой стоянки запускается ок, если остановиться, заглушиться и сразу запускать — тоже ок.
Если же постоять минут 10, то нифига. Стартер крутит, но двигатель не запускается.
Похоже, бензонасос.
Сняли крышку лючка, меряем на разъеме — есть 12В когда крутишь стартером. Но насос не гудит. Для уверенности сдергиваем шланги — не ссыт есснно.
Приобрел бош для «десятки», докучи фильтр, стали снимать и менять.
Поставили новый, все подключили, завожу — нифига.
Померяли на разъеме — есть 12В. Появилась мысль что напряжение просаживается при работе насоса.
Подключаем, втыкаемся в провода — точно, при запуске нет напряжения.
Поменяли релюшку, бесполезно.
Решили кинуть времянку от заднего прикуривателя (там как раз и напряжение еще до работы стартера есть ), чтоб хотя бы до гаража доехать (машина в не очень удачном для ремонта месте). Кинули, подключили, есть 12В, насос гудит, но машин не заводится!
Сдернули прямой шланг — при запуске есть стабильный хороший поток бензина.
Одели взад, сдернули обратку — нет потока.
В связи с этим имеется пара вопросов:
1. Из-за чего может просаживаться в ноль напряжение на штатной проводке при запуске? Или вскрывать все и искать коротыш?
2. Почему из обратки не ссыт? Че то с регулятором давления в рампе? Че предпринять?

Читайте также:  Разрешенная максимальная масса киа спортейдж

Заранее благодарствую за советы!

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Shrek писал(а): 1. Из-за чего может просаживаться в ноль напряжение на штатной проводке при запуске? Или вскрывать все и искать коротыш?

Вечер добрый! Для начала все-таки поменять предохранитель бензонасоса.
Вскрывать, похоже, придется подкапотный блок реле и предохранителей — и смотреть на предмет следующего криминала: слабо сидящие разъемы реле и предохранителей, окислы на пайках и дорожках платы, следы подгорания, оплавленный пластик. потому как на мой взгляд здесь не КЗ, а потеря контакта где-то по цепи.
Кстати — не пробовали убрать времянку, а вместо бензонасоса к родному разъему подсоединить контрольную лампу, на 1-2 Вт и «включить стартер»? Если лампочка загорится, то явного обрыва в цепи нет . Тогда цепляем вместо нее лампу помощнее, например на 21 Вт от стопов. Загорится ровным светом — гуд, значит, предохранитель, проводка, релюшка бензонасоса и соединение с массой в порядке и рабочий ток проводит. (Хотя раз кидали соплю на плюс и насос качал нормально, значит, масса в порядке.) Не будет светить — подтверждается плохой контакт в цепи насоса.

А по поводу регулятора давления и обратки ничего пока сказать не могу, но думаю, коллеги помогут. Знаю только, что ездят форумчане с десяточными бензонасосами вполне себе нормально — рабочие параметры близки.

Добавлено через 33 минуты 55 секунд:
Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обратки.
Да, и свечи выкрути обязательно, может их вправду заливать начало от засорения обратки?
И еще мысль в порядке бреда: а точно старый насос помер? прозвонить бы его тестером на обрыв, что ли.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Да, свечи надо посмотреть, согласен. Но после того как кинули времянку от прикуривателя стартером не крутили, а просто поворачивали ключ и качали насосом. Форсунки мыты и проверены недавно, течь не должны, поэтому вроде как свечи закидывать не должно.

alex324 писал(а): Кстати — не пробовали убрать времянку, а вместо бензонасоса к родному разъему подсоединить контрольную лампу, на 1-2 Вт и «включить стартер»? Если лампочка загорится, то явного обрыва в цепи нет . Тогда цепляем вместо нее лампу помощнее, например на 21 Вт от стопов. Загорится ровным светом — гуд, значит, предохранитель, проводка, релюшка бензонасоса и соединение с массой в порядке и рабочий ток проводит.

Про лампу была идея, но че то решили времянку кинуть. Лампу попробуем!

alex324 писал(а): И еще мысль в порядке бреда: а точно старый насос помер? прозвонить бы его тестером на обрыв, что ли.

Сам уже сомневаюсь, может и не сдох он, а просто в электрике где глюк.
Но что странно, при езде никогда сбоев в подаче топлива не было. Ни разу. Только после стоянки. Странно все это.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Приветствую! Про ДПКВ у меня вчера была мысль, у самого этот важнейший датчик в прошлом году помер и заменен на новый родной. Только проявил он себя совсем не так (почему эту мысль и не озвучил): заводилась утром на холодную нормально, а при движении, то есть в нагретом состоянии ДПКВ, непредсказуемо загорался чек, двигатель дергался или вообще глох, после стоянки минут 5-10 и скидывания клеммы АКБ для сброса ошибки заводился опять и ехал. Сначала это происходило редко, потом все чаще и наконец окончательно встал в славном селе Сямжа, в гараже у тестя. На диагностике предсмертное состояние ДПКВ не распознали, сказали — кончается передняя лямбда. Ну купил, заменил ее, улучшения ноль! Заменил ДПКВ, полет нормальный. Трижды тьфу.
То есть, если правильно понял, подозреваете, что из-за неисправного ДПКВ блокируется топливоподача и ЭБУ не дает команды на запуск двигателя?

Добавлено через 7 минут 45 секунд:
Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обратки.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Была такая мысль. Но во-первых, судя по форуму, ДПКВ часто начинает глючить при езде. У меня же при езде ни разу затыков не было. Во-вторых, не раз читали ошибки и перед заменой насоса тоже, ничего нет. Но это конечно не 100% гарантия.

Lugavik писал(а): Есть, значит, сигнал на включение бензонасоса! Только напряжение где-то садится, эх, знать бы где.

Именно что есть, стабильное напряжение. Т.е. ДПКВ вроде как дает добро врубать бензонасос. И насос готов, но кто-то еще вмешался

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Нет ли в цепи бензонасоса какой-либо дополнительной релюшки, надо выяснить.
Сижу, курю схему. Вроде все просто: по силовой линии +, предохранитель FUEL 15ампер, далее реле топливного насоса контакты 1 и 2, а за ним еще датчик отсечки топливоподачи и уж потом бензонасос. Так вот этот датчик отсечки (под капотом на правом крыле у расширительного бачка) надо бы попробовать выкоротить и проверить, будет ли работать бензонасос, может, тут собака порылась.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Дело было не в бобине
По крайней мере по второму вопросу.
Еще раз прочесал поиском форум и нашел упоминания резиновых прокладок, которые забывают ставить при смене фильтрующего картриджа. Разобрал насос — епт, так и оказалось, две прокладки как кошка слизнула. Снял со старого фильтра, поставил, собрал. Еще до кручения стартером подал напряжение времянкой на 5сек и снял, сдернул шланг обратки — напор такой что все залил вокруг нафиг. Ну и завелась с полтыка есснно.
Теперь осталось только решить вопрос функционирования штатной проводки, но тут уже дело техники, будем искать.
Благодарю всех за участие!

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

Рад за тебя! У самого бывали подобные случаи, когда запутанная проблема упиралась в маленькую, но гордую деталюшку
P.S. И все-таки проверь старый бензонасос, ну и большая просьба отписаться по устранению глюка с проводкой.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Замена бензонасоса на 2.4, просадка напряжения, нет обра

alex324 писал(а): P.S. И все-таки проверь старый бензонасос, ну и большая просьба отписаться по устранению глюка с проводкой.

Источник

Ремонт Киа Соренто дизель замена топливного насоса ТНВД

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/300g1M6 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Обучающее видео о замене топливного насоса высокого давления — ТНВД, на автомобиле Kia Sorento 2013 года выпуска с дизельным двигателем модель D4HB, объёмом 2.2 литра. В данном видео мы расскажем и покажем основные моменты. Также инструмент который потребуется для замены насоса. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

Оцените статью